Задача миссии. Для следующего большого ограбления вам понадобятся планы строительства главного хранилища Федеральной резервной системы. Лучше всего их взять непосредственно у того, кто их создал.
Состав команды: Роб-о-матик 2000, Руфус, Лобковиц, Бишоп. Инструменты: нет.
ЗДАНИЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ХОФМЕЙСТЕРА
1 – парковка (начало миссии). 2 – южный двор. 3 – запасной генератор. 4 – хозблок. 5 – центральный коридор. 6 – южный коридор. 7 – южный холл. 8 – хранилище. 9 – восточный двор. 10 – крыло терминалов. 11 – кладовые помещения. 12 – восточный холл. 13 – центральный пункт охраны. 14 – западный склад. 15 – восточный склад. 16 – восточный офис. 17 – кабинет. 18 – библиотека. 19 – точка эвакуации.
Вещи (показаны на плане белыми полупрозрачными кругами): 1 – взрывчатка. 2 – лом. 3 – смазка. 4 – истребитель датчиков. 5 – генератор шума. 6 – истребитель датчиков. 7 – резиновые подошвы. 8 – стальной ключ.
А, В, С, D, E – охранники; пунктирными линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники, вентиляционные шахты и трещины в стенах. Звездами показаны контейнеры с добычей.
1. Велите Руфусу проломить западную стену южного двора в месте, где в стене есть трещина. Затем заведите Руфуса, Лобковица и Бишопа во двор.
2. Ваш робот способен свободно пересекать места слежения камер, поэтому поручите ему хайти в помещение с запасным генератором и отключить терминал 1, чтобы обесточить камеру слежения.
3. Поручите Бишопу вскрыть южную дверь хозблока, а Руфусу зайти в помещение с запасным генератором и повернуть тяжелый рычаг 2, чтобы открыть дверь между центральным и южным коридорами. После этого отведите людей к входной двери южного холла.
4. Робот без последствий способен пересекать шоковые панели на полу, поэтому заведите его в хозблок, а оттуда направьте к терминалу 3, который он отключит, чтобы обесточить видеокамеры. После этого поместите робота на нажимную плиту 4, чтобы открыть входную дверь южного холла.
5. Заведите Руфуса, Бишопа и Лобковица в южный холл. Руфуса поставьте на нажимную плиту 5: откроется восточная дверь южного холла и северная дверь южного коридора.
6. Поручите Бишопу пробраться в хозблок и вскрыть несгораемый шкаф, который там стоит (+800 монет). Затем поручите ему повернуть выключатели 6 и 7, что окончательно разблокирует двери, открываемые нажимными плитами 4 и 5. Далее переместите Бишопа и робота в южный холл.
7. Поручите роботу похитить генератор шума, который лежит в северной половине этажа. Завладев генератором, роботу следует доставить его в южный холл, выложить на пол и отправиться к выключателю 8.
8. Поручите Руфусу взять генератор шума и с его помощью отвлечь охранника А, чтобы оглушить его.
9. Когда охранник А будет оглушен, поручите Бишопу вскрыть стальную дверь, у которой стоял этот охранник. Затем отведите Лобковица и Бишопа к южной стене хранилища.
10. Велите роботу повернуть выключатель 8, что позволит Бишопу занять его место. Робота переместите к южной стене хранилища.
11. Поручите Бишопу повернуть выключатель 8, что позволит роботу приблизиться к терминалу 9, чтобы отключить камеры слежения.
12. Пока робот занимается отключением терминала 9, поручите Бишопу взломать дверь хранилища и забрать деньги из кейса, который находится там (+500 монет). Затем при помощи выключателя 8 Бишопу следует помочь Лобковицу Руфусу и роботу переместиться к нему.
13. Поручите роботу забрать смазку. Бишоп будет помогать ему, отключая и включая световые барьеры выключателем 8. Вернувшись к выключателю 8, робот должен выложить смазку.
14. Поручите Бишопу забрать смазку и отправьте его взломать дверь, выводящую в восточный двор.
15. Отправьте робота к выключателям 10. Поворачивая их, он сможет закрывать двери, расположенные к востоку от выключателей (на плане отмечены желтым овалом), что позволит Бишопу подойти к крылу терминалов и вскрыть стальную дверь.
16. Поручите Бишопу отключить терминалы 11 и 12, чтобы обесточить камеры слежения. Затем велите ему смазать тяжелый рычаг 13, чтобы открыть кладовые помещения. После этого отправьте Бишопа отключить терминал 14 для обесточивания камер слежения в восточном дворе, а также отключить рычаг 15, чтобы обесточить световые барьеры.
17. Соберите всех членов команды рядом с Бишопом. Последний грабитель, обеспечивавший при помощи выключателя 8 проход остальных сквозь световые барьеры, должен проследовать в восточный двор, забрать из помещения кладовых глушитель камеры, резиновые подошвы, а также деньги из кейса (+500 монет) и следовать к двери восточного холла.
18. Поместите робота на нажимную плиту 16, чтобы открыть дверь восточного холла. В нее со двора войдет грабитель, идущий от выключателя 8.
19. Поручите Бишопу вскрыть восточную дверь в центральном пункте охраны и, ориентируясь на движение охранника Е, повернуть рычаг 17: откроются двери в западном и восточном складах.
20. Велите Лобковицу забрать из восточного склада паяльную лампу, а роботу забрать оттуда же строительные планы.
21. Снова поставьте робота на нажимную плиту 16 и через восточный холл выведите остальных членов команды в восточный двор, а оттуда заведите в восточный офис.
22. Отправьте робота повернуть рычаг 18, чтобы открыть обе двери в восточном офисе.
23. Поручите Лобковицу отключить на время камеру слежения, установленную у входа в восточный офис. Затем подведите его к шоковым панелям, наденьте резиновые подошвы и отправьте к распределительной коробке 19. Взломав ее, Лобковиц откроет входные двери в несколько комнат. Отправьте Лобковица в кабинет, где он заберет строительные чертежи и отключит терминал 20, обесточивая камеры слежения. Наконец, отправьте Лобковица повернуть рычаг 21, который отключает все шоковые панели.
24. Отправьте Бишопа вскрыть двери библиотеки.
25. Отправьте Лобковица в библиотеку, где он заберет из кейса деньги (+500 монет) и при помощи паяльной лампы вскроет сейф (+1100 монет).
26. Выведите своих персонажей через восточный офис в южный двор и отправьте в точку эвакуации.