Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_464f7afa

Плюсатор aahart 31

95

Гайд. Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Игра в раннем доступе к бета-версии. Возможны изменения в релизе.

На данный момент доступна только первая глава.

На русском языке доступна только минимальная графика, поэтому скрины не ок.

Переключаете в настройках язык на английский и можете менять графику на максимальную The Dark Eye.

D&D правила (формулы, как и в NWN).

Большинство параметров дано на английском (с переводом), так как русский язык в игре пока очень глючный и половина переведена промтом.

График выхода глав:

Первая глава доступна.

Вторая в конце ноября.

Третья в середине декабря.

Четвертая в конце декабря.

Пятая в конце января.

Механика.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Персонажи.

На выбор дается 3 класса: Воин, Маг и Охотник.

Можно выбрать пол и внешность - это ни на что не влияет.

Никаких классовых ограничений на умения и оружия нет. Что выучил, то и используешь.

Исключение - только маг может учить и использовать заклинания.

Отсутствуют система уровней. Вместо них тут система AP (Adventure Points).

Сделал квест, получил АР, вложил в умение - усилил персонажа.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Базовые характеристики.

Бывают основные и вторичные.

Основные влияют на группу параметров, вторичные только на себя.

Вкачал Ловкость - увеличил уворот, парирование, атаку и скорость.

Всего статов 8 и 2 дополнительных + астральная энергия у мага.

Courage (CO) Храбрость

Cleverness (CL) Мудрость

Intuition (IN) Интуиция

Charisma (CH) Харизма

Dexterity (DE) Сноровка (Ловкость рук)

Agility (AG) Ловкость

Constitution (CN) Телосложение

Strength (ST) Сила

+

Vitality, Astral Energy, Resistance to Magic - жизни, мана и сопротивление магии.

На какие вторичные они влияют, можно узнать при наведении мышкой на стат.

Вторичные:

Vitality жизни - чем больше, тем дольше живем.

Attack атака - сила урона по врагам.

Parry парирование - шанс раз в ход парировать атаку.

Dodge уворот - шанс увернуться от атаки.

Ranged Combat дальняя атака - сила дальней атаки.

Initiative инициатива - частота и очередность хода (как в Героях 6).

Resistance to magic сопротивление магии - число, которое вычитается из магического урона, попавшего по вам.

Astral Energy мана - чем больше, тем больше заклинаний можем применить.

Speed скорость - количество действий на поле боя (успеваем далеко добежать и ударить).

Броня:

Armor Rating (AR) - защита брони.

Encumbrance - тяжесть, уменьшает дальность хода.

Metal - пометка, что броня металлическая. Сильно уменьшает шансы каста и точность заклинаний.

Сеты брони. Кроме всяких там сетов из "кожи жопы дракона", сетом считается любой сет вещей одного типа. Легкий (leather например) начальный сет (простые броня, ботинки, штаны и шлем) даст доп статы.

Одеваться можно только между битвами. Но можно взять с собой до 3 типов оружия и переключаться между ними в бою. (оглобля, меч с щитом и лук например).

Пояс.

Дает нам слоты для зелий, метательного оружия и ловушек охотника. Что засунули в слоты, то можно использовать в бою.

Тяжесть. Персонаж может таскать определенный вес. Зависит напрямую от силы. При перегрузе штраф почти на все действия.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Оружейные статы:

Владение оружием разделяется на атаку и защиту. Бегунком можно выставить, сколько стата владения пойдет на атаку или защиту.

(19/19 почти идеальная защита и точность.)

Типы: кинжалы, мечи\сабли, топоры и жезлы, фехтовальное оружие, луки, арбалеты, метательное, посохи, пики, двуручные мечи, двуручное дробящее.

У каждого есть + и -.

Атака:

Атаки (да и все действия в игре) рассчитывается по стандартному "броску" кубика d20.

То есть при атаке персонажем врага где-то в глубине движка абстрактно "бросается" кубик, и рандомно выпадает значение от 1 до 20.

Если выпавшее значение меньше значения вашего владения оружием, то вы попадаете по врагу.

1 - всегда попадание, 20 - всегда промах.

