Всем привет.
Недавно, продюсер Battlefield3, Tomas Danko в свём Твиттере написал, что в игре будет самое большое в истории шутеров количество вариантов голосовых команд. Для примера, для одного только события "Man down" записано более 300 вариантов голосовой реакции. Реплики для одного только мультиплеера озвучивали 35 актеров.
По-моему это отлично!
Но тогда в голову приходит идея, что по поводу разнообразия надо идти дальше! Ведь надоедают не только одинаковые реплики, но и одно и то же окружение.
Поэтому у меня появилась такая вот идея:
А что если сделать так, чтобы сервер в начале каждого раунда рандомно генерировал время суток и погоду на карте!!?
Варианты: Лёгкая облачность, тучи, грибной дождик, ливень, гроза, ветер, зной, холод, снег, слякоть, гололёд, лужи после дождя, радуга, оттепель, утренняя роса... итд.
Сочитание рандомного врмени суток и рандомной погоды, дало бы нам полное отсутствие совпадений, и каждая карта ВСЕГДА выглядела бы по-разному.
Также, я вспомнил о том, что разрабы сами призывали нас к тому, чтобы мы давали им всякие креативные идеи. Ну так вот, может напишем им эту идейку? Вдруг они не поленятся и сделают это :)
Вобщем, предлагаю тем, кто свободно владеет английским языком, перевести это на английский язык, а потом мы вместе завалим их этим предложением на почту или их форум :)
А также, чтобы наш текст не выглядел скучно, я предлагаю нарисовать примеры, как одна карта может выглядеть в разных погодных условиях и в разное время суток!
Для основы я предлагаю скриншот с карты "OMAN".
Кто нормально владеет Фотошопом, присоединяйтесь! Постарайтесь преобразить скриншот. Сделайте утро или вечер или ночь. Дождь или снег или всё что вам захочется...
И выкладывайте в комментарии.
Длительность конкурса - 2 месяца. Работы принимаются до 1 августа.
Автору самой качественной работы я лично выделю какой-нибудь приз :)
А также постараюсь договориться насчёт призов с ЕА.
Идеально было бы, если бы мы смогли наградить хотябы 3-х лучших. И конечно, лучше всего если призами будет сама игра BF3 =)
Да | 76.5% |
| ||
Нет | 23.5% |
|