Материал предоставлен сайтом
Находится Аркания до сих пор в фазе альфа или уже перешла в бету?
Несколько недель назад мы перешли в бета фазу.
Мой вопрос крутится вокруг времени разработки: сначала планировалось, что игра выйдет зимой, потом релиз передвинули? Почему? Из-за каких-то проблем?
Мы хотели дать игре нужное время, чтобы она обладала тем качеством, которое удовлетворило бы всех.
Можно ли будет ковать доспехи?
Оружие мы и так знаем что можно, а доспехи?
Нет, нельзя. Мы хотели бы, чтобы доспехи оставались особенными.
Что будет с крафтингом? Кузнечное дело, алхимия, готовка, жарка? Будет ли крафтинг разнообразным, как в Ризен? Или еще разнообразнее?
Столько возможностей, сколько было в Ризен не будет, но зато здесь крафтинг будет играть большую роль и обладать различными возможностями.
Что будет с опцией невозможности плавания? Будет ли герой просто натыкаться на невидимую стену? Или тонуть?
Если упасть в воду, то герой утонет. Лучше просто не заходить.
Можно ли будет сворачивать игру? Потому что в Готике 3 выйти на рабочий стол в процессе игры было невозможно.
Конечно. Без проблем. Аркания обладает солидным техническим базисом.
Будут ли квесты ограничены временными рамками? Например, сделать что-то на скорость?
Нет, эти квесты не вписываются в мир Готики.
Будут ли скриптовые события или схватки с боссами?
Да, будут.
Можно ли будет брать с собой NPC?
Брать в сопровождение NPC на долгий промежуток времени невозможно. NPC можут вызваться показать вам дорогу и вы сможете следовать за ним некоторое время.
Можно ли будет выкидывать вещи из инвентаря? У всех ли вещей есть модель?
Конечно у всех, иначе их и взять то бы было нельзя. Опцию выбрасывания вещей мы вычеркнули, потому что толку от нее нет.
Будут ли в игре враги, победить которых можно будет лишь определенным оружием?
Нет, вооружение подходит любое.
Драма и кинематографичность являются важными элементами современных РПГ ( Dragon Age, Mass Effect ) и стоят в приоритетном списке. Будет ли что-то подобное (музыка, кат сцены, смерты любимого чара и т.д.) в Аркании?
Да, посредством видео вставок мы постараемся раскрыть всю драматичность истории.
Что тебе понравилось в прошлых частях Готики и какая была твоей любимой?
Атмосфера, грубые диалоги, живой мир и бесконечные возможности, которые он давал. Любимая часть: Готика 2: Ночь Ворона.
Вы нам покажете в будущем скрины других старых героев? Горна, Мильтена, Лестера?
Да, мы представим их до релиза.
Касаемо трейлеров, в какой фазе находилась игра, когда их записывали?
Пре-альфа. Собственно, мы хотели показать в этих трейлерах сам мир, а не элементы игры.
Мы видели Фешир, когда его полностью разгромили. Но почему это произошло в дневное время суток? Неужели опять была изменена сюжетная линия?
Нет, не была. Узнаете подробнее из игры...
Вы говорите, что Аркания – игра с современной графикой. Но в 2010 выходит Crysis 2, который конечно же перегонит Арканию в плане графики. Как вы собираетесь сдержать обещание, что в игре будет современная графика?
Мы думаем, что та графика, который мы располагаем на данный момент, является лучшей в РПГ.
Жесты и мимика персонажей будут обрабатываться в реальном времени или все прописано заранее?
Заранее, вся анимация уже заложена в игру. По-другому затрачивалось бы слишком много ресурсов.
Интересно узнать, будут ли возможные действия с предметом выводиться на экран (например, нажмите «Е», чтобы подобрать предмет) или это только для туториала?
Будут выводиться на протяжении всей игры, но вскоре перестаешь обращать на это внимание. Будут отображаться только доступные действия с предметом.
Будут ли все навыки повышаться с ростом уровня? Или силу и скорость, например, придется прокачивать отдельно?
Все с повышением уровня.