Разработчики The Forest ничего не брали из Resident Evil и Silent Hill, чтобы сделать свою игру действительно страшной
Разрабочтики The Forest решили взять лучшее из множества различных игр, чтобы создать уникальный геймплей ужастика The Forest. Как стало известно Gamebomb.ru, среди проектов, которые вдохновляли разрабоков числятся игры и мультипликационные фильмы Disney, Minecraft, а вот из таких легендарных серии ужасов, как Silent Hill и Resident Evil разработчики не брали ничего.
«Команда Disney помогла нам понять, каким именно должно быть дневное время в игре The Forest », — объясняет креативный директор Бен Фалькон (Ben Falcone). «Вся картина залита лучами света, бабочками, а игровой мир представлен милыми и доброжелательными местами. Что мне не нравится в играх-ужастиках, это то что в них всегда однообразная атмосфера — они всегда тёмные и гнетущие».
«По нашему мнению игра должна быть такой, чтобы первая половина времени была местом где ты действительно хочешь быть, а вторая — ночью и временем, когда начинается все действие ужастика. Наша главная цель — это сделать что-то совершенно отличающееся от других. Фильмы ужасов 70-х годов и итальянские фильмы 80-х, а также книга «Я легенда» сильно повлияли на наш проект. Мы все играли в такие игры как Resident Evil и Silent Hill, но с этих игр мы не брали ничего».
Главный герой игры — единственный выживший в авиакатастрофе. По информации Gamebomb.ru, первые моменты игры The Forest занимают игрока исследованием окрестностей в поисках полезных вещей которые только можно достать из обломков. Ваша цель — остаться в живых используя только ограниченные пищевые ресурсы. То есть нужно выяснить, как оставаться в безопасности и тепле ночью, и каким образом добывать себе пищу.
«Вообще, проект The Forest начался с моего разочарования во многих играх за последние несколько лет, и только Minecraft очень сильно вдохновил меня. Мы также считаем, что наша игра похожа на Don’t Starve, которая также никогда не кончается. Свобода действий в Minecraft, была как раз тем, что мы хотели передать в The Forest. Вместе с тем хотелось сделать игру фото-реалистичной с помощью передовых технологий PC. Также хотелось добавить новые интересные элементы искусственного интеллекта в этот мир. К тому же мы хотели бы сделать мир пугающим. Большинство ужастиков не очень страшные, мы же хотим сделать нечто действительно пугающее».