Итак, игра пройдена, давайте разбираться, что к чему.
Несмотря на весьма линейное прохождение, у многих возникают вопросы, что и как. Да и меня периодически тормошат в личку, а как, мол, сделать такую-то ачивку. Поэтому вопрос о том, писать прохождение или нет, решился сам собой.
Ну, как прохождение.. скорее, небольшое описание всех сюжетных квестов, а также ряда дополнительных квестов и событий. За некоторые из них полагаются достижения ака ачивки. Сразу оговорюсь, просто писать о том, как пройти столько-то локаций, мне было откровенно скучно, поэтому я оттягивалась, как могла. ^_^
Готовы? Тогда поехали!
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Всего в рамках Акта I вам будет предложено выполнить 10 заданий. Некоторую сложность могут представлять только 4-ое и 9-ое задание, с остальными проблем не будет.
Маленький город с плохой кармой.
- Осторожно! Падающие звезды! Осторожно! Падающие звезды! - вещает сирена на весь Новый Тристрам [New Tristram].
Помолчав и оглядевшись по сторонам:
- Осторожно! Приближаются герои! Осторожно! Приближаются герои!
Вы уже поняли, что это о вас. У всех протагонистов Diablo III есть свои причины следовать за звездой, и каждый из них готов к бою. В ходе игры мы выясняем, что именно олицетворяет собой эта звезда, как это связано с грядущим Концом Дней [End of Days], а также повстречаем некогда упокоенных старых знакомых. Итак, звезда..
● Выдает: капитан Рамфорд [Captain Rumford]
● Локация: Старые руины [The Old Ruins] ● Награда: опыт и золото ● Задача: убить Гнусную королеву [Wretched Queen] ● Дополнительная задача: убить 3 Гнусных мамаш [Wretcher Mother] ● Даже у зомби есть мамаши. Баю-баюшки-баю, кто у нас большая мамочка в Тристраме?.. |
Мадам съела что-то тухлое на завтрак?..
Самый первый квест Акта, по традиции, отличается нереальной сложностью выполнения. Начинаем мы на подступах к Новому Тристраму. Быстренько уничтожаем первых зомби и у ворот общаемся с капитаном Рамфордом. По его словам, если раньше зомби были удовлетворительно мертвые, то после падения звезды они как с цепи сорвались и чешут прямой наводкой от старого собора. На предмет такой подозрительной резвости пациентов он предлагает пообщаться с Лией [Leah], дескать, лишь она одна и выжила во время падения метеорита (или что это там было). Лия ждет нас в местном трактире с живописным названием "Забитый теленок" [Slaughtered Calf Inn] (право же, лучше уж таверна Восходящего Солнца или бар "Голубая устрица" ^_^..).
Она вкратце поведает, что город держится из последних сил (попутно помогая уничтожить нескольких превратившихся людей прямо там, в таверне), так что надо бы побыстрее его спасти, пока Новый Тристрам вместе с уцелевшими не стал фэнтези-филиалом Ракун-сити. Капитан Рамфорд вторит словам Лии, только вот силы ополчения уже ни к черту, поэтому спасать всех будем мы. Он-де последний уцелевший при погонах, так что во-о-о-о-он там Старый Тристрам, иди, друже, а на месте уже разберешься, что и как.
От Старых руин нас отделяет несколько десятков зомби, живописно расставленных вдоль Старой Тристрамской дороги [Old Tristram Road]. Среди них надо найти трех Гнусных мамаш, которые.. кхм.. блюют новыми зомби. На Руинах же нас ждет их Королева, местный мини-босс. Быстро расправляйтесь с ней и дуйте в портал у ворот. Рамфорд счастлив и одаривает нас опытом и золотом.
У меня только один вопрос: город от дороги отделен мостом. Что мешало снести мост, если нежить так сильно напирала? Ну, да ладно.
● Выдает: Лия [Leah]
● Локация: Проход Леорика [Leoric's Passage] ● Награда: опыт и золото ● Задача: спасти Декарда Каина [Decard Cain] ● Если бы это был пафосный фильм, то, спасая старикана из подземелий, должно полечь 15 здоровых героев и собака. |
Не отдадим дедульку, самим надо!
