Давайте разберемся, что же из себя представляет новая поделка от майл ру. Начнем с основ, с концепции.
Игровая механика здесь отнюдь не нова, похожую мы видели и в Neverwinter и в другой поделке от той же конторы - Dragon Nest.
Система развития тоже стандартная уровни, ветки развития и классы с известными ролями. Казалось бы, новинкой стала система уровней: уровень измеряется аж до шестизначных чисел. В зачет идет все, от экипировки до взятых вершин местного древа развития. Притом присутствуют так называемые усилители для всех классов экипировки плюсующие престиж довольно значительно. Камешки прокачиваются специальными штучками, которые в свою очередь качаются сложением по курсу 3 к 1. Чувствуете приятный запах - это запах денег, которые контора попробует выловить из ваших карманов. Система плати и побеждай и действии. В общем-то перед нами переделанная под донат сисема развития из Defiance.
Отдельно упомяну интерфейс. Более неудобного и извращенного поделия нет ни в одной игре. Даже в eve online он более понятен и прост.
http://www.gamer.ru/skyforge/mogla-by-vystrelit...#
Вывод ничего нового, однако игра затягивает на несколько часов, ровно до кончины премиум доступа. После чего выясняется, что контента в ней - кукиш с маслом. Притом этот кукиш еще и вращается заставляя проходить 2 подземелья по 10 раз, аки белка в колесе. Самое веселое, что после 10 круга нам дают одну сюжетку, еще пару подземелий и с радостной улыбкой отправляют крутиться дальше.
Игра обещала нам разнообразные задания, случайно генерируемые события эпичные битвы и много чего еще. Увы, обещаний разработчики не выполнили, а вот наполнить игру донатом уже успели. Достаточно присмотреться и в каждом элементе замечаешь его присутствие. Камни прокачки, особые слоты, оружие и костюмы за реал + премиум для прокачки. Вердикт 2/10 мертвых бессмертных.
Мой блог, где я страдаю фигней