КЛАССЫ
Завоеватель
- «Кровожадность» теперь будет воздействовать только на завершающий удар в следующем приеме, как и было изначально задумано.
Страж
- Приемы «Сдерживание» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху слева).
- Увеличен шанс нанесения ответных ударов для приемов «Сдерживание» - с 25 до 40%.
- Сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Сдерживания IV» (на 15%).
- Графический эффект для приема «Сдерживание V» заменен на графический эффект для приема «Сдерживания IV» (продолжительность сокращена на 25%).
- Немного сокращена продолжительность графического эффекта для приема «Взвешенный ответ» (древковое оружие) (на 5%).
- «Неповиновение» теперь получает 50%-ный шанс на срабатывание при получении удара при уровне здоровья ниже 50%. Исцеляющий эффект ограничен в использовании не чаще одного раза в 30 секунд.
- Прием «Парирование» добавлен к списку приемов, на которые оказывает влияние талант «Мастер обращения с копьем». Описание таланта также исправлено.
- Время до повторного применения приема «Молниеносная реакция» сокращено на 30 секунд до 1 минуты и 30 секунд. Эффект изменен на 35%-ный шанс на уклонение. По окончании данного эффекта страж получает прирост вызываемой им ненависти.
- «Парирование» и «Кровавое отмщение» добавлены к списку приемов, на которые оказывает влияние талант «Безжалостное нападение».
- Талант «Жестокий выход за пределы» из ветви развития «Неумолимая сила» заменен на талант «Жестокий убийца»: «Жестокий убийца» усиливает прием «Убийца стражей», после его выполнения на короткое время на X% увеличивая шанс нанесения критического удара с выполнением очередного приема «Выход за пределы», «Удар титана» и «Ослабляющий удар».
- Приемы «Убийца стражей» всех уровней теперь состоят из одного удара (сверху справа) и имеют общее время до повторного применения.
- Продолжительность эффекта «Физическое уничтожение» от приемов «Убийца стражей» увеличена до 20 секунд.
- Увеличен урон от начального и завершающего ударов приемов «Убийца стражей III» и «Убийца стражей IV».
- Приемы «Убийца стражей» всех уровней лишились дополнительно наносимого урона.
- «Доблесть» теперь также включает в себя улучшение приемов «Выход за пределы III & V».
- «Готовность» теперь также сокращает время до повторного применения приемов «Выход за пределы III & V», «Заслон щитом» и «Удар щитом».
Медведь-шаман
- Каждое из заклинаний «Расширенная Руна сопротивления» и «Расширенная Руна устойчивости» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.
Некромант
- При активации «Чумного ветра» с помощью «Стужи» теперь будет производиться корректный поражающий эффект.
Слуга Сета
- Каждое из заклинаний «Расширенное Прославление Сета» и «Расширенные Вечные муки Сета» не должно больше сбрасывать время до повторного использования другого заклинания.
СРАЖЕНИЯ
- Все вынуждающие противника замолчать воздействия теперь должны корректно прерываться при получении урона, как и было изначально задумано.
- Исправлены несколько эффектов управления толпой, которые не прерывались при получении урона.
- Когда игрок застанен, он получает иммунитет к стану на время своего состояния.
ГРУППОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ / РЕЙДЫ
Нефритовая цитадель
- Выход из уровня после убийства генерала теперь должен происходить корректно.
ИГРА В РЕЖИМЕ PVP
Осады
- Разрушенные здания больше не возвращаются к прежнему состоянию, пока продолжается осада.
Мини-игры
- Увеличен игровой опыт, получаемый за «Зов Джеббал Сага».
- Частота «Зова Джеббал Сага» увеличена (с одного раза в 12 секунд до одного раза в 10 секунд).
- За использование команды /camp в мини-игре теперь игрок будет получать отметку труса, также, как и за выход из мини-игры до ее окончания.
- При появлении окна вступления в мини-игру теперь будет проигрываться звук.
ПРЕДМЕТЫ
- При убийстве Царственного отпрыска в Логове людей-воронов теперь возможно выпадение «Перчаток клинка из клики Скрытой могилы».
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Ваны-мстители из задания «Праздничные хлопоты» больше не будут появляться на игровых полях в мини-играх, подземельях или рейдах.