Твинг!ом с гохи осуществлен перевод 2й части ПТС патчнотесов к Грации+
Дата: 20-май-2009. Источник:
Питомцы
1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
2. Новые питомцы:
- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
3. Новые пищевые рационы:
- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
Предметы
1. Плащи
- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
2. Поясы
- Добавлены новые возможности
A, S grade Magic Rune Clip Belt
- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
A, S grade Magic Ornament Belt
- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
3. Прочее
- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
Fight Apella Helmet/Body/Cloak
- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
- Уменьшено время применения талисманов
Red Tallisman - HP/CP Recovery
Blue Tallisman - Divine Protection
Black Tallisman - Bandage
Black Tallisman - Physical Escape
Black Tallisman - Magical Escape
Black Tallisman - Escape
Black Tallisman - Physical Silence Removal
Black Tallisman - Magical Silence Removal
Black Tallisman - Silence Removal
- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
Изменение особенностей
- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
Изменение описаний
- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
- Gram - Lightning (улучшенный)
- Saint Spear (улучшенный)
- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
Red/Blue/Green Soul Stone
Mystery Cube Pieces
Red Gem
Olympiad Hero магические аксессуары.
Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".
Квесты
Новые квесты
Квест Seven Signs
- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
Повторяемые квесты
- Прохождение возможно 1 раз в сутки.
Квесты в обновленых зонах: (не приводится).
Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).
Измененные квесты
(Не приводится.)
Скиллы
Связь скиллов
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
Условия изучения связанных скиллов
- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
Изучение связанных скиллов
- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
Cardinal: 2 шт.
Eva's Saint: 2 шт.
Shillien Saint: 4 шт.
- Удалить связанные скиллы можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
Использование связанных скиллов
- Активация связанного скилла позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
- Если subclass также healer-класса, то он может использовать связанные скиллы.
Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.
Интерфейс "заточки" скиллов
Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".
Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
Вместо Exp теперь требуется адэна.
Потребление SP уменьшено.
Новые способы "заточки" скиллов
Song of Champion - Time, Cost
Song of Wind Storm - Time, Cost
Dance of Blade Storm - Time, Cost
Fear - Chance, Cost
Bless the Blood - Power
Soul Guard - Power
Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual
Backstab
Deadly Blow
Double Shot
Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
Cost, Recovery -> Up and Down
Chance -> Success Probability Increase
Time -> Continuance Increase
Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift
Изменение способов "заточки" скиллов
Iron Will: Time -> Power
Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
Reflect Damage: Cost -> Power
Hamstring: Cost -> Time
Tribunal: Cost -> Chance
Entangle: Cost -> Time
Spirit Barrier: Cost -> Power
Power Brake: Cost -> Time
Sting: Cost -> Power
Hex: Cost -> Power
Song of Silence: Cost -> Time
Poison Blade Dance: Cost -> Chance
Dance of Medusa: Cost -> Time
Howl: Cost -> Time
Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
Sand Bomb: Cost -> Time
Snipe: Cost -> Decrease Penalty
Cripple: Cost -> Time
Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
Freezing Skin: Cost -> Power
Hurricane: Cost -> Element Attack Wind
Добавлены дополнительные эффекты
Judgement: Cost -> Duration Increase
Majesty: Time -> Power Increase
Shield Stun: Cost -> Duration Increase
Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Drain Energy: Cost -> Power Increase
Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Prominence: Cost -> Power Increase
Aura Flare: Cost -> Power Increase
Aura Bolt: Cost -> Power Increase
Erruption: Cost -> Power Increase
Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
surrender to wind: Cost -> Increase Effect
death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
arcane disruption: Cost -> Duration Increase
mass surrender to water: Cost -> Success Probability
might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
resist wind: Time, Cost -> Power Increase
resist fire: Time, Cost -> Power Increase
dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Перевод на русский язык новых терминов:
duration increase - увеличение продолжительности
power increase - увеличение мощности (силы)
additional poison - дополнительный эффект отравления
additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
MP consumption decrease - сокращение потребления MP
increase effect - усиление эффекта
CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
Success Probability - повышение вероятности успеха
Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий
Добавлены новые типы "заточки"
Bleed: Power
Fire Trap: Power
Poison Trap: Power
Slow Trap: Power
Flash Trap: Power
Binding Trap: Power
Decoy: Power
Count of Fire: Element Attack Fire
Diamond Dust: Element Attack Water
Throne of Ice:: Element Attack Water
Throne of Wind: Element Attack Wind
Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
Boost Moral
Gillotin Attak
Tripple Blade Slash
Изменения скиллов
У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
Увеличен эффект восстановления MP:
- Focus Mind
- Vital Force
- Espirit
При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) введен эффект дозволительного увеличения атаки.
Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
- Уровни изучения: 72, 74.
Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
Увеличена мощность скиллов:
- Blade Hurricane
- Full Swing
- Power Divide
- Double Attack
Прочее
Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.