Это прямо-таки римейк соответствующего квеста из Diablo II: "Спасение рядового Каина. Перерождение". После спасения города от зомби Лия уверует в лучшее и скажет, что прямо-таки почками чует, будто ее дядя еще жив (успешно пережил метеорит по кумполу). Но сначала нужно будет отпереть двери собора, поскольку отступающий отряд капитана Далтина [Captain Daltyn] закрыл их на ключ, чтобы дед никогда оттуда не вылез чтобы сдержать нежить. Ополченцы отбивались от зомби до самой Хижины Адрии [Adria's Hut], и ключ должен быть там. Поскольку Адрия была мамашкой Лии, последняя идет с нами, сетуя на свое безрадостное детство в компании дяди.
В хижине мы обнаруживаем не только потайной люк и котел, но и капитана Далтина и еще нескольких зомби. Капитан - полный отморозок, скажу я вам, причем во всех смыслах. Убиваем его, получаем ключ и дневник Адрии, читаем о том, как "Прошлой ночью Эйдан пришел в мои кулуары" и топаем к собору по все той же дороге.
В самом соборе зияет огромная голубая дыра, куда мы отважно прыгаем. Приземляемся, что странно, без переломов, проходим первый уровень собора, заводя новых друзей, и утыкаемся в Проход Леорика. Зайдя, видим, как Каин, нереально бодрый для своих лет, шустро утекает от скелетов Леорика, призрак которого как раз дежурит неподалеку и велит скелетам принести ему дедулькины кости. В лучших традициях кун-фу мастера Каин размахивает посохом, так что нам грех не присоединиться. Отбиваем дедульку от пачки скелетов во главе со "Снесибашкой" [Headcleaver] и выбираемся через лаз в стене, который откроет добрый старичок. Лия возвращению говорливого родственника страшно обрадуется, а он пожурит ее по поводу знаков, которые она якобы не видит.
Возвращаясь в город, дедулька столько вещает, что вам, вероятно, захочется "расспасти" его обратно.
Важно! На 1-ом уровне собора внимательно смотрим по сторонам и ищем Черный гриб [Black Mushroom] (расположение генерируется случайно), он потом пригодится в хозяйстве.
● Выдает: Каин [Cain]
● Локация: Гробница канцлера [Chancellor's Tomb] ● Награда: опыт и золото, лояльность Кузнеца [Blacksmith] ● Задача: найти и восстановить корону Леорика ● Дополнительная задача: найти ученика кузнеца ● ... А хранится душа скелетова в его крестраже... Дары Смерти, часть первая. |
Вот так всегда, тронешь чужое - и тут же злобный дух объявляется!
"А это, случаем, не Леорик там мимо пролетал?" - "Случайно он. Надо найти его корону, чтобы упокоить, наконец". Корона так корона. Хоть утки с яйцами и иглами, все равно Кощей свое получит. За короной дядя Каин отправляет нас к местному кузнецу Хедригу Эамону [Haedrig Eamon], который в курсе, куда девали регалию. Только вот кузнецу не до короны: в местном "санатории" его жена медленно становится зомби.
- Не боись, поможем! - говорит ваш герой, и мы резво топаем вниз, в Подвал проклятых [Cellar of the Damned], где убиваем вагон местных и благоверную кузнеца, которая хотела зохавать его мозг.
Получив развод, Хедриг скажет, что корона лежит в гробнице его деда, королевского канцлера, и вход в нее находится на Кладбище покинутых [Cemetery of the Forsaken]. Выходим через северные ворота города и топаем по Плакучей лощине [Weeping Hollow], пока не окажемся на кладбище. По дороге не забываем искать ученика Хедрига: мальчишку герой найдет мертвым рядом с телегой кузнеца. Оказавшись на кладбище, открываем портал и оглядываемся: перед нами - три одинаковых на лицо, но разных внутри Оскверненных склепа [Defiled Crypt]. Один из них пуст, в другом нас ждет случайное событие (о нем позже), а третий (многоуровневый) - то, что доктор прописал.
Оказавшись на втором уровне нужного склепа, сражаемся с боссом-непогребенным [Manglemaw], а на третьем уровне добираемся до пьедестала с короной. Взять ее сразу не выйдет: сначала нам будет всячески мешать дух канцлера. Но потом корону мы все-таки заберем и, используя телепорт, отправимся домой. Кузнец смачно жахнет по ней молотком несколько раз и вернет ее нам с вердиктом "Зацени! Как новенькая!". После этого квест будет выполнен, а кузнец станет нашим персональным оружейником.
● Выдает: Каин [Cain]
● Локация: Склеп Короля скелетов [Crypt of the Skeleton King] ● Награда: опыт и золото, лояльность Храмовника [Templar], достижение ● Задача: найти и упокоить Леорика, а после - отыскать упавшую звезду ● Если водрузить корону на останки мертвого тирана, он оживет, и с ним даже можно будет пообщаться и поиграть в кости. Дары Смерти, часть вторая. |
Мужик, вставай, мы тебя бить пришли..
