Всем привет, это гайд по достижениям игры "The Elder Scrolls V: Skyrim". Для вашего же удобства, я разделю достижения на получаемые по ходу основного квеста и те, которые вы должны получить сами. Присутствуют спойлеры.
Сюжетные достижения
Выполнить задание "На свободу!" | |
Выполнить задание "Ветренный пик" | |
Поглотить душу дракона | |
Выполнить задание "Путь голоса" | |
Выучить три слова любого крика | |
Выполнить задание "Дипломатическая неприкосновенность" | |
Выполнить задание "Стена Алдуина" | |
Выполнить задание "Древнее знание" | |
Выполнить задание "Падший" | |
Выполнить задание "Драконоборец" |
Несюжетные достижения
Достижения Соратников
Вступить в ряды соратников Тут всё просто. Идёте в Вайтран, в дом под названием Йоррваскр. Спускаетесь в жилые помещения и там находим человека под именем Кодлак Серая Грива. Рассказываем ему о своём желании стать Соратником. Тот отвечает, что хорошие бойцы ему не помешают, но ты должен пройти тест. Суть теста заключается в том, чтобы шмякнуть пару раз Вилкаса в тренировочном бою. После победы вы получаете достижение. | |
Стать членом круга Продолжаем выполнять задания Соратников. После завершения задания "Испытание доблести", в котором мы узнаём, что Соратники являются оборотнями, мы возвращаемся в Йоррваскр, где Скьор просит нас встретится с ним ночью, рядом с Нижней кузницей. Начинается квест "Серебряная рука", в ходе которого над нами проводят ритуал инициации в оборотня. После ритуала, Эйла просит нас устроить резню в лагере клана Серебряная рука, непримиримых врагов Соратников. После окончания задания получаем ачивмент. | |
Выполнить задание "Последний долг" После того, как Кодлак погиб в бою, нас просят прийти на его похороны, в небесную кузницу. После похорон, Соратники решают отправится в гробницу Исграмора. В гробнице вставляем в руки статуе, восстановленный Йорлундом, топор Вутрад. Говорим с духом Кодлака, бросаем в огонь голову ведьмы, побеждаем призрак зверя, нас провозглашают истинным лидером Соратников, получаем достижение. |
Достижения магов Винтерхолда
Вступить в Коллегию Винтерхолда В северной части Винтерхолда вы увидите мост, на котором стоит девушка-эльф Фаральда. Она предложит вам продемонстрировать одно из заклинаний любой школы магии. После показательных выступлений (если у вас нет нужного заклинания не расстраивайтесь. Она предложит его выучить всего за 30 золотых.) следуйте во внутренний двор к Мирабелле Эрвин, которая выдаст вам мантию новичка и устроит экскурсию. После экскурсии, следуйте на своё первое занятие, на котором вам попросят продемонстрировать заклинание Оберег. При отсутствии данного заклинания, вам предложат выучить его. Achievement unlocked. | |
Выполнить задание "Открытие невидимого" Данный квест вам даст Мирабелла Эрвин. Она расскажет вам о магах из Сиродила, искавших что-то в развалинах Мзулфт. Направляемся туда, находим умирающего Гавроса Плиния, следуем в помещение под названием "Мзулфт - Паровые машины". Зачищаем уровень, в конце нас ожидает бой с сумеречным стражем, у которого следует взять Фокусирующий кристалл. Идём дальше по подземелью, находим комнату с Центурионом, убиваем его, забираем ключ из сундука находящегося в этой же комнате. Вместе с Паратом Декимием входим в Окулаторий, размещаем кристалл, фокусируем лучи используя магию огня и обморожения, (пламя поднимает лучи, обморожение опускает) выслушиваем угрозы Парата. Если лучей нет, то на улице ночь и следует ждать дня. Наконец-то покидаем Мзулфт и возвращаемся к Савосу Арену, который просит снять барьер наложенный Анкано. Уничтожаем барьер (любым атакующим заклинанием), проходим вперёд , видим что Анкано что-то делает (крутит шар). Савос Арен кричит, что Анкано должен прекратить это. Происходит вспышка, квест выполнен. | |
Выполнить задание "Око Магнуса" Использовав посох Магнуса, уничтожьте барьер над Коллегией и войдите в Зал стихий. Там Анкано колдует над глазом. Стреляйте посохом по Глазу Магнуса, пока оно не закроется. Это нужно для того, чтобы у Анкано исчез его непробиваемый щит. После того, как вы закроете Око, Анкано станет уязвимым и вы сможете убить его. Поговорите с Толфдиром. Внезапно, появятся Псайджики и скажут, что мир не готов обладать Оком и его следует забрать и сторожить, чем они и займутся. Кроме того, Псайджики провозглашают вас архимагом, после чего вам выдаётся ключ от покоев архимага и крутая одёжка. Достижение открыто. |
