Начинается наше приключение с такой вот статуи в доме у Хоук.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Орлейские львы - самые изящные львы в Тедасе!
|
В качестве пролога нам показывают сцену: встречу в Верхнем Городе с неким Лезвием. Кроме обязательного персонажа (Варрика) мы можем взять с собой любых других, кроме сестры или брата. Никакой роли это не играет, различие будет только в некоторых незначительных репликах. Но лучше подбирать партию с расчетом на драку.
Итак, придя на встречу, мы вдруг выясняем, что это никакая не встреча, а самая настоящая засада. Ну да нам не привыкать. А вот и главная героиня нашего приключения: Таллис.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Знакомьтесь: убийца |
После ее эффектного появления выясняется, что она здесь оказалась не случайно. Эльфийке нужен кто-то, у кого есть приглашение в замок к герцогу Просперу де Монфору – их есть у нас. Однако это будет не просто светский раут, а "полузаконное" проникновение в святая святых замка Эн – сокровищницу герцога, откуда нужно украсть некий драгоценный камень –
Серце Многих.
Обшариваем трупы, на одном из находим письмо.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Идем к выходу из квартала, у которого стоит эльфийка.
Так как Таллис у нас будет обязательным компаньоном, то кроме нее мы можем взять только еще двух спутников. Если брат или сестра живы, то их тоже можно взять в команду.
Знакомство с хозяином замка оставляет двойственное впечатление. Возникает ощущение, будто за маской вежливости и изысканных манер спрятан какой-то подвох. Впрочем, к орлесианцам нам положено питать предубеждения. Итак, все начинается с охоты на виверна.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
А глаза из-под шлема добрые-добрые... |
Дворик
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Карта местности
|
Поговорив с Таллис, можно оглядеться вокруг. Слева от врат замка стоит торговец снаряжением. У него можно найти неплохие вещи и продать свое барахло. Если с вами в партии Себастьян, то рядом с сундуком торговца лежит первый предмет для его задания: рецепт.
По правую сторону стоит некто Габриель, поговорив с которым можно взять задание «Бальзам егеря» - лекарство от яда виверна.
Охотничьи угодья – запад.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Охотничьи угодья - запад |
Бежим по ступенькам направо. На полянке на нас нападает кучка детенышей дракона, а потом две мстящих мамаши. Убиваем драконов – ничего особо ценного с них не падает. А вот одна тушка детеныша является квестовым предметом: поговорив с Таллис, мы берем ее с собой в качестве приманки для виверна. Выходим на другую тропку и идем дальше. По правую руку нам попадается поляна с древним алтарем. Можно активировать алтарь сейчас, а можно пока пройти мимо – все равно придется возвращаться потом. Если его активировать, на нас нападут охранники алтаря – культисты аварской богини Хозяйки Неба во главе с Небесным ужасом. Бой будет тяжкий. Через каждую снесенную треть жизней Небесный ужас скрывается за непроходимым барьером, и стоит там, пока мы не снесем всех охранников. Потом возвращается с новыми и все повторяется.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Сейчас что-то будет... |
Пройдя дальше по тропке, натыкаемся на лужу крови. Поговорив с Таллис, берем на заметку, что виверны будут лучше приманиваться, если к тушке дракона добавить еще и кровь.
Внизу на полянке бродит охотник, который потерял своих верных псов: Никодимуса и Сильвайна. Соглашаемся их поискать и получаем задание «Потерянные гончие». Поворачиваем за кустики и бежим по тропке дальше.
