В ближайшем февральском обновлении игроки смогут продолжить приключения на Сумрачном острове, одном из самых мрачных и опасных мест в Туманных Землях.
После поражения в Городе Демонов культисты отступили, но они жаждут реванша. В далёком астрале им удалось найти ещё один осколок Язеса, безжизненный и бесплодный кусок скалы, ставший их тайной базой… и оружием невероятной мощи!
Культистам удалось превратить обломок, отколовшийся от цельного аллода, в титанический астральный корабль! Огромные цепи, свисающие с края острова прямо в астрал, служат упряжью для могучих демонов - Спрутоглавов. Их невероятная сила позволяет им легко перемещать город-крепость от аллода к аллоду, нанося неожиданные удары по защитникам Сарнаута и тут же исчезая в глубинах астрала. И сейчас Сумрачный остров стремительно приближается к Цитадели Владыки.
Отважным искателям Откровения предстоит плечом к плечу со слугами Владыки нанести упреждающий удар по логову врага, ворваться на Сумрачный остров и остановить его продвижение к Цитадели. На юрком астральном шлюпе десантникам предстоит прорваться на враждебное побережье сквозь орды демонов, основать на побережье базу и начать наступление на пристанище слуг Сарна.
Героев ждут отчаянные схватки с культистами и демонам, штурм и разрушение огромных цепей, тайные операции и диверсии в тылу врага, и даже поединок между огромным Спрутоглавом и одним из Великих Драконов!
Здесь, на Сумрачном острове, искателям Правды предстоит сделать последние шаги к получению Откровения и узнать, что не только они, но и культисты стремятся проникнуть в пещеру Тка-Рика и обрести древнее знание.
Пещера Тка-Рика
Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Готовы ли герои перелистнуть первую страницу?
Перед смертью Великий Маг Джунов запечатал пещеру могущественным заклятьем. Героям Сарнаута придётся отважиться на отчаянный шаг – прыжок в бездну. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов, достоин получить Откровение и узнать правду.
Попасть в пещеру можно только в одиночку. Героям предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого они не раз окажутся на грани гибели, а тех счастливцев, что пройдут его, ждёт поистине королевская награда.
Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Только тем, кто соберёт Осколки Кристаллического Доспеха, он предложит пройти три испытания. Пройдя через все препятствия и оставшись в живых, герои узнают правду о том, как устроен этот мир и что в нём происходит на самом деле.
Перерождение
Война. Война никогда не меняется".
Меняются лишь методы ее ведения.
Противостояние с культистами и демонами продолжается. Враг уже не первый раз использует таинственную методологию, позволяющую лидерам культистов воскресать, нарушая законы Дара Тенсеса. Теперь, благодаря захвату этой технологии и силе таинственного Режиссёра, у игроков Лиги и Империи появится возможность изменить свою Искру и обрести новую жизнь.
Речь идёт о Перерождении. О возможности создать новое тело для своей Искры, новое «Воплощение». «Воплощением» может стать представитель или представительница любой расы твоей фракции. И любого возможного для выбранной расы класса. Приключения нового «Воплощения» начинаются сразу с 4 уровня развития. Ты можешь в любое удобное тебе время переселяться в новое тело. И, если захочешь, вернуться в изначальное. Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности и ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей.
Однако следует помнить, что в жизни «Воплощения» есть свои особенности. Получать опыт и развиваться будет не так просто, как раньше. Наносимый урон и целительные способности будут на треть слабее, а в случае смерти ты потеряешь половину опыта, накопленного тобой до следующего уровня. Впрочем, этого можно избежать, поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт, можно избавить своё Воплощение от всех неприятных нюансов своего существования. У этих же Специалистов можно выбрать способ своего нового существования – публичный, не скрывающий того, что этот персонаж – «Воплощение», или «анонимный».
Каждый решает самостоятельно: пройти ритуал Перерождения, чтобы обрести новые способности, или оставить всё как есть. Выбор за тобой!