Достижения Гильдии воров
Вступить в Гильдию воров Направляемся на площадь, в город Рифтен. Находим норда Бриньолфа, который даёт вам квест под названием "Случайная встреча". Пока Бриньолф устроил на улице представление, (рассказывает всем какие у него есть залья, помогающие от всех бед) мы втихаря крадём колечко у Мадези и кладём его в карман Бранд-Шею. Completed. | |
Выполнить задание "Возвращение сумерек" Данный квест является последним в линейке квестов Гильдии воров. Карлия просит вас вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу. Придя туда, вы встретите стража-соловья, в котором признаете Галла. Он не сможет вам ничем помочь, так как его силы на исходе, но он посоветует вам взять дневник Нистрома, труп которого лежит неподалёку. Берём дневник, поднимаемся по ступеням, идём вперёд. По пути мы будем встречать других соловьёв, которые впрочем не отличаются особой дружелюбностью к главному герою.Двигаемся вперёд, пока не попадаем в странную комнату, заполненную туманом. Не пытайтесь его разогнать ту'умом, всё равно не поможет. Если вы читали дневник Нистрома, то возможно видели подобную строчку "ночь есть новый день". Да, вы не ошиблись, в данном помещении нам следует остерегаться света и обходить его как можно дальше. Будьте осторожны, на полу расположено множество растяжек. К счастью, разработчиками тени расположены очень умно, что не позволит вам заплутать. В конце концов придя к высокой лестнице, поднимаемся по ней и спешим вперёд, пока дорогу нам не преградит статуя. Чтобы открыть проход, необходимо дёрнуть за цепи, находящиеся за головами-светильниками. Двигаемся дальше, аккуратно проходя ловушки, до развилки, на которой поворачиваем в "Сумеречная гробница - внутреннее святилище". Направляемся вперёд, видим очередную развилку, на которой нам следует спрыгнуть вниз, в колодец. Спустя несколько секунд, гг вытащит отмычку повертит её в руках и пол под вами исчезнет. Вставляем ключ в чёрное озеро, выслушиваем Ноктюрнал, выбираем подарочную способность, (возможность становится невидимым во время подкрадывания, способность поглощать 100 единиц жизней или же способность заставлять своих врагов сражаться друг с другом в течении 30 секунд. Каждую из этих способностей, вы сможете активировать только один раз в день) получаем достижение. | |
Восстановить былое величие Гильдии воров После выполнения квеста "Возвращение сумерек", у вас появиться возможность вернуть Гильдии воров былую славу, чем мы и займёмся. Векс и Делвин с этих пор, будут вам давать мини-задания а-ля "сходи туда укради это". После каждых 5 квестов сделанных в одном городе, будет открыт 1 спецквест, позволяющий вернуть величие воров в данном городе. После того, как вы проведёте данную операцию в 5 городах, у вас будет выполнен ачивмент. |
Военные достижения
Встать на сторону Братьев Бури или имперского Легиона Сначала определитесь за кого вы будете сражаться. После этого, двигаемся в сторону Виндхельма/Солитьюда (если вы за Легион), идём в Королевский Дворец/Мрачный замок, говорим с Галмаром Каменным Кулаком/Легатом Рикке, вам дают вступительный квест. Для вступления во фракцию Братьев Бури вам нужно будет убить обычное ледяное привидение, на острове под названием "Камень Змея". В случае с Имперским Легионом, вам нужно будет отправиться в форт и убить всех бандитов, находящихся там. | |
Захватить форт Сангард или форт Гринвол Просто выполняйте квесты Легиона или Братьев. | |
Захватить Солитьюд или Виндхельм Аналогично предыдущему достижению. Это последний квест за одну из враждующих сторон. |
Достижения Тёмного Братства
Вступить в Тёмное Братство Для выполнения этого достижения направляйтесь в Виндхельм. От вас требуется побродить по Виндхельму и подслушать разговор, от которого запустится квест "Потерянная невинность". Не волнуйтесь, если не можете нигде найти этот квест, просто попробуйте поспрашивать жителей на наличие свежих сплетен. Квест направит вас в дом, в котором мальчик-сирота Авентус Аретино пытается призвать Тёмное Братство. Придя в его дом, он примет вас за одного из ассасинов и попросит убить главу сиротского дома, которая издевается над сиротами. Зовут её Грелод Добрая. Выполняем квест, ачива наша. | |
