Недавно Питер Бролли, один из сотрудников компании Deep Silver, дал интервью сайту incgamers.com, в котором рассказал о некоторых особенностях "Risen 2: Темные воды". Официальный фан-сайт игры Risen2.ru опубликовал перевод этой беседы. Позволим себе познакомить вас с некоторыми выдержками из этого материала.
По словам Питера Броли, после выхода Risen они получили много отзывов о том, что не было введения в игру для новичков. Поэтому во второй части в этом отношении были внесены определенные изменения: "Нам бы не хотелось, чтобы люди терялись в самом начале Risen 2, так что будет немного линейности в самых первых миссиях, которые введут вас в курс дела. Затем, на втором острове, все полностью открывается и немного разъясняется. После этого, на следующем острове вы получаете свой собственный корабль и сами решаете, куда продолжить свое путешествие. Так что вне зависимости от миссии вы можете пойти куда хотите и когда хотите. Risen был как спираль, которая начиналась с открытого мира и становилась все более линейной. В Risen 2 все наоборот".
Хардкорная RPG
Хардкорная RPG
Часть интервью была посвящена нюансам разработки проекта сразу для нескольких игровых платформ, ибо первая Risen вызвала некоторые нарекания со стороны владельцев Xbox 360: "Причина этого кроется в том, что первая часть на консолях не была хорошо принята, потому что она была просто слеплена на скорую руку, она действительно значительно отставала от PC версии. На этот раз мы решили сосредоточиться на PC и консолях в равной степени, и одной из наиболее значимых проблем было то, что надо что-то делать с ограниченной памятью на консолях. Таким образом, мы сделали разные, маленькие острова, которые полностью могут быть загружены в память и не иметь экранов загрузки. Но, тем не менее, мир такой же большой, как и в первой части".
Не обошли в интервью вниманием и корабль, сердце и дом любого настоящего пирата, а также членов команды, которые по мере странствий будут присоединяться к главному герою: "Они будут набираться в разное время в течение всей истории, так что, в зависимости от вашей игры, вы не будете открывать их всех – если вы пропустите важную миссию, вы можете пропустить члена команды. В любое время вы можете брать только одного члена команды с собой, и у них у всех будут разные специализации. Один сфокусирован на ближнем бою, другой хорош на открытых пространствах, третий – гном, который будет собирать сокровища для вас, и многие другие. В бою вам не нужно постоянно следить за ними, но они не непобедимы".
Хардкорная RPG
Хардкорная RPG
Ознакомиться с английским оригиналом интервью вы можете здесь.