Летом ничего хорошего из игр не выходит? Как бы не так. Вот-вот и на полочках виртуальных магазинов появится крупное дополнение к Civilization V, которое принесёт в игру много нового и немножечко старого.
Дойдя до четвёртой части, разработчики всё же осознали, что необходимо чем-то вновь удивить игрока. И ведь, черт подери, удивили! Особенно удивили они ветеранов серии Civilization. В пятой части, Firaxis решили полностью отказаться от многих аспектов игры, плюс в корне перестроили боевую систему: теперь игра походила на какой-то wargame, к которому прикрутили политику и экономику; изменили и систему общественных институтов; ввели независимые города-государства (идея была позаимствована из Galactic Civilizations II) Но вот что странно: в пятой части каким-то образом отсутствовала религия. Казалось бы, такая важная часть, и её нет.
Если два одинаковых государства исповедуют одну и ту же религию, то между ними сохранятся на очень долгое время тёплые отношения (25% бонус в дипломатии, это вам не хухры-мухры).
Шпионаж крайне примитивен. И даже гейм-дизайнер Firaxis признал, что шпионы в игре — лишние. По сути, можно только в определённый период времени их заслать в чужие города, там они попробуют выяснить ближайшие планы наших врагов. Или же оставить этих шпионов у себя в столице, чтобы они выискивали вражеских Штирлицов. Но учтите, если вашего шпиона обнаружат, то отношения с другим государством изрядно подпортятся.
Gods & Kings еще принёс правильное «оказуаливание», выраженное в системе подсказок. Они теперь понатыканы даже там, где не надо. Но для новичков в самый раз.
Civilization V: Gods & Kings выглядит куда более полной, нежели выглядел оригинал. Но несмотря на всё, дополнение содержит в себе всего-лишь два крупных обновления. Стоит ли ради них тратить свои кровные? Решать только вам.
Дата выхода аддона в России: 22 июня.
Источник:
Автор: Александр 'Fulier' Лисов