Как и опасались некоторые игроки, Dragon Age II взяла прямой курс на консоли, в продолжении разработчики готовят различные изменения, которые могут расстроить игроков на РС.
В интервью французскому печатному изданию Joystick главный дизайнер Dragon Age II Майкл Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что игра создается с мыслями, прежде всего, о консолях, так как именно эти платформы делают основные продажи.
Лэйдлоу заявил, что тактической камеры с изометрическим видом не будет ни в какой из версий Dragon Age II: «Делать текстуры исключительно для дополнительного вида сверху (помимо традиционной вида от третьего лица) в РС-версии - это очень дорого, учитывая основную целевую аудиторию. Так что попрощайтесь с этой функцией».
И еще одно, игроки не получат редактор уровней в Dragon Age II, так что - никаких модификаций. Во-первых, на консолях нет модификаций, а во-вторых таким образом BioWare наверняка сможет поднять продажи собственных дополнений.
Выход Dragon Age 2 ожидается в марте 2011.
Update
kapxapot
Вот тут разъяснения BioWare на этот счет:
Если вкратце, то тулсета с релизом игры не будет, но, возможно, в будущем будет выпущено обновление тулсета DAO, чтобы его можно было использовать и для DA2. По словам Майка, они очень похожи. Что касается камеры, то информация неверная. Тактическая камера будет на PC. Ее нельзя будет поднять вверх так же высоко как и в DAO, но основные ее особенности и принципы останутся доступны (т.е. управление персонажами "со стороны" а не от третьего лица). Прошу исправить пост и внести туда КОРРЕКТНУЮ информацию, иначе он будет отправлен в корзину. Похоже, то ли французы неправильно поняли Майка, то ли при переводе на русский что-то потерялось (скорее первое, потому что эта информация вызвала возмущение и на англоязычном форуме игры). |