Эгей, господа! Официальный сайт разродился официальным дополнением. Проблема, правда, в том, что к этому дополнению прискакала куча вопросов-ответов, поэтому получилось, что написать новый пост с новой инфой куда проще, чем драконить старый. В этом посте вас ждет рерайт материала с официального сайта и графика в высоком разрешении оттуда же. В принципе, ничего архинового там нет, но дьявол кроется в деталях. По порядку..
Больше артов, больших и огромных!
В то время, как орды свирепых демонов рыщут по Санктуарии, некоторые герои предпочитают отказаться от помощи товарищей и сражаться с адским легионом в одиночку. Хотя в таком одиночестве они находят утешение, а их храбрость не может быть никем оспорена, этих волков-одиночек ждет подчас горькая участь: трупа, останков, пищи для воронья.
В Diablo III можно, но отнюдь не безопасно странствовать в одиночку. Присутствие отважного спутника на вашей стороне, может, и не спасет вас от острых когтей врагов, но уж точно не навредит и не увеличит число ваших напастей. По счастью, в Санктуарии есть те, кто готов рискнуть жизнью и нанести удар по кошмарным тварям, заполонившим эти земли. Это NPC, которых мы зовем спутниками; они будут сопровождать вас в пути и присоединяться к вам на поле боя.
В игре вы сможете встретить и нанять трех спутников. Это могут быть Храмовник Кормак, могучий копьеносец, неукоснительно соблюдающий принципы строгого кодекса чести; Плут Линдон, обладатель разбойничьей внешности, тяжелого арбалета и таланта попадать в неприятности; или же Заклинательница Эйрина, владеющая магическими силами и способная как усилить вас, так и запутать врага.
Эти герои не прячутся вдали от проторенных троп. Их истории переплетаются с вашей собственной, и вы столкнетесь с ними, продвигаясь по землям Санктуарии. Каждый из спутников имеет свои причины и резоны противостоять силам тьмы, и, сражаясь с ними бок о бок, вы сможете больше узнать об их прошлом.
Ваши спутники сами по себе - отличные воины. Тренируясь и овладевая новыми секретами мастерства, они смогут впоследствии сражаться с более опасными врагами. Сражаясь вместе с вами, они получают опыт, а также меняют свой облик, получая от вас новое снаряжение и броню. Вы можете прокачивать им новые навыки по мере роста их уровня.
Сопровождать вас в пути может только один из спутников, так что не спешите с выбором и действуйте разумно. Хотя навыки каждого из спутников подойдут любому классу героев, у них также есть уникальные способности и специальности. К примеру, Заклинательница может освоить создание иллюзий и тем самым отвлекать монстров от вас. Храмовник умеет запугивать врагов, замедлять их на поле боя. Плуту по силам ослепить недруга, что сделает его легкой мишенью.
В бою спутники действуют самостоятельно, опираясь на выбранные вами навыки. Они также могут использовать разные вещи в качестве экипировки, включая уникальное классовое оружие.
Спутники - могучие союзники в Diablo III. У них есть все: навыки, экипировка, уровни, личность, диалоги, и мы хорошо поработали над ними. Но наша цель - убедиться в том, что они не встают у вас на пути, не отбирают ваши победы и не затмевают самого персонажа. Они - лишь помощники, истинный герой - это вы.
Если они сломя голову ринутся в толпу демонических тварей, не забудьте напомнить им об этом.
Магичка оправдывает свое присутствие в партии.
Кто такие спутники?
В своем путешествии по Санктуарии вы столкнетесь с тремя спутниками: Храмовником, Заклинательницей и Плутом. Храмовник носит тяжелую броню, стоек, могуч и может выступать как в роли мясного щита, так и целителя. Заклинательница фокусируется на нанесении урона заклинаниями, однако может и зачаровывать персонажа усиливающими заклятьями. Плут, похожий на Мошенницу из Diablo, атакует из арбалета, а в его арсенале есть атакующие навыки и навыки crowd-контроля. |
Наемники Diablo II были довольно серыми, а спутники - это цельные личности со своей историей, мотивами, местом в мире. Кроме того, прокачка спутников более гибкая, и их можно сделать более индивидуальными, подобрав им навыки и экипировку под нужный вам стиль боя. |
Спутники - это компаньоны героя, его боевые товарищи, а не этакие питомцы. И хотя они не являются ключевыми персонажами, они помогают развитию сюжета игры, оттеняют его. Они дают нам возможность посмотреть на картину мира их глазами в свете их собственных переживаний. |
Спутники не станут ядром игрового баланса. Они нужны, чтобы на нормальном уровне сложности в одиночном режиме игрок мог ощутить дух кооперативной игры и лучше понять сюжет. В мультиплеере и на более высоких уровнях сложности эти факторы теряют свою важность, и присутствие спутников уже не так актуально. |
Рядом с коллегой и козел-шаман не так грозен.