Выполнить задание "Пока смерть не разлучит нас" Данное задание даётся после квеста "Со смертью тишины", в котором член совета Старейшин просит убить самого Императора Тита Мида II. Чтобы убрать Императора, нужно выполнить ряд условий. Одним из таких условий будет убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Направляйтесь в Солитьюд. Для получения дополнительного бонуса, нужно убить Витторию во время произнесения речи. Желательно наличие у вас заклинания невидимости или аналогичного зелья. Оптимальным на мой взгляд, кажется убийство с помощью статуи. Чтобы сделать это, необходимо находясь перед брачующимися, выйти в тренировочный двор и по правую сторону от вас, будет каменная лестница. Взбираемся по ней, идём налево, потом направо. Прямо над балконом вы увидите статую-голову. Как только услышите речь Виттории толкайте её. Если вы не до конца поняли куда идти, то возможно стоит посмотреть | |
Выполнить задание "Слава Ситису!" Желательно запастись отмычками, ведь впереди 2 замка: "Эксперт" и "Мастер". Ваша цель: сам Император. Говорим с Назиром, потом двигаемся в Вайтран, таверну "Горцующая кобыла". Там находится Аманд Мотьере. Он расскажет вам, что Император находится на корабле и готовится к отплытию в Сиродиил, но мы можем успеть. Корабль находится в порту Солитьюда. На причале стоит капитан Марон, которого вы можете убить. После этого, прыгайте в воду и плывите к кораблю. Залезайте на корабль с помощью якорной цепи. Выходим из трюма, при первых же возможностях поднимаемся выше. Вы не ошибётесь в направлении, ведь на вашем пути будут стоять 2 двери, с замками "Эксперт" и "Мастер". Дверь под замком "Мастер" ведёт в каюту Императора. Он не станет сопротивляться, ведь это "его судьба". Убиваете Императора, квест выполнен. Более подробно можете посмотреть |
Остальные ачивменты
Достичь уровня 5 | |
Достичь уровня 10 | |
Достичь уровня 25 | |
Достичь уровня 50 Что я могу сказать по супер-прокачке перса? Качайте одновременно навык "Карманных краж" и "Алхимии", учась у Аркадии в Вайтране и крадя после этого свои деньги. Точно также можно качать навык "Одноручное оружие" у Атиса (эльф-Соратник) и Амрена (редгардец), которые тоже находятся в Вайтране. Навык "Скрытность" вы можете прокачать на Высоком Хротгаре. Подходите к Седобородым сзади и атакуйте их, при этом они остаются к вам нейтральными. Но не атакуйте их, когда они вас видят, потому что иногда они могут дать вам сдачи. Также есть полезный гайд, помогающий в прокачке. | |
Развить навык до 100 Быстро прокачать навык до 100 можно таким способом: учитесь алхимии у Аркадии или владению одноручным оружием у Атиса (эльф-Соратник) или Амрена (редгардец) и тут же крадёте у них свои деньги. При этом, прокачиваются одновременно два навыка: алхимия или одноручное оружие (на ваш выбор) и карманные кражи. Повторять до выполнения ачивмента | |
Получить благословление камня-хранителя См. следующее достижение | |
Получить даэдрический артефакт. См. следующее достижение | |
Открыть 100 разных местностей Нет, здесь нет ошибки. Просто русское коммьюнити в стиме ошиблось в количестве местностей. Определённой тактики по получению ачивмента не существует, просто путешествуйте. | |
Выполнить 10 побочных заданий | |
Выполнить 50 мелких заданий | |
Поработать на лесопилке, в шахте и на кухне Как сказано здесь, не нужно работать на лесопилке. Очередная ошибка перевода русского комьюнити. Необходимо поколоть дрова, именно это действие засчитывается ачивментом | |
Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж Помните, я предлагал качать навыки до 100 тем, чтобы платить NPC, а потом красть свои же деньги? Вот и пригодились наши карманные кражи | |
Добиться успеха в подкупе, убеждении и запугивании Скорее всего вы получите это достижение автоматически, по сюжету. Определённого метода получения это достижение не имеет, но во время прохождения квестов, при разговорах с NPC, очень часто всплывают варианты ответов с запугиванием, убеждением и подкупом | |
Купить дом После того, как вы убьёте своего первого дракона в Вайтране, Ярл предложит вам купить дом. Стоимость 5000. | |
Сбежать из тюрьмы Сохранитесь, натворите что-нибудь эдакое (убейте кого-нибудь) и сядьте в тюрьму. У вас будет всего лишь одна отмычка. Если не получится с первого раза, просто перезапускайте сэйв. | |
Связать себя узами брака В Рифтене находится храм Мары, в котором вы можете купить амулет. При разговоре с женщинами-NPC, после надевания амулета будут соответствующие предложения | |
Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье Все ингридиенты вы сможете купить у алхимиков и кузнецов.
Кроме того, вы можете сами добывать руду на шахтах. Я бы посоветовал вам направляться в Данстар (хоть это и не близко, но там хотя бы врагов нет). В Данстаре есть шахта в которой вы можете спокойно копаться сколько вам угодно. Кирку найдёте там же. После того, как накопаете руду, перемещаемся в Вайтран, идём к плавильне и выплавляем слитки, из которых вы и будете ковать оружие. Кожу и полоски кожи можно сделать из шкуры любого зверя, на дубильном станке, который находится рядом с кузницей. Ингридиенты для зелья вы можете найти прямо на улице. Чтобы создать зелье, вам нужно сначала принять его в пищу. После этого, следуем на алхимический стол и совмещаем 2 ингридиента, с одинаковыми эффектами. Чтобы зачаровать любой предмет, нужно сначало разрушить любой другой магически зачарованный предмет на пентаграмме душ. После уничтожения зачарованного предмета, вы выучите заклинание зачаровывания наложенное на разрушенный вами предмет. Теперь вы можете зачаровать предмет, но вам ещё нужны заполненные камни душ, их вы можете либо найти в домах магов или же на их трупах, либо самостоятельно захватить душу с помощью магии "Захват душ". После того, как вы наложили данное заклинание на живое существо, вам нужно его убить, пока действует заклинание. Итак, камень душ заполнен, заклинание зачаровывания мы знаем, предмет есть, теперь осталось только произвести сам ритуал | |
Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений Один из простых способов получения достижения это превратиться в вервульфа перед стражниками: штраф сразу станет 1000 золотых. Но спешу вас огорчить: на всех не-англоязычных версиях Скайрима данное достижение не работает, поэтому вам придётся скачивать оригинальную озвучку. | |
Заработать 100 000 золотых Сэйвов я не нашёл, (если найдёте - отпишитесь в комментариях) так что выход один - долго играть. Так же, на ютубе есть гайд с бесконечными книгами ( можно посмотреть | |
Зачистить 50 подземелий Как и во многих предыдущих достижениях, здесь нет определённой тактики. Если вы часто будете выполнять побочные квесты, то скорее всего достижение выполнится само | |
Прочесть 50 книг навыков Всего в Скайриме 90 книг навыков (по 5 на каждый навык), описывать местоположение всех 90 книг здесь - слишком бредово, поэтому если вы считаете, что вам нужно знать местоположение всех 90 книг, то голосните в опросе. | |
Поглотить 20 драконьих душ Путешествуйте по Скайриму, убивайте драконов. Больше капитанить не буду | |
Если вы нашли ошибки в тексте, не спешите агриться - просто напишите их в комментарии и я сразу же подправлю.
Благодарю Le0133, за помощь в составлении гайда.
Благодарю Midest, за его offline-редактор постов.
Гайд сделал - ай красава! | 51.6% |
| ||
Норм гайд | 18.9% |
| ||
Кому нахрен нужны гайды? | 15.1% |
| ||
Я хочу найти все книги навыков | 28.3% |
| ||
Не, мне своих, прочитанных книг хватает | 10.7% |
| ||
Не нужен здесь пост про книжки эти | 14.5% |
|