Мы снова на той поляне, где были, но теперь бежим на юго-восток. По пути встречаются стоянки охотников, в которых можно набрать несколько зелий. По левую руку есть неприметная тропка, пойдя по которой находим сразу три интересных вещи: Мантию Андрасте, крик виверна и скелет человека, которого, судя по всему, убило кругом сыра.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Какая нелепая смерть |
Взяв крик виверна на заметку, бежим дальше, пока не встретим двух охотников, которые прокричат, что вроде как нашли след. Но не спешите бежать сразу за ними – по правую руку перед тропинкой, куда они побежали, лежит второй ингредиент бальзама – Мушиная жилка. Теперь можно пойти посмотреть, что там за след.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Милашка |
О-па. Ретивые орлесианцы пали жертвами маленьких диких уродцев – упырей. Эти ребята довольно хилые, но берут количеством. Перебив всех, идем на юг, чтобы найти беднягу-ученого. Он скажет, что заблудился, пока искал авварский алтарь. Услышав о нашей находке, он отдаст свои записи, в которых говорится, как найти в алтаре тайник с сокровищами, что активирует задание
«Культ Небес». Возвращаемся к алтарю и находим статью в кодекс, Жертвенный кинжал и Пояс Небес. Если еще не перебили охрану святилища, то сейчас самое время.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение Охотничьи угодья – восток.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Охотничьи угодья - восток |
На входе в локацию сразу же натыкаемся на след (главное – не вступить!). На первой же полянке у озера находим немножко зелий и третий ингредиент для бальзама – Падуб. Да, снадобья получилось маловато, даже на одного человека не хватит. Кроме того, можно полюбоваться видом на озеро и горы и обсудить особенности наследования имущества в Орлее.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Идем на юг. Там по большому счету нет ничего интересного, кроме каких-то останков (квестовый предмет для приманивания) и, опять-таки, своры упырей. Правда, на сей раз с ними будет упыриный колдун - Вельгастриал. Он будет бить магией и прятаться за барьером, который можно разрушить атаками.
Свернув на восток, встречаем одного из псов охотника – Сильвайна. Похоже, он хочет, чтобы мы пошли с ним. Бежим за собакой до развилки и направо, а там через поляну. Пусть норы упырей вас пока не пугают – пока бы бегаем за псиной, они сидят тихо. Ага, а вот и второй пес – Никодимус. Он, похоже, отравлен ядом виверна, но ведь у нас как раз есть бальзам. Если вылечить пса, охотник встретит нас на поляне и подарит в благодарность неплохой лук. Впрочем, собаку можно оставить или усыпить. Но в этом случае награды вы не получите. Перед тем, как бежать на поляну за собаками, можно разворошить упыриные гнезда и поубивать нелюдей.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение Последовав за собакой, мы сворачивали на правую тропинку, теперь же пойдем налево. Почти сразу же натыкаемся на последний из нужных для приманки ингредиентов: порывшись в куче (я бы даже сказала «кучище») экскрементов, находим нажьи кости. А почему бы не попробовать приманить виверна криком нага?
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Фенрис шутит?! Это что-то новое.
|
Идем прямо – сворачивать-то некуда – и выходим на «виверновую» поляну. Нет, виверны там не растут, как грибы, но это отличное место, чтобы поставить приманку. Можно не вываливать все, что есть, ведь для того, чтобы приманить хоть что-то достаточно двух компонентов. Но если вы все собрали, то можно потешить свое самолюбие и попробовать приманить особо крупный экземпляр – Виверна-вожака. В любом случае, на сюжет это не повлияет, но мы получим награду получше и достижение "Погоня за дичью".
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Погладь виверну! |
На старших уровнях тварь убивается довольно легко, но если ваш герой еще маленький, придется попотеть. Монстр плюется ядом и может атаковать с разгона, протаскивая тех, кто попадется у него на пути, по земле. Впрочем, от виверна можно уворачиваться. Заморозка и обездвиживание, а также оглушение на него проходят, если прокачаны.
Итак, чудище повержено, но на пир прилетели стервятники. Оказывается, это не просто охота, а охота на взятках. В этом году за право стать победителем заплатил некто барон Арланж – личность, склонная к истерикам, да еще и обзывается. Договориться с ним решительно невозможно, даже если хочется – придется драться. Драка длится до того самого момента, когда барону сносят всю жизнь, так что можно сперва перебить его охрану, а потом его самого, или бить его всеми персонажами, чтобы быстрее закончить.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Плакали чьи-то денежки
|
Так или иначе, он не умирает, потому что в самый ответственный момент вмешивается хозяин праздника, то бишь герцог. Он признает наше право на победу и предлагает выбор: отпустить барона или убить его за дерзость. Можно и убить. В этом случае Хоук снимет с трупа неплохой меч и щит. Но я рекомендую отпустить пока – он нам еще повстречается, и можно будет срубить чуть побольше лута и больше опыта.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение Охота окончена – можно идти в замок. А вот и выход: прямо перед нами.
Внутренний двор замка
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Внутренний двор замка
|
Начинается все с церемонии награждения победителя. Герцог представляет Хоук остальным гостям и вручает ценный приз - пояс с весьма неплохими характеристиками. Тут же знакомимся с "ручным" виверном Проспера - Леопольдом.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождениеДалее идет небольшой ролик, в котором Таллис говорит о том, что двери, ведущие в замок, заперты, а ключ, вероятно, у стражи. Здесь придется на время попрощаться с другими двумя спутниками, чтобы не бросаться всем в глаза большой компанией.
Можно побродить по двору и пообщаться с гостями, собрать монетки, чтобы бросить в фонтан, или продать барахло интенданту у столов.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Чтобы подкатить к стражникам, достаточно воспользоваться любым из поводов: от посещения уборной до скандала с поваром по поводу плохого угощения. От первого же стража узнаем, что он отдал ключ служанке. Нужная нам эльфийка стоит у фонтана с подносом. После небольшого диалога Таллис уединится с ней и выяснит, что у служанки тоже нет ключа: она отдала его лорду Сирилу – сыну герцога.
Начинаем с лордом светскую беседу, принимаем в подарок монетку-каприз и под любым предлогом отправляем его с Таллис пошептаться. Но, похоже, что лорд не любит эльфиек, у Таллис полный провал, и она просит Хоук пообщаться с Сирилом. Можно с ним пококетничать и тайком стащить ключ, а можно вырубить его и обшарить. Если не хочется действовать ни лаской, ни силой, можно просто поговорить, и он попросит принести ему бокал вина. Таллис скажет, что у нее есть снотворное на этот случай, так что берем со стола возле интенданта бокал с вином и подаем его лорду – ключ у нас. По пути кидаем монетки в фонтан и идем к двери в замок.
Загадай желание
Нужно собрать все монетки-капризы и бросить их в фонтан. Всего их пять:
- Возле клетки с Леопольдом, на бочке.
- На лавочке за сыном Проспера - Сирилом
- На лавочке возле Лелианы
- Покупается задаром у интенданта
- Получаем в подарок от лорда Сирила.
Бросаем все монетки в фонтан, завершая квест, и получаем в награду 1 очко характеристик.
Кроме того, можно пообщаться с гостями праздника:
- Графиня Дульси де Копьи
- Леди Элеганта
- Банн Теган и леди Изольда
- Лелиана
- Сенешаль Бран
Замок Эн
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Замок Эн
|
Как только мы прошли через дверь, нас замечает один из стражников. Похоже, у него синдром вахтера, и он не соглашается убраться и сделать вид, что нас не видел. Таллис его убивает и предлагает пробраться дальше скрытно, чтобы избежать лишнего кровопролития. От того, согласимся ли мы или решим прорываться с боем, зависит дальнейшее прохождение игры.
Легче, конечно, просто пройти и порубить всех в капусту. Врагов будет больше, а хороших вещей меньше, но зато и проходится все быстрее.
Пробираться скрытно намного сложнее, но и улов всяких побрякушек будет весомее. Итак, у нас три основных приема: отвлечение (бросить камень, чтобы стражник пошел на источник звука), вывод из строя (подкрасться сзади и стукнуть стражника по голове, вырубив его) и прятаться в тенях (когда герой стоит в тени и не слишком близко к страже, он становится незаметным – в такие моменты его окутывает что-то вроде теневой ауры).