Как мы встретим спутников?
Игроки сталкиваются со спутниками, путешествуя по Санктуарии. Каждый спутник являются частью сюжетной линии, у него есть своя история. Игроки почувствуют, что спутники являются частью мира, что они в Санктуарии и сражаются со злом на стороне героев.
У каждого спутника есть свой стартовый квест, в ходе которого игроки немного узнают о том, кто они и откуда пришли. Мы не хотим, чтобы игроки, столкнувшись с ними, пытались завоевать их доверие. Ведь спутники в чем-то похожи на вас: они точно так же сталкиваются с вами и начинают доверять вам, лишь преодолев многочисленные испытания. Они следуют тому же пути, что и вы, они такие же искатели приключений в Санктуарии, а их история вплетена в сюжет игры. |
Наша цель заключалась в том, чтобы спутники отличались от остальных, были уникальными. Мы потратили много времени на кастинг и озвучку спутников, сделав в итоге каждого из них уникальной личностью. Орден Храмовников - новое сообщество, которое мы ввели в мир Diablo. У них свои цели и ценности, они не паладины, они следуют другому кодексу и исповедуют другую религию. Плут не зря назван плутом: это менее серьезный персонаж, черный юмор которого раскрывает темную сторону его души. Он очень отличается от Храмовника, положительного героя, чистого помыслами. Плут больше всего напоминает разбойника. Мы хотим, чтобы люди выбирали спутника, ориентируясь на то, какая он личность, а не только на навыки, которыми он владеет. Если так в итоге и получится, мы будем очень рады и поймем, что добились своего. |
У всех спутников есть по 12 навыков, из которых игрок волен выбрать 4. Новые навыки появляются на 5-ом, 10-ом, 15-ом и 20-ом уровнях. Игроки также смогут дать спутникам разнообразную экипировку: у них есть два слота под оружие, кольца, амулет, а также под уникальную классовую вещь. С ростом уровня спутники меняются визуально и выглядят более внушительно. |
У спутников отличные навыки, и выбрать между ними трудно. Каждый из навыков, который игрок может выбрать на определенном уровне, полезен и конкурентоспособен. Нашей целью было создать для нормальной сложности такие навыки, которые бы усиливали вашего героя. Если вы играете Варваром, а ваш спутник - Храмовник, вам не нужны его танкующие способности, вам куда больше пригодится его умение лечить. Мы хотим быть уверены в том, что каждый спутник имеет несколько направлений развития, и каждому классу персонажей пригодятся те или иные его навыки. |
Плут зря времени не теряет.
Что происходит, когда ваш спутник погибает?
Когда спутник потеряет слишком много здоровья, они выходят из игры на какое-то время, при этом пропадают их чары и ауры, которые они накладывали на игрока. Потом они возвращаются и снова сражаются вместе с вами. Вам не нужно будет идти назад в город, чтобы воскресить их и вернуть в команду. |
Спутники следуют за героем, пока вы не отошлете их в город. На данный момент, чтобы сменить спутника или пригласить его следовать за собой, вам нужно оказаться в городе. |
Мы не хотели бы, чтобы герои отвлекались от своих дел, прокачивая спутника в низкоуровневых локациях, поэтому его уровень всегда будет соответствовать уровню героя, независимо ни от чего. Даже если спутник отдыхает в городе, он все равно растет в уровне вместе с вами. |
Никак, в игре нет никаких команд управления ими. |
Текст и перевод - я.
P.S. И да, я знаю про Великую Кнопку Переключения на Русский Язык. Текст переписан намеренно, желающим проверить Advego Plagiatus в помощь. :)
Источник -