Получив от кузнеца корону, общаемся с дядей Каином. Он расскажет, что Леорик уже не первый раз прикидывается мертвым, и что прежде он будь здоров как терроризировал эти земли, чем вконец задолбал окружающих. Каин даст нам прямую наводку на собор Тристрама, под которым захоронены останки короля. Именно он стоит теперь между нами и упавшей звездой, так что в ближайшем будущем Леорику грозит 100% хана.
Возвращаемся через портал в Сад собора [Cathedral Garden] и идем вниз, в Проход Леорика. Наш путь лежит на второй, а затем на третий уровень собора, где мы найдем нескольких культистов, колдующих что-то над неизвестным науке мужиком. Как только мы всех прикокошим, мужик преисполнится благодарности и будет следовать за нами. Он попросит вернуть ему снаряжение (оно неподалеку, в сундуке, который охраняют трое культистов), после чего, вернув свои доспехи, внезапно превращается в храмовника. Без него нам не пройти на четвертый уровень подземелий. Чтобы заручиться поддержкой воина, надо убить отступника Джондара [Jondar], экс-храмовника и по совместительству предателя. Как только мы это сделаем, наш спутник расчистит нам дорогу вниз, и мы попадем на четвертый уровень собора, а оттуда, поплутав по лабиринту - в Королевскую усыпальницу [The Royal Crypts].
На своем пути мы встретим меч, кликнув по которому, можно воссоздать сцену гибели короля от меча предводителя его рыцарей - Лакданана [Lachdanan]. Но мы не мультики смотреть пришли, так что спешим вперед. Леорик снова встретит нас у четырех каменных столпов, после чего пропадет, предварительно активировав их, и нас станут окружать скелеты. Вырубив гадов, ищем чуть поодаль вход в Склеп Короля скелетов и, разобравшись с нежитью, кладем корону на останки Леорика. Вуаля! - Король-то, оказывается, живой!
Леорик - первый актовый босс. Он атакует своей булавой и периодически призывает скелетов. Еще он может превращаться в призрака и исчезать, но, в целом, бой с ним проблем не представляет. Не попадайте под кувалду, выбивайте, если надо, сферы жизни из скелетов, - и все будет в порядке. После смерти Леорика вы получите первую квестовую ачивку. За троном поверженного Леорика откроется вход в Заброшенную комнату [Desolate Chamber], где и находится наша звездочка ясная.
Достижение
Кончина безумного короля [The Mad King's End] Всего доступно 4 достижения, по 1 на каждый уровень сложности, каждое открывает элемент знамени. |
● Выдает: Каин [Cain]
● Локация: Логово хазры [Khazta Den] ● Награда: опыт и золото ● Задача: найти Сверкающий осколок меча [Glowing Sword Shard] ● А теперь, дорогой Кай, сложи из трех осколков меча слово "Вечность"... |
Сверкает и переливается. А рядом тушки культистов лежат..
Странное дело! Поцыэнт не помнит ни имени, ни фамилии, но зато точно знает, что при нем был меч, расколовшийся на три куска при падении. Фантастика, в общем! Надо, разумеется, их найти, куски эти. Еще наступит кто-нибудь голой пяткой. Страннику вторит Каин: у него вдруг просыпаются задатки врача, и он уверенно говорит, мол, если мы восстановим меч, то память к нашему звездуну вернется.
За первым осколком нам предлагается сходить к хазрам (то бишь козлам). Они, мол, взбесились в последнее время почище той нежити, так что осколок 100% у них. Так что прямой наводкой от Кладбища покинутых отправляемся к Полям Невзгод [Fields of Misery]. Вход в Логово находится среди Полей, пропустить его трудно. Побродив по подземелью и изрядно уменьшив поголовье рогатого скота, натыкаемся на банду поганцев, которые устроили вокруг осколка какие-то ритуальные гуляния.
Пообщавшись с ними поплотнее, выясняем, что могущественная ведьма Магда [Maghda] и ее ковен тоже ищут осколки меча. Зачем - непонятно, но дамочка выкатывает нереальные требования отступить, тем самым удваивая ценность меча. Посылаем мадам лесом, забираем осколок и несем Каину. Дедушка будет доволен.
