Мечты энтузиастки: Дополнение "Пески Офира"
Приветствую вас, охотники за нечистью! Буквально несколько часов назