Видео 30 минутного геймплея с комментарием разработчика.
Анализ и предположения (много текста)- За прохождения уровня в режиме Ghost (не поднимать тревогу) дают дополнительный опыт,и не маленький (на данном уровне как и на видео геймплея первого уровня 500 XP).
- Инвентарь не такой уж и большой, как и в первом Deus Ex тяжелым оружием с ног до головы не обвешаешься. Всего 98 ячеек. В одну ячейку влезает одна граната(любая) или 3 мины, патроны занимают 2 слота, любые пистолеты - 6, снайперские винтовки - 8, совершенствования под оружие - 4.
В начале игры 56 ячеек, остальные открываются тремя усовершенствованиями по 14 ячеек за раз.
- Как и поврежденные стены дверь можно выломать, у каждой двери своя сопротивляемость. Взлом оборудования и таскание всяких тяжестей, оружие в руках в присутствии персонала или охраны вызовет тревогу (из комментариев разработчика).
- 69!!! усовершенствований. Только задумайтесь над этой цифрой. В первых частях было разделение на способности (улучшались с помощью опыты) и аугментации (нужно было найти специальные модули). Вероятно в этой части вся прокачка только за счет опыта.
- При оглушении противника тратиться энергия (2ролик 1:00), при убийстве видимо тоже. Другого оружия ближнего боя, как вы уже догадались, вообще не будет.
- Энергия разделена на части. Некоторые перки, как невидимость, зрение сквозь стены тратятся постепенно. Если "батарейка" использована не полностью - она восстановится (Assassin's Creed).
- Слава богу, теперь все пароли не надо переписывать на бумажку или запоминать, все будет храниться в инфе и скорее все будут подсказывать при подключении.
- Во втором ролике есть еще 2 способа проникновения: банальный раш или найти карточку доступа незадачливого ученого.
- на консолях будет радиальное меню оружия (Crysis), на PC стандартно цифрами. Есть доп кнопка чтобы кинуть грену, ее (грену) можно выбрать заранее. Имеется 4 быстрых кнопки под активные способности: на ролике видны камуфляж, тихий шаг, усиленная защита и typhoon explosive system (поражение противников в радиусе 8 метров).
- На карте можно увидеть агрессивного противника, наверняка есть под это перк. Думаю карта пустая не случайно, либо перк, либо что интереснее, карту еще надо раздобыть.
- Очень порадовал 3 ролик, последняя комната с сигнальными лучами.