● Выдает: Лия [Leah]
● Локация: Затопленный храм [The Drowned Temple] ● Награда: опыт и золото, лояльность Плута [Scoundrel] ● Задача: найти Сверкающий осколок меча ● ... Продолжаем собирать осколки. Это еще повезло, что Странник не с вазой рухнул. |
Магда усиленно втирает нам про клинок..
Сильно воодушевившись по поводу первого куска меча, Каин и Лия мозгуют над словами Магды. Ведьма ляпнула, что за вторым осколком можно пройти лишь тропой древних, на что Шерлок и Ватсон отвечают: "Так это же о храме неподалеку от Гниющих лесов!". Дабы мы не заплутали, с нами отправляется Лия, дабы указывать путь и палить по монстрам из лука.
Наш путь лежит через Старую мельницу [The Old Mill], где дежурит странный тип вороватой наружности. Он попросит нас помочь ему спасти его пассию от напавших на нее бандитов, которые собираются отобрать у нее какую-то реликвию. Научив с нашей помощью ворье уму-разуму, плут кустисто обещает девушке непременно жениться и нарожать кучу детей, после чего по-быстрому ликвидируется с мельницы вместе с нами и своими обязательствами. +1 к хулиганам в команде. А мы оказываемся у храма.
На входе дежурит некто Аларик [Alaric], хранитель храма и прочих подземелий. Он скажет, что пройти может лишь нефалем.
- Среди нас таких нет, - говорит моя героиня.
- Там видно будет, - отвечает страж. - А пока сбегайте за ключами в пару гробниц, тут рядом!
Чтобы попасть внутрь, нам надо отыскать два Огня в гробницах Гниющих лесов и водрузить их на постаменты.
Огонь чести [Beacon of Honor] можно найти в Усыпальнице воина [Warrior's Rest], а Огонь света [Beacon of Light] - в Склепе Древних [Crypt of the Ancients]. Оба подземелья охраняются мини-боссами, но в целом они не проблема. Возвращаемся к храму и открываем проход в подземелье, к осколку.
Прежде чем забрать второй кусок меча, нам нужно будет сразиться с братьями Аларика, которые попытаются не пустить нас к цели. Как и предполагается, ничего у них не выйдет. Мы забираем обломок, слушаем очередные угрозы Магды и возвращаемся к Каину.
● Выдает: Незнакомец [Stranger]
● Локация: Подвал часовни Уортэма [Wortham Chapel Cellar] ● Награда: опыт и золото ● Задача: найти Сверкающий осколок меча ● ... третий осколок - он трудный самый. |
Вот так всегда - ищешь-ищешь, а кто-то уже тебя опередил..
За последним осколком, по наводке Лии, которая снова будет сопровождать нас, мы отправимся в деревушку Уортэма. Паромщик перевезет нас туда, но, оказавшись на месте, мы увидим там пожарища и панику, а также наступающих культистов. Совсем страх потеряли! Убив в центре города очередных врагов, устроивших засаду, общаемся со священником.
Он расскажет, что клинок они нашли недавно, но лучше бы не находили. Сейчас его в подвале часовни охраняет некто Верджил [Virgil], и нам бы лучше поскорее его забрать. Однако внизу мы найдем только труп Верджила и никакого намека на осколок. Видать, Магда подсуетилась! Пылая праведным гневом, отправляемся обратно в Новый Тристрам в дом Каина...
И видим там засаду ковена и ведьмы. Магда требует, чтобы Каин восстановил меч, но дедушка упирается изо всех сил. Когда поганка начинает его пытать, Лия не выдерживает и в порыве ярости.. уничтожает культистов, которые удерживали ее. Обалдев от такого напора, Магда исчезает, прихватив с собой напоследок нашего незнакомца-звездуна. Каин же из последних сил восстанавливает-таки треклятый меч, чтобы убедиться, что он принадлежит ангелу. С этими словами самый начитанный NPC серии нас покидает, оставляя героя и Лию наедине с планами по отмщению.
● Выдает: Лия [Leah]
● Локация: Поместье Леорика [Leoric's Manor] ● Награда: опыт и золото ● Задача: уничтожить культистов в поместье ● Если ковен не идет к нам в лапы, значит, мы идем за ковеном. |
Некислое было у Леорика поместье. И чего он в склепе забыл?..