Первого стражника камешком отправляем постоять носом к стенке, прошмыгиваем в коридор и прячемся в тенях за колонной, пока группа стражей не пройдет мимо. Проходим до кухни и хитростью отправляем повариху прочь. Подбираем квестовые задания для спутников и читаем поварский журнал. Чтобы составить нужную смесь, берем 4 кусочка лютефиска (2 клика), 3 кусочка сыра (1 клик) и 5 кусочков турнепса (5 кликов), забираем из кувшина смесь и подсыпаем ее в корзину с кормом для Леопольда. Это заставит его двигаться намного медленнее в финальной битве.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Вскрываем замок на двери напротив кухни и в комнате забираем медальон для Изабеллы и рисунок для Бетани.
Подкрадываемся к капитану стражи сзади, вырубаем его и обшариваем в поисках ключа. Пока он не очнулся, забираем рядом книгу для Варрика и медальон для Фенриса. Подымаемся по лестнице, прихватив по пути флаг для Карвера, заходим через двери.
Выходим во дворик. Спрятавшись в тенях под лестницей, ждем, пока ближайший страж не пойдет в обход вокруг площадки. Идем за ним (на отдалении, конечно), скрываясь у заросших оградок, и подбираемся к сундуку, чтобы достать амулет из набора бижутерии.
Точно так же пробираясь за спиной у стража, добираемся до лестницы вниз и спускаемся к двери. За дверью балкон, его просто проходим. Внизу общаются слуги, но они нас не заметят. В следующей комнате подбираем любовные стихи для Авелин и идем дальше. Дальше нам нужно направо, но чтобы найти ключ от двери, следует завернуть в левый коридор. Стражника, который там ходит, можно вырубить, а можно пройти за ним потихоньку. На развилке будет дверь в комнату с двумя сундуками. Заодно в комнате можно будет отдохнуть – дверь закрыта и нас никто не заметит. В сундуке поменьше лежит ключ от балкона, а в том, который больше, второй предмет из набора бижутерии – кольцо Тревога.
Выходить из комнаты следует с осторожностью: открываем дверь, прячемся в комнате за стенкой и ждем, когда мимо пройдут два стража, а только потом прошмыгиваем у них за спиной. Если зайти прямо, на балкон комнаты стражи, то слева можно разграбить сундук с дешевой ерундой. Пробегаем по балкону к нужной нам двери и проходим через нее на балконы во дворике. Оттуда без приключений переходим через несколько дверей и попадаем в библиотеку на нижний этаж. Хватаем книгу для Варрика и поднимаемся во вторую комнату библиотеки, где можно посмотреть несколько орлейских полотен.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Тихой сапой
|
Из библиотеки выходим на открытый дворик с несколькими стражами. Прячась в тенях подбираемся к стражнику у лестницы и выводим его из строя. Пока он не очнулся, бросаем камешек к ограде над двориком, чтобы второй страж пошел туда смотреть, и пробегаем к сундуку налево. Впрочем, можно и не пробегать, там нет ничего ценного. Зато можно спрятаться в тенях и оценить обстановку. Перед дверью патрулируют два стража, мимо которых можно прошмыгнуть, дождавшись, когда они отвернутся, но дверь заперта. Поэтому, улучив момент, пробегаем мимо двери и прячемся с тенях с другой стороны. Стражника отвлекаем, бросив камешек ему за спину, подкрадываемся к капитану стражи, выводим его из строя и отбираем ключ (внимание: если стража не отвлечь, а просто вывести из строя капитана, он нас заметит). Как только откатится «Вывод из строя», подкрадываемся к сидящему спиной к нам стражнику и бьем его. Пробегаем за колонну и обшариваем сундук в поисках третьей и последней части набора бижутерии – кольца «Неопределенность». Если за это время наш доблестный страж очнется, то снова выводим его из строя. Так или иначе, пробегаем в тень справа от нужной нам двери и ждем удобный момент, чтобы прошмыгнуть мимо двух патрулирующих стражей.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Бонус за комплект: +10 к хитрости |
Финишная прямая. Мы почти на месте. Поглядывайте по левую руку – там стоит сундук со всякой ерундой.
Последний рывок
На входе в комнату срабатывает западня: выход отрезан массивной решеткой, а дверь впереди не открывается. Чтобы ее открыть, нам нужно стать одновременно на две плиты у сундуков, но и к сундукам все подступы отрезаны.
Встаем на две плиты у ковра и открываем решетки у лестниц. Далее параллельно ведем Хоук и Таллис по плитам, пока не дойдем до статуй – опрокидываем их. Так же одновременно выходим, иначе решетки будут опускаться.
Снова встаем на плиты перед ковром – открываются решетки под балконами. Теперь нам нужно открывать проходы в сундуках, продвигая параллельно по нижней и по соответствующей ей верхней сторонам. В сундуках лежит мусор и немного деньжат. Кроме того, на крышках лежат квестовые предметы для спутников: медальон для Изабеллы, перо для Андерса, медальон для Фенриса, рецепт для Себастьяна и стихи для Авелин. Если один из сундуков стал неактивным, не пугайтесь: он станет доступен, когда поднимутся решетки перед дверью. Чтобы их поднять, нужно встать одновременно на обе плиты перед сундуками.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Попались!
Мы успешно прошли все испытания, чтобы попасть в засаду. Нас приветствует сам герцог де Монфор с охраной и отправляет в местное узилище, где героя ждет небезынтересный разговор с Таллис. Но что терять время? Наши другие товарищи где-то бегают, а мы пока выбираемся из камеры. Встретившись с компаньонами и получив обратно свои вещички, мы должны принять важное решение: идти через подвалы или через пещеры в тюрьме. Если мы пробирались в замок скрытно, то достижение «Тихой сапой» будет разблокировано.
Погребы
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Погребы |
В первой комнате мы видим два аппарата (белый и черный), мешалку и три запертых двери: две белых и одну желтую. При нажатии на аппарат, над головой персонажа появляется символ соответствующего цвета, и мы сможем открывать двери с такими же цветами. В мешалке можно смешивать два разных цвета, чтобы получить третий.
Итак, берем белый символ и открываем две двери по левую руку. Возвращаемся и берем черный цвет, проходим через правую белую и открываем черную дверь. Берем синий символ, возвращаемся в главную комнату и кладем символ в мешалку (он не пропадет). Бежим теперь через левую белую дверь и открываем синюю. Убиваем рунного голема – не слишком сильный монстр, справиться с ним легко. Сразу после расправы открывается странного вида картина: люди в масках и без, расположены в три ряда. Если с вами Изабелла, оглянитесь и подберите проклятый изумруд – он пригодится для задания. Берем в аппарате у двери желтый символ и возвращаемся в главную комнату. Открываем желтую дверь, кладем символ в мешалку, и забираем у нее смесь синего и желтого – зеленый. Сразу за желтой дверью, по левую руку будет зеленая дверь, за которой стоят сундуки с сокровищами: деньги и средненькие по параметрам вещи. Кроме того, если в партии Изабелла, на полу будет лежать квестовый предмет – проклятый алмаз.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
В этой картине есть что-то странное |
Бежим по переходу и попадаем в большую комнату, посередине которой за тремя непроходимыми барьерами стоит большой сундук. Сразу перед нами лежат поворачивающиеся плиты. Заметив, что плит тут ровно столько же, сколько людей на картине, переворачиваем их так, чтобы плиты с рисунком соответствовали людям в масках, а чистые – людям без них. Первый барьер открыт.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Примечание: для того, чтобы снять барьеры, не обязательно проходить головоломки - достаточно просто выставить нужные плиты в нужном порядке, если он вам известен.
В восточной комнате тоже нужно разгадать головоломку с плитами. Суть ее в том, что нужно все плиты перевернуть так, чтобы полностью сложить портрет, изображенный на их обратной стороне. При нажатии на плиту она переворачивается, и переворачиваются имеющие общие с ней грани плиты. То есть, соседствующие с ней по горизонтали и по вертикали. Если что-то пошло не так, можно сбросить наработанное, задействовав рычаг под картиной. Общий алгоритм разгадки содержится на картинке. Этот алгоритм не единственный, но самый простой. Если есть желание, можете попробовать сложить мозаику самостоятельно.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Порядок, в котором нужно нажимать плиты |
Запоминаем расположение людей в масках и выкладываем соответствующую схему из плит на выходе. Второй барьер преодолен.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Интересно, а герцог тоже это все проделывает?
|
В западной стороне нас снова ждут чудесные двери. Берем черный символ и отпираем обе черных двери прямо. Меняем символ на белый и открываем белую дверь за левой черной дверью. С аппарата в комнате забираем синий символ и кладем его в мешалку. Пробегаем через правую черную дверь и открываем синюю – опять голем! Убиваем бедного голема и получаем третью картину людей в масках. Если Изабелла в партии, подбираем проклятый рубин. Хватаем символ с красного аппарата и бежим к мешалке. Получив фиолетовый символ, отпираем дверь в сокровищницу. В сундуках лежат деньжата, всякий мусор и немножко средненьких вещей. Не забудьте оглянуться в поисках проклятого сапфира для Изабеллы. Выставляем на выходе плитки, как на третьей картине – и последний барьер снят. Получаем достижение «Добыча».
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
|
Помимо деньжат и всяких побрякушек находим в сундуке и в кучках сокровищ прямо целый набор вещей для нашего героя. Тип набора зависит от класса, а прибавки, которые он дает – от уровня героя. Кроме того, здесь можно найти ржавый кинжал – последний предмет по квесту Изабеллы.
набор мага"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение набор воина"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение набор разбойника"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение Больше здесь делать нечего, бежим на юг по лестнице. Если в партии есть Авелин, то перед дверью в следующую комнату будет лежать потрепанная книга – предмет, который начинает личное задание для нее -
"Печать дю Лака". Авелин скажет, что в книге есть записи о каком-то арестованном, у которого была вытатуирована печать рода ее отца – дю Лака. Проходим в дверь. Опять засада! Герцог решил не дать нам уйти и натравил на героя своего хасинда с двумя шутами и сворой рядовых солдат. Хасинд сразу же убегает, оставляя холопов на растерзание Хоук, чем тот успешно пользуется. Битва несложная, главное – быстро выносить шутов. Это довольно толстые разбойники, которые больно дерутся, но их всего двое и выскакивают они по очереди.
После того, как наш герой разберется со шпаной, Таллис предложит уходить через пещеры в подземелье.
Подземелье
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Подземелье |
Если вы решили проходить подземельем, то тут будут попадаться стражники: первый бой состоится в большой зале в северо-западной части карты, а второй – в зале в юго-восточной части. Если же сражение с охраной де Монфора состоялось, тут будет тихо и спокойно.
Выбравшись из каземата с Таллис, герой оказывается в северной части подземелья. Рядом находится проход в погреб, а прямо – коридор с камерами. Камер всего четыре, в двух из них заперты узники, которых можно освободить, взломав замки.
В южной части подземелья находится два выхода: в погреб (в комнату с засадой) и в убежище.
Примечание: выйдя через трещину в пещеры, мы уже не сможем вернуться обратно.
Перед тем, как уходить, стоит пошарить в камерах. Из квестовых предметов здесь находится шатающийся кирпич по заданию Авелин «Печать дю Лака». Исследовав тайник, Авелин найдет странный сосуд с дымом внутри. В сосуде обнаружится свиток и кольцо, а также дух Восставшего из мертвых. Монстр не новый, как с ним бороться, все знают. Кто не знает, пусть имеет в виду, что бить по нему лучше с расстояния: мощная аура вокруг мертвеца бьет всех, кто находится рядом с ним. Кроме того, он может притягивать цель к себе, сбивая с ног.
