Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Blackseptember

Геймер blackSeptember 12

41

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.

Твинг!ом с гохи осуществлен перевод 2й части ПТС патчнотесов к Грации+

Дата: 20-май-2009. Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...leID=220...=

Питомцы

1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:

- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.

2. Новые питомцы:

- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.

- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.

3. Новые пищевые рационы:

- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.

4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.

Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы

1. Плащи

- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.

2. Поясы

- Добавлены новые возможности

A, S grade Magic Rune Clip Belt

- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.

- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя

A, S grade Magic Ornament Belt

- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.

- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.

- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.

3. Прочее

- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.

- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.

- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.

- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.

Fight Apella Helmet/Body/Cloak

- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"

Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.

Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.

- Уменьшено время применения талисманов

Red Tallisman - HP/CP Recovery

Blue Tallisman - Divine Protection

Black Tallisman - Bandage

Black Tallisman - Physical Escape

Black Tallisman - Magical Escape

Black Tallisman - Escape

Black Tallisman - Physical Silence Removal

Black Tallisman - Magical Silence Removal

Black Tallisman - Silence Removal

- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.

Изменение особенностей

- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)

Изменение описаний

- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)

- Gram - Lightning (улучшенный)

- Saint Spear (улучшенный)

- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".

- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".

- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые

Red/Blue/Green Soul Stone

Mystery Cube Pieces

Red Gem

Olympiad Hero магические аксессуары.

Возврат товара

Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.

1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.

2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.

3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты

Новые квесты

Квест Seven Signs

- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"

- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...

- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.

- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.

Повторяемые квесты

- Прохождение возможно 1 раз в сутки.

Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Обновленные квесты

Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).

Измененные квесты

(Не приводится.)

Скиллы

Связь скиллов

Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

Условия изучения связанных скиллов

- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.

Изучение связанных скиллов

- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.

- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.

- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.

Cardinal: 2 шт.

Eva's Saint: 2 шт.

Shillien Saint: 4 шт.

- Удалить связанные скиллы можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".

- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.

Использование связанных скиллов

- Активация связанного скилла позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.

- Если subclass также healer-класса, то он может использовать связанные скиллы.

Изменение названий скиллов

Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов

Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).

После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".

При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.

Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".

Требования для "заточки" скиллов

Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:

Вместо Exp теперь требуется адэна.

Потребление SP уменьшено.

Новые способы "заточки" скиллов

Song of Champion - Time, Cost

Song of Wind Storm - Time, Cost

Dance of Blade Storm - Time, Cost

Fear - Chance, Cost

Bless the Blood - Power

Soul Guard - Power

Добавлены способы "заточки"

Способ "заточки" - Dual

Backstab

Deadly Blow

Double Shot

Переименование типов "заточки"

Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.

Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase

Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase

Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase

Cost, Recovery -> Up and Down

Chance -> Success Probability Increase

Time -> Continuance Increase

Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift

Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift

Изменение способов "заточки" скиллов

Iron Will: Time -> Power

Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty

Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense

Reflect Damage: Cost -> Power

Hamstring: Cost -> Time

Tribunal: Cost -> Chance

Entangle: Cost -> Time

Spirit Barrier: Cost -> Power

Power Brake: Cost -> Time

Sting: Cost -> Power

Hex: Cost -> Power

Song of Silence: Cost -> Time

Poison Blade Dance: Cost -> Chance

Dance of Medusa: Cost -> Time

Howl: Cost -> Time

Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty

Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting

Sand Bomb: Cost -> Time

Snipe: Cost -> Decrease Penalty

Cripple: Cost -> Time

Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty

Freezing Skin: Cost -> Power

Hurricane: Cost -> Element Attack Wind

Добавлены дополнительные эффекты

Judgement: Cost -> Duration Increase

Majesty: Time -> Power Increase

Shield Stun: Cost -> Duration Increase

Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

Drain Energy: Cost -> Power Increase

Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down

Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down

Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down

Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down

Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down

Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down

Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down

Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down

Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down

Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down

Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down

Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down

Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

Prominence: Cost -> Power Increase

Aura Flare: Cost -> Power Increase

Aura Bolt: Cost -> Power Increase

Erruption: Cost -> Power Increase

Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion

Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down

Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down

Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability

Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability

curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase

resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect

surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase

surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase

frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down

hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down

frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down

ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down

aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down

surrender to wind: Cost -> Increase Effect

death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

mass surrender to fire: Cost -> Success Probability

arcane disruption: Cost -> Duration Increase

mass surrender to water: Cost -> Success Probability

might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down

trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase

turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase

major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase

mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability

mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability

resist wind: Time, Cost -> Power Increase

resist fire: Time, Cost -> Power Increase

dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase

resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase

block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase

seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase

seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability

seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase

seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability

seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability

seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability

Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability

oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

Перевод на русский язык новых терминов:

duration increase - увеличение продолжительности

power increase - увеличение мощности (силы)

additional poison - дополнительный эффект отравления

additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения

MP consumption decrease - сокращение потребления MP

increase effect - усиление эффекта

CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP

Success Probability - повышение вероятности успеха

Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)

если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий

Добавлены новые типы "заточки"

Bleed: Power

Fire Trap: Power

Poison Trap: Power

Slow Trap: Power

Flash Trap: Power

Binding Trap: Power

Decoy: Power

Count of Fire: Element Attack Fire

Diamond Dust: Element Attack Water

Throne of Ice:: Element Attack Water

Throne of Wind: Element Attack Wind

Новые скиллы

Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:

Boost Moral

Gillotin Attak

Tripple Blade Slash

Изменения скиллов

У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.

Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):

- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;

- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;

- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.

Увеличен эффект восстановления MP:

- Focus Mind

- Vital Force

- Espirit

При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) введен эффект дозволительного увеличения атаки.

Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.

Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:

- Уровни изучения: 72, 74.

Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".

Увеличена мощность скиллов:

- Blade Hurricane

- Full Swing

- Power Divide

- Double Attack

Прочее

Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.

Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.

Первая часть перевода

Оригинал

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.»

    Загружается
Чат