Помимо сложноустроенных экшенов с сюжетным прохождением уровней, были популярны и упрощенные стрелялки такого вида как тир или охота. В дальнейшем охота стала элементом более сложной и комплексной игры (так было в Far Cry 2, Far Cry 3 или в Assassin’s Creed III).. Но почему бы не сделать проект, в основе которого будет лежать именно охота?.. Серия игр Monster Hunter наглядно показала, что такое возможно.
Успех этой франшизы давно уже должен был привлечь конкурентов, готовых создать свой аналог этой игры с похожей концепцией. И вот недавно компании Electronic Arts, Koei Tecmo и Omega Force заявили, что займутся охотничьей AAA-игрой в сеттинге фэнтезийной феодальной Японии.
Разработкой занимается студия Omega Force (авторы серии Dynasty Warriors и игр по Attack on Titan) и их новая игра называется Wild Hearts. При этом EA предоставила полную свободу разработчикам, которые обещают своим творением поднять весь охотничий жанр на новый уровень.
Разработчики планируют выпустить игру 17 февраля 2023 года на PS5, Xbox Series и PC. При этом поддержка кроссплея для кооператива на троих прилагается. Игра будет доступна на японском, английском, французском, итальянском, немецком и испанском.
Omega Force обещают реализовать гибкие системы крафта и ведения сражений — последние будут отличаться от того, что было в Dynasty Warriors или других играх об охоте на различные создания. Мир Wild Hearts будет разделён на отдельные большие локации, практически полностью доступные для исследования. Также разработчики отмечают, что (если начинать отсчёт с момента создания концептов) трудились над игрой четыре года.
В видео с показом геймплея представили некоторые охотничьи угодья, от живописных лугов до зелёных бамбуковых лесов, могучих зверей, с которыми предстоит сразиться, фантастическое оружие и не менее невероятные приспособления, которые пригодятся в бою.
Если сравнивать игру с серией Monster Hunter, то можно отметить основные отличия в системе крафта и некоторых других особенностях. Основная идея местного дизайна — свобода в сражениях и взаимодействии с миром. Кроме того, каждое из представленных чудовищ способно стать настоящим испытанием для игрока. Можно попробовать победить монстров в кооперативе, но тогда сложность автоматически станет выше в зависимости от числа бойцов.
Продюсер линейки EA Originals Льюис Харви раскрыл, что на прохождение основной сюжетной линии Wild Hearts потребуется около 30 часов. С другой стороны дополнительное время потребует тщательное изучение мира и поиск каких-то секретов.
Отдельно стоит отметить фантастическую технологию, которая существует в мире Wild Hearts. Она называется каракури.
В мире игры мощные технологии древней расы были утеряны и забыты, и лишь с появлением игрока они начинают возвращаться. Герою предстоит отыскать древние знания и вернуть им мощь, чтобы справиться со своей миссией.
С помощью технологий каракури игроки смогут устраивать ловушки на монстров, возводить защитные сооружения и даже создавать мощное оружие, способное нанести решающий удар. Технологии также помогут собирать ресурсы и путешествовать.
В следующем году удастся узнать, оправдает ли игра возложенные на неё ожидания издательством EA.