После убийства монстра разговор продолжится, и Авелин скажет нам, что она не знает, как это все связано с ее отцом, но собирается кое-кого расспросить. На этом задание завершится, а наша железная леди обзаведется полезной безделушкой.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Оставить кинжал себе или снять проклятие?
|
В коридоре стоят три каменные статуи: пираты, которых поразило проклятие. Если подойти к ним с Изабеллой, они позовут ее и расскажут о том, как украли у своего капитана-малефикара кинжал, который был проклят. Снять проклятие может только другой капитан, если найдет этот кинжал и проявит щедрость, подарив его им. Все части кинжала разбросаны в разных местах подвала. Если вы еще не собрали – придется идти в подвал. Если же кинжал уже готов, то надо решать: избавлять пиратов от проклятия или нет. Если оставить выбор самой Изабелле, она решит оставить кинжал себе. Герой же может уговорить ее сделать доброе дело – пираты освободятся из каменного плена, присягнут Изабелле на верность и убегут. Впоследствии они помогут вам в драке в пещерах.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождениеВ большом зале лежит книга по квесту для Варрика. В остальных камерах можно подобрать предметы для других спутников: знамя шевалье для Карвера, картину для Бетани и амулет для Фенриса.
Убежище
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Пещеры убежища |
На первом кольце можно найти перо для Андерса, тайник для Себастьяна, тайник для Бетани или Карвера и медальон для Изабеллы. Кроме того, мы столкнемся с племенем упырей во главе с Вельгастриалом.
На мосту нас ожидает более серьезная схватка – с тем самым хасиндом, который нас преследует с самого начала приключения. С ним будет несколько солдат и кучка магов. В самом начале сражения Таллис окажется отрезанной от команды, и если вы хотите ее поскорее вернуть, то бейте хасинда и побыстрее. Когда у него останется примерно треть жизней, Таллис снова присоединится к команде. После битвы обшарьте трупы: Кахир «поделится» ключом от решетки и неплохим двуручником, а с мага снимем опять-таки неплохой посох. Если Изабелла с вами и освободила трех неудачников от проклятья, они помогут вам в этой битве. Кроме того, с моста можно полюбоваться видом на озеро в точке обзора (клавиша Tab вам в помощь).
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение На втором кольце найдем стихи для Авелин, тайник для Варрика и еще одну стаю упырей. После того, как герой расправится с дикарями, Таллис расскажет, что мы уже у выхода, и станет убеждать последовать с ней, чтобы помочь ей.
Тут мы вольны или отказаться, или согласиться. От этого зависит только то, какой дорогой мы пойдем и каких врагов мы там встретим.
Если мы отказались помочь, мы пойдем более коротким путем, и из врагов нам будут попадаться только стражники и виверн с... виверном. "Не верь глазам своим". Кроме того, в этой локации находятся тайники для тех спутников, которые еще не забрали свои награды раньше: Фенрис, Авелин, Андерс и Изабелла. Выход в руины приведет нас на место встречи Проспера с кунари.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
По горным тропам: прогулка втроем
|
Если мы все-таки решили пойти с Таллис, то побегать придется побольше. Почти сразу не выходе из пещер нас подстерегает барон Арланж, если Хоук его еще не убил, конечно. С ним будут лучники, солдаты и шут. В качестве награды за драку герой обзаведется неплохим мечом и щитом, и всяким барахлом, по мелочи. Затем нам встречается всякая мелочь вроде упырей и виверна с виверном - ну да дело привычное. "Не верь глазам своим" (с). Кроме того, можно собрать награды по заданиям тех спутников, кто еще не обзавелся личными безделушками: Андерс, Фенрис, Авелин и Изабелла.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
По горным тропам в компании с Таллис
|
Основные враги в локации – тал-васготы. Сперва небольшая кучка во главе с офицером, потом появляется отряд помельче , но во главе с предводителем тал-васготов, который заманивает нас все дальше и дальше после того, как его основательно побьют. Расправившись, наконец, с предводителем, Таллис узнает, где состоится встреча с Проспером – возвращаемся и проходим к руинам.