Раз в ход враг может парировать. Всегда может увернуться. Может защититься умением.

Если враг не смог ничем защититься, и вы попали по нему, то из урона вычитается его Armor Rating (AR) броня или Resistance to magic (MRes) магическая защита.

Система брони ещё не полностью реализована (то не показывается число на броне, то не учитывается в уроне).

Эта же механика работает в отношении ваших персонажей.

На каждую возможность защититься или атаковать свой "бросок" кубика.

Враги с высокими статами и умениями могут долго отбивать почти все ваши атаки, поэтому всегда проще убить слабых врагов, а потом кучей наваливаться на сильного. Парировать он сможет только раз за ход, уворот можно снизить дебафом, скилами воина травмировать или сбить с ног и - вуаля, большой труп и куча АР :)

Травмы:

В Blackguards есть система травм. С некоторым шансом атака по вам может нанести травму. Выглядит это как царапина на портрете персонажа.

Травмы ухудшают статы и работу скилов персонажа и их может быть несколько одновременно. Травмы не лечатся магией лечения и бутылками здоровья. Вылечить можно исключительно бинтами или у врача в городе.

Талант "Will Power" (вверху в центре) сильно увеличивает шанс избежать травм и уменьшить их влияние. Соответственно, игрок тоже может нанести травму врагу.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Навыки::

9 талантов по 4 перка в каждом на 1, 8, 13 и 18 уровнях

Body Control контроль над телом - резист к сбиванию с ног и негативным эффектам.

Willpower сила воли - защита от травм и дебафов.

Perception восприятие - нахождение невидимых врагов и ловушек + инициатива и дальняя атака.

Traps ловушки - нахождение, установка и обезвреживание ловушек.

Streetwise хитрость - бонусы на торговлю, отдых в гостиницах и действия в городской местности.

Survival выживаемость - бонусы на действия и отдых в дикой местности.

Animal Lore знания о животных - знание статов, скилов и точности животных + 5% крита по ним.

Warcraft боевые искусства - знание статов, скилов и точности гуманоидов + возможность бесплатной смены оружия.

Treat Wounds лечение ран - возможность использовать бинты и лечение ими травм.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Заклинания:

Выучить их может только маг у учителя или из книг.

Их 24, разделенных на 4 группы (названия кривой беты):

Урон:

    Потрясение холодом

    Гром

    Желчь ведьмы

    Игнифаксиус вспышка огня

    Игниспхарэо шар огня

    Кульминатио пуля громов

    Гнев стихий

Групповые усиления: (на 4 перке)

    Скорость молнии

    Соколиный глаз

    Эцлиптифактус поддержка теня

    Сенсаттацо мастерский удар

    Кошачья ловкость

Лечебные:

    Плевок ведьмы

    Кларум гром

    Магица инфрацта

    Бальзам исцеления

    Фортифекс магическая стена

    Гердианум магический щит

    Телесная броня

    Дуплицатус клонирование

Контроль:

    Парализовать

    Сверкание

    Цорпоффесо боль мышц

    Карнифило бешенство

Пока писал названия - читал вслух, чтобы не забыть.. Почти кого-то вызвал :)

Чем лучше изучено заклинание, тем меньше шанс провала и больше сила и возможности. На 1, 8, 13 и 18 уровнях каждого заклинания открываются улучшающие их перки.

Так же как и атака, магическая атака считается кубиком д20. Для каста бросается 3 кубика для проверки разных атрибутов. (владение заклинанием, статы, скилы). Если хоть один не прошел - заклинание сорвалось. Металлическая броня тоже уменьшает шанс каста.

Но зато от заклинания нельзя увернуться или парировать. Частично защищает только умение магическая защита. Урон заклинаний зависит только от статов/скилов и не колеблется, как у физического оружия.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

Специальные умения:

Ближний бой, дальний бой, магические и пассивные.

Все умения требуют определенного набора основных характеристик.

Некоторые умения требуют наличие других умений.

Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye
Blackguards - Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark EyeТеоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Гайд. Теоретические основы для бойца Blackguards и описание механики мира The Dark Eye»

    Загружается
Чат