С момента пробуждения богини прошло не так уж и много времени, и земли Лакии снова бороздят тайные эмиссары зереков. В людские сердца снова проникают ростки злобы.
Тайный орден, не прекращавший свою борьбу с человеческими пороками и жаждой разрушения, снова встает незримой стеной на пути зереков. Люди порабощены, многие отвернулись от стези добра и света, но тайный орден, нации и простые эльтеры - все готовы встать на борьбу со злом,
На сей раз зереки оказались изобретательны и коварны, им удалось пробудить ненависть в сердцах представителей самой многочисленной, самой развитой и яркой нации. Фламма стала средоточием зла.
День первый: «Доказательство ереси»При помощи сложных и кропотливых ритуалов ученые тайного ордена вычислили эмиссаров зереки. Жрецы древнего культа с помощью темного ритуала собираются подорвать силы Айки. Могущество богини, удерживающее зереков в заточении, может быть ослаблено. Маршалы четырех наций предупреждены о времени проведения ритуала. К сожалению даже сил тайного ордена не хватило для вычислений точных координат места, где будет совершено таинство. Тайный орден взывает к каждому эльтеру - помешайте ритуалу, предотвратите распространение хаоса на землях Лакии.
Глобальная задача: На территории Лакии в трех разных точках появятся персонажи, управляемые GM.
Эти персонажи являются жрецами древнего культа. Их имена: EventGM, EventGM3, EventGM4.
Игрокам наций: Керонт, Акрис, Имбер, Терион необходимо уничтожить этих персонажей тем самым прервав обряд,
который проводят жрецы.
Нации Фламма нужно сохранить жрецов и помешать представителям четырех наций уничтожить жрецов.
Локации, на которых появятся жрецы: Амарканд, Лес Унгор, Руины Кахилов.
Время проведения:
Начало: 13 апреля в 20.00
Конец: 13 апреля в 21.00
Условия победы:
- Керонт, Акрис, Имбер, Терион считаются победителями, если успеют уничтожить жрецов за время, отведенное на ивент (1 час).
- Фламма считается победителем, если до конца ивента в живых останется хотя бы один жрец.
Правила и условия:
- Жрецы имеют гражданство Фламмы. В случае попытки убийства со стороны граждан Фламмы (режим PK), жрец считается убитым.
- По своим характеристикам жрецы примерно в полтора-два раза сильнее стандартного персонажа 60 уровня. После убийства жрец не воскрешается и считается убитым.
- При убийстве жреца в чат всех наций будет сообщаться, какой именно жрец был уничтожен.
EventGM – Лес Унгор
EventGM3 - Амарканд
EventGM4 – Руины Кахилов
- Игрокам четырех наций доступна информация, в каких именно локациях появятся жрецы. Точное место появления жрецов известно только маршалу Фламмы.
Награды за первый день:
- Если жрецы будут уничтожены, то в день финальной битвы на стороне четырех наций будет сражаться «избранный воин»
- Если Фламма успешно защитит жрецов, то в день финальной битвы на стороне Фламмы будет сражаться «Герой Зереков»
День второй: «Подготовка к вторжению»
Военным советом тайного ордена и маршалами четырех наций было принято решение лишить сил поддавшихся злу. Древние реликвии Айки хранятся в Девирах нации Фламма. Необходимо украсть как можно больше реликвий, дающих мощь воинам Фламмы.
Глобальная задача: Перед началом полномасштабного вторжения необходимо ослабить силы и мощь Фламмы. Для этого необходимо украсть из Девиров Фламмы как можно больше древних реликвий, дающих мощь воинам этой нации.
Время проведения:
Начало: 14 апреля 00.01
Конец: 14 апреля в 23.59
Условия победы:
- Керонт, Акрис, Имбер, Терион считаются победителями, если по состоянию на 14 апреля 23.59 у Фламмы меньше пяти реликтов в Девирах.
- Фламма считается победителем, если по состоянию на 14 апреля 23.59 в Девирах Фламмы находится 5 реликтов или больше.
Правила и условия:
- в 23.59 будут учитываться те реликвии, которые находятся в Девирах Фламмы.
Награды за второй день:
- Если силы Фламмы будут успешно ослаблены, в день финальной битвы на стороне четырех наций будет сражаться «избранный маг»
- Если Фламма сможет отстоять 5 реликтов, в последний день к их войскам присоединится «проклятый колдун Зереков»
День третий: «Судный день»
И вот наступил день, когда народы четырех наций приготовились к решающему броску на твердыню Фламмы. Враг силен, но сплочённые действия четырех наций могут положить конец тирании Фламмы и помешать действиям Зереков.
Враг ощетинился лесом копий, астрал гудит от мощи готовящихся к бою заклинаний, алтарь уже близко, и память о сотнях павших от рук Фламмы товарищей гонит вперед, в атаку, - пусть содрогнутся небеса!
Глобальная задача: Для того, чтобы изгнать зло с земель Лакии, необходимо уничтожить алтарь Фламмы. Нации Керонт, Имер, Акрис, Терион должны уничтожить алтарь Фламмы.
Время проведения:
Начало: 15 апреля 21.00
Конец: 15 апреля в 23.00 или по факту уничтожения алтаря Фламмы.
Условия победы:
- Керонт, Акрис, Имбер, Терион считаются победителями, если 15 апреля до 23.00 смогут уничтожить алтарь Фламмы
- Фламма должна отстоять свой алтарь.
Правила и условия:
- В зависимости от достижений наций в первый и второй день, на стороне четырех наций могут сражаться избранные воины тайного ордена или же проклятые чемпионы Зереков на стороне Фламмы.
- Избранные воины имеют функционал и линию поведения как у стандартных игроков: восстановление на точке сохранения после смерти, могут вступать в группы, ведут сражения с другими игроками.
Награды по результатам ивента:
- Если силы четырех наций смогли уничтожить алтарь, то в период с 16.00 16 апреля до 16.00 17 апреля для наций Керонт, Терион, Акрис и Имбер будет включен двойной опыт.
Великая Айка одарит защитников Лакии своим благословением.
Каждый Эльтер, принявший участие в победоносной битве, получит:
- Горькие слезы Айки 20 - штук
- Знак Aika (будет кружиться вокруг персонажа) – 5 шт.
- Праздничные Фейерверки – 5 шт.
- Если Фламма сможет отстоять алтарь в третий день, то в период с 16.00 16 апреля до 16.00 17 апреля для нации будет включен двойной опыт.
За то, что воины Фламмы смогли сохранить тайну заговора, зереки одарят их.
Каждый, кто защищал зереков в решающей битве, получит:
- Горькие слезы Айки 100 штук
- Знак Aika (будет кружиться вокруг персонажа) – 5 шт.
- Праздничные Фейерверки – 5 шт.