- То меча у нас не было, теперь ангела нет. Опять их бегать по всему Хандурасу собирать!.. - примерно так приговаривает герой, пробираясь через Уортэм по следам Магды и ее культистов, которым давно пора изрядно навалять. Что ж, путь у нас впереди неблизкий. Миновав деревушку и окружающие ее утесы, мы попадаем в Пещеры Араниэ [Caverns of Araneae], в которых подозрительно много пауков, что как бы намекает. Так и есть! В комнате Королевы Араниэ [Chamber of Queen Araneae] мы находим молодую девушку, намертво опутанную паутиной. Она скажет, что ее оставили здесь на съедение хазра, и будет сильно переживать, когда сама паучиха пожалует на обед.
Впрочем, на то мы и тут. Королева Араниэ - второй по счету мини-босс акта, которая проблем доставляет куда меньше, чем Леорик. Так что мы без труда с ней разбираемся, а затем освобождаем пленницу. Ее, к слову, зовут Карина [Karyna]. Она скажет, что видела, как культисты волокли кого-то в поместье Леорика по землям хазры. Возможно, с помощью посоха их шамана можно будет попасть через баррикады.
Посох мы отыщем в повозке Карины на Южных высокогорьях [Southern Highlands]. Впрочем, козлы от этого дружелюбнее не станут и лупасить нас нежнее не будут. Поэтому проход к помесью Леорика нам приходится выбивать из них силой, магией и бранным словцом. У самого входа нас будет в очередной раз остановить предпоследняя группа культистов, а в самом поместье мы уничтожим последнюю группу на пути вниз, сбившись со счета, скольких же мы прикокошили.
● Выдает: раненый [Wounded Man]
● Локация: Камеры приговоренных [Cells of the Condemned] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: уничтожить Мясника [Butcher] и найти ангела ● Ищу мужчину ангельской наружности без вредных привычек... |
Свежее мясо, да?
После того, как от культистов остануться только культи, мы сможем пообщаться с раненым, которого от них спасли. Он видел, как остатки ковена Магды тащили вниз, в пыточную, незнакомца со сверкающими глазами, так что, следуя Залами агонии [Halls of Agony] и Высокогорным проходом [Highlands Passage], мы следуем за ними аж до самой Проклятой темницы [Cursed Hold]. Здесь нам встретится призрак королевы Асиллы [Queen Asylla], которая некогда была женой Леорика. Ее безумный супруг приговорил ее и ее людей к пыткам и мукам, и она попросит освободить пленников.
Отбиваясь от наступающей нежити, нам нужно освободить души шестерых заключенных, упокоив их останки. Но прежде чем двигаться дальше, к финальной схватке, нам нужно добыть ключ у Надзирателя [Warden], который гневается и буянит каждый раз, как мы освобождаем пленника. Этот поганец ждет нас в самом центре, и под его удар лучше не попадать. Но мы не для того так далеко забрались, чтобы от него помирать. Так что упокаиваем мерзавца и через 3-ий уровень Залов агонии добираемся до Камеры страданий [Chamber of Suffering]. Кстати, по пути вы можете увидеть небольшую сценку гибели королевы Асиллы от рук Леорика и Лазаря [Lazarus]. А тем временем.. Добро пожаловать в логово первого актового босса - Мясника!
Мясник - это огромная жирная туша, отличающаяся поразительной резвостью. Он может притягивать вас к себе крюком, лупасить тесаком, набегать на вас с грацией слоника, дышать на вас огнем и заодно пол поджигать. На тесном пятачке есть две лечилки, это будет вам подспорье. Советов как таковых дать могу немного, и они все на поверхности лежат: не стойте на огне, уворачивайтесь от набегов и крюков и, если нужно, вовремя подлечивайтесь. За победу над демоном вам дадут второе квестовое достижение.
Достижение
Растерзан! [Butchered!] Всего доступно 4 достижения, по 1 на каждый уровень сложности, каждое открывает элемент знамени. |
● Выдает: Тираэль [Tyrael]
● Локация: Новый Тристрам ● Награда: доступ в Акт II ● Задача: обсудить случившееся ● Вас что-то беспокоит? Хотите поговорить об этом? |
А потом мы пойдем и снова всех уничтожим!
Последнее задание отличается объемом и сложностью. Телепортируемся домой, обсуждаем с Лией и Тираэлем планы кампании (то бишь нашу отправку на восток с целью навешать люлей Белиалу [Belial]) и общаемся с караванщиком, чтобы отправиться в Калдей [Caldeum].
Готово, мы прошли Акт I!
СЛУЧАЙНЫЕ КВЕСТЫ
Случайные квесты могут генерироваться по-разному, и в рамках одной игры вы их не соберете. Но, проходя игру заново, вы можете поймать новые события и за ряд из них получить достижения, которых у вас раньше не было.