Финальная битва
Смотрим небольшой ролик, где герцог получает от тал-васгота некий свиток. Вне зависимости от того, согласились ли мы помочь эльфийке или отказались, она присоединится к партии, а Проспер прикажет своим солдатам атаковать вас.
Условно битву можно поделить на три этапа: Проспер, Леопольд и Проспер верхом на Леопольде.
Во время первого этапа Проспер будет сражаться внизу, а виверн плеваться ядом сверху. Не стойте под струей! Бейте герцога и уворачивайтесь от плевков. Когда герцог потеряет почти все свои жизни, он запрыгнет наверх, а Леопольд заступит на вахту.
Если вы подложили отраву в еду виверна, он на этом этапе будет передвигаться довольно медленно. Проспер будет кидать на кого-нибудь из персонажей метку (обычно на того, кем игрок управляет), и Леопольд будет целенаправленно преследовать этого персонажа, пока метка не пропадет. Тактика простая: бьем виверна, тот, кто с меткой – паровозит.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Герцог и Леопольд - это сила! |
Когда Леопольд будет основательно потрепан, герцог призывает его к себе, а на поле размещает взрывающиеся по цепочке ловушки. Постарайтесь стать в свободную область, тогда почти никого не заденет. После этого де Монфор верхом на виверне спускается к полю битвы, и начинается последний этап. Так же, как и во втором этапе, герцог будет кидать метку. Но Лео уже резв и ретив, поэтому паровозить не получится. Зато его можно скидывать с обрыва: когда виверн несется на «меченого», стоящего у края пропасти, отбегайте в сторону – виверна занесет по инерции за площадку, и он некоторое время будет держаться, цепляясь и ничего больше не в состоянии сделать.
Добиваем герцога, смотрим красивый ролик и прощаемся с Таллис. Если вы ей отказали, то будет вариант потребовать с нее награду. В любом случае, она вручит Хоук то, что планировалось подложить под видом камня – весьма неплохой амулет. Кроме того, если с героем нет рядом пассии, и вы флиртовали с эльфийкой, то можно получить от нее романтичный поцелуй, но большего вы не дождетесь.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение "Клеймо убийцы". Полное прохождение
Хотела бы я посмотреть, как она это будет на шее носить |
Безделушки для спутников Подозрительные флаги (Карвер)
1. На лестнице за кухней замка.
2. На балконе комнаты прислуги
3. Камера в южной части подземелья
Тайник: пещеры убежища.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Символы (Бетани)
1. В комнате напротив кухни в замке
2 .В комнате перед комнатой стражи в замке
3. В камере в южной части подземелья
Тайник: в пещерах убежища
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Карта?... (Изабелла)
1. В комнате напротив кухни в замке.
2. На правом сундуке перед сокровищницей герцога
3. В пещерах убежища
Тайник: тропа на горном склоне.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Секретный состав (Себастьян)
1. Во дворе замка перед охотой, у сундука интенданта
2. На кухне замка
3. В северо-западной зале подземелья
Тайник: в пещерах убежища
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Плагиат (Варрик)
1. В комнате за кухней в замке
2. В библиотеке замка
3. В северо-западной зале подземелья
Тайник: пещеры убежища
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Магические перья (Андерс)
1. На тропе охотников, западные охотничьи угодья.
2. На левом сундуке перед сокровищницей
3. В пещерах убежища.
Тайник: тропа на горном склоне.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Наследие воина (Фенрис)
1. В комнате за кухней в замке
2. На правом сундуке перед сокровищницей
3. В пещерах убежища
Тайник: тропа на горном склоне
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Романтичный подарок (Авелин)
1. В комнате перед комнатой стражи в замке.
2. На левом сундуке перед сокровищницей герцога.
3. В пещерах убежища
Тайник: тропа на горном склоне.
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
"Клеймо убийцы". Полное прохождение
Благодарность за вычитку -