КВЕСТЫ С ДОСТИЖЕНИЯМИ
За каждое из следующих шести событий полагается свое достижение, название достижения совпадает к названием события.
● Выдает: активация по клику на Сосуд душ
● Локация: Оскверненный склеп [Defiled Crypt] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: продержаться против врагов 1 минуту ● Сосуд душ - это вам не банка с огурцами. Лезть руками чревато последствиями.. |
Сунешь пальчик - будет зайчик..
Отправляемся на Кладбище покинутых [Cemetery of the Forsaken] (см. Квест III). Оскверненных склепов там три. Один приведет нас в гробницу пращура кузнеца, где мы найдем корону Леорика. Второй сравнительно маленький, и там ничего особенного нет. А вот в третьем на "перекрестке" двух коридоров вам может выпасть это событие. Как только вы активируете Сосуд душ в центре комнаты, двери захлопнутся, и на вас будут 60 секунд нападать скелеты, которых с каждой секундой будет генерироваться все больше и больше. Ваша задача - не склеить лапти.
Именно здесь игрокам зачастую выпадают самые большие бонусы массового убийства. Рекомендую не убивать всех сразу, а, подождав, пока скелетов станет много, жахнуть по ним мощным AoE-скиллом. Продержавшись положенное время и выкосив тучу врагов, получаем заслуженную награду и ачивку.
● Выдает: леди Данхилд [Lady Dunhyld]
● Локация: Оскверненный склеп [Defiled Crypt] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: найти прах леди Данхилд и вернуть его в гробницу ● Чертовы расхитители гробниц! Нет-нет, Лара, это мы не тебе!.. |
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных!.. Куртка замшевая.. три.. куртки.."
Чтобы найти это событие, опять дуем на Кладбище покинутых. Призрак леди Данхилд генерируется в том же склепе, что и Сосуд душ (то есть если вам уже выпало одно из этих заданий, второе автоматически блокируется и может сгенерироваться только в новой игре). Мадам поведает, что ее саркофаг осквернили грабители и куда-то уволокли ее останки. И теперь ее муж (кстати, тоже дохлый) буйствует. Поможем мадам упокоиться с миром?
Рядом с ней находятся три урны. Кликаем по каждой (и три раза сражаемся с гневным мсье Данхилдом) и возвращаем прах в саркофаг четы, который расположен неподалеку. И жили они долго и счастливо.. пока не умерли. Получаем награду и ачивку.
● Выдает: беспокойный фермер [Beleaguered Farmer]
● Локация: Заброшенные земли [Forsaken Grounds] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: уничтожить 4 чумных гнезда [Plague Nest] ● А я томат? |
"Ты мне монстров убей.. а я тебе тыкву дам для Хэллоуина.."
Заброшенные земли - это маленькая локация, генерируемая случайно в пределах Полей Невзгод [Fields of Misery]. По периметру ферма огорожена растительностью и прочими заборами, вход расположен на северной оконечности. Фермер поплачется нам, что монстры напали на ферму и там плодятся и размножаются. А уйти он не может - больше у его семьи ничего нету. Он просит нас ему помочь и очистить его земли от нечисти. Хорошо хоть, огород не просит прополоть.. Выполнение задания не потребует от вас много времени: по очереди зачищаем четыре гнезда, из которых вылетают "птички", а затем идем к счастливому фермеру за наградой.
Интересно, а если вернуться к дяденьке потом, мы получим корзинку овощей бесплатно?..
● Выдает: активация по клику на Нефалемский монумент [Nephalem Monument]
● Локация: Гниющие леса [The Festering Woods] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: отбить атаку призраков ● Мы вас ненавидели, ненавидим и будем ненавидеть. И без разницы, что мы дохлые! |
Та Самая Колонна.
Это одно из двух заданий, которое можно выполнить в Гниющих лесах. Как и в случае с Сосудом душ и Костями матриарха, в игре генерируется только одно из двух заданий. Вечная война мне почему-то попадалась намного реже коллеги. Будьте внимательны, квест довольно легко проскочить, поскольку монумент не бросается в глаза, территориально он находится к югу от портала. По клику из-под земли вылезет колонна вкупе с призраками мечников. Они скажут что-то про "Мы отрезаны! Мочи гадов!", а потом на вас нападет нежить, которую вам и нужно одолеть. По идее, это враги наших призраков (они, к слову, духи нефалемов), так что у нас двойной резон упокоить гадов.
После победы над нежитью получаем ачивку и награду.
● Выдает: активация по клику на Мемориальный камень [Memorial Stone]
● Локация: Гниющие леса ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: отбить атаку нежити ● Рядом с камнем на возвышении валяются скелеты. Кликать или не кликать - вот в чем вопрос. Кликать! |
Монумент "Получи 100 врагов по клику".
Как и предыдущее, это задание генерируется в пределах Гниющих лесов. Мемориальный камень находится на небольшом возвышении к югу от портала, с двух сторон к нему ведут лесенки, на которых изящно разложены скелеты. По клику на камень на нас начинают наседать мертвяки (не те, которые на лестнице, другие), а под конец появляется скелет-босс с подкреплением. О нем Лия позднее скажет, что это, вероятно, кто-то из людей Аларика. А нам без разницы, хоть сам черт с рогами!
Одержав победу, получаем плюшки и еще одну галочку в графе "Маньяк!".
● Выдает: призрак Гарбада [Ghost of Gharbad]
● Локация: Древний погребальный костер [Ancient Pyre] ● Награда: опыт и золото, достижение ● Задача: убить Гарбада ● Возьмите козла, мумию и вязанку дров. Смешайте. Как вы думаете, из этого что-то путное получится?.. |
Он такой милый, когда мумифицированный...
Помните, как в Diablo на 4-ом уровне Подземелий [Dungeons] мы когда-то видели миленького робкого козлика, который просил его не убивать, но потом таки пер на нас с дубиной? Да-да, это именно он!
Отправляемся на Южные высокогорья [Southern Highlands]. Нам нужно найти погребальный костер с заботливо уложенной на него мумией (локация генерируется не всегда, и, даже если она вам выпала, еще не факт, что там окажется мумия). Если вам повезет, то мумия будет на месте, а рядом с ней будет дежурить призрак Гарбада. Умерев, он стал оч зловещим и уже не похож на того очаровательного козленка, которым был прежде. Он попросит вас разбить два шаманских оберега, суля власть и прочее таким злобным голосом, что сразу становится ясно - кинет в первый же момент. Когда вы разобьете обереги, призрак обернется огромным козлиной. С чистой совестью убиваем его.. снова. Вот и верь после этого всяким рогатым!
Кстати, если в Diablo монстр назывался Слабак Гарбад [Gharbad the Weak], то в третьей части он именуется Силач Гарбад [Gharbad the Strong]. Прямо эволюция!
КВЕСТЫ БЕЗ ДОСТИЖЕНИЙ
● Выдает: призрак Уиллы Рейт [Willa Rathe]
● Локация: 2-ой уровень Разрушенного склепа [Decaying Crypt] ● Награда: опыт и золото ● Задача: упокоить членов семейста Рейт ● Если ваша семья что-то ожесточенно копает, проверьте, вдруг они призраки, да к тому же злобные.. |
Призрак Уиллы поначалу ничего плохого не предвещает.
Гуляя по Полям Невзгод, порой полезно отклониться от основной сюжетной ветки и порыскать по гробницам. В них зачастую можно найти что-то любопытное. Так, в Разрушенном склепе на 2-ом уровне нас ждет призрак Уиллы Рейт, которая пожалуется на проклятье своей семьи. Она, мол, знает, что их души не могут обрести покой и все время что-то копают. Призрак попросит вас упокоить ее семейку. Как по заказу, семейка тут же выскакивает из-за угла и набрасывается на вас.
Уничтожив всех мертвых родственничков Уиллы и резюмировав, что в семье не без трех уродов, получаем у призрака спасибы и награду.
● Выдает: рудокоп Ташун [Tashun the Miner]
● Локация: 2-ой уровень Затерянного рудника [The Lost Mine] ● Награда: опыт и золото, торговец ● Задача: найти Рудоносную жилу [Vein of Metals] и Чистый самоцвет [Pure Gemstone] ● Народная примета: помогать торговцу искать жилы - к деньгам. |
А вот и руда!
Это любопытное задание можно найти, если сойти с главной дороги и порыскать по подземельям. В частности, на Затерянном руднике можно встретить торговца, который грозится продавать вам вещи по хорошей цене в обмен на помощь в поисках руды и самоцветов. Они, к слову, находятся неподалеку, в том же подземелье, так что вам не составит труда найти как жилу, так и камушки. Разве что монстры будут вам ненавязчиво мешать..
Затарившись камнями и рудами, получаем награду и привет от торговца. Можем ему сразу и продать какие-то вещи, если у вас их много накопилось.
● Выдает: аптекарь Райк [Rike the Apothecary]
● Локация: Высокогорная пещера [Highlands Cave] ● Награда: опыт и золото, зелье исцеления ● Задача: найти и спасти брата аптекаря от культистов ● Если ваших братьев мерзкие культисты под руки куда-то увели, позови героя, он за вас горою, выдаст нахлобучку и люлей. |
Это брат под антидотом, а скоро и засада будет.
Еще одно задание для любителей побродить нехожеными тропами. Среди Охотничьих угодий Леорика можно найти эту пещеру, где вас дожидается аптекарь Райк. Он скажет, что культисты похитили его брата, и попросит помочь в его поисках. Брата мы находим в той же самой пещере, совсем рядышком от засады мерзких вражин. Упокаиваем несостоявшихся убивцев и получаем заслуженную награду.
● Выдает: оружейник Кир [Kyr the Weaponsmith]
● Локация: Высокогорный проход [Highland Passage] ● Награда: опыт и золото, торговец ● Задача: убить Даргона [Dargon] и свору культистов ● Не обманывайте торговцев оружием. Чревато испытанием товара на себе. |
А вот и враги...
Сразу на выходе со 2-го уровня Залов агонии нам повстречается некто Кир, по виду оружейник, который стоит над трупами врагов и что-то говорит про "Будете знать, как с батькой тягаться!". Он попросит нас упокоить предателя Даргона и нескольких культистов и тем самым очистить доброе имя торговца.
Культисты и предатель Даргон находятся совсем неподалеку, стоит лишь перейти мост - и мы тут же попадаем в их заботливые лапки. По понятным причинам, для них эта встреча заканчивается печально, в отличие от нас.
● Выдает: алхимик Роджер [Rodger the Alchemist]
● Локация: Утесы Уортэма [Wortham Bluffs] ● Награда: опыт и золото ● Задача: доставить зелье сумасшедшему отшельнику [Crazed Hermit] ● Если сумасшедший просит вас выкинуть его в окно, может, и правда стоит помочь? |
И что мешало алхимику сделать пару шагов самому?
Следуя за ковеном Магды, на мосту мы встретим алхимика. Он попросит нас передать одному местному психу зелье, от которого его кровь станет слаще. Учитывая, что это еще не самое безумное, о чем нас могут попросить, делаем пару шагов по тропинке и отдаем бутылек сумасшедшему отшельнику.
Что показатель, его мы встретим позже, неподалеку от логова паучихи. Вот такие дела в палате номер 6.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
● Выдает: никто
● Локация: Ад разработчиков [Development Hell] ● Награда: достижение ● Задача: убить непогребенного Джея Уилсона [Jay Wilson] ● Проклятия в адрес разработчиков бессмысленны - они уже ТАМ.. |
Оказывается, Diablo III разрабатывала нежить...
В игре есть специальная локация, которая называется Ад разработчиков. Вход в нее открывается с любимого нами Кладбища покинутых. Если вам повезет, то, вломившись в Оскверненный склеп, вы найдете там эту чудесную локацию. По ней бродят зомби-разработчики, на которых можно без зазрения совести оттянуться за все то, что вам не понравилось в игре. За долгострой, за лаги на сервере, за графику.. ну, вы поняли. Под конец уровня можно, разумеется, завалить самого Джея Уилсона, который предстанет перед нами в виде непогребенного.
- Джей, нам не нравятся лаги на сервере!
- Ы-ы-ы-ы-ыу-у-у-ум!
- И сложность игры халявная!
- Ры-ы-ы-ы-ы-ыа-а-а-а-а!
- И вообще ты не очень..
- Рум? :'(
Разобрав на кусочки главного по тарелочкам, мы получим не только моральное удовлетворение, но и достижение "Бей, Джей, бей!" [Smash! Jay, Smash!]. В общем, килограмм нерафинированного удовольствия вам обеспечен.
Поскольку пройти всю игру вдоль и поперек я пока не успела, возможно, в игре есть и другие события и квесты, которые генерируются случайно. Если вы нашли такой, напишите об этом в комментариях, и я дополню пост. Также, если вы найдете неточность или правку, пишите.
На сегодня это все, на очереди - Акт II, куда мы отправляемся вслед за Тираэлем и Лией. Там, кажется, какие-то Владыки ада бегают.. надо бы проверить, что ли..
Обсуждаем, осуждаем, негодуем, хвалим. Вы знаете, что делать. :)
Благодарю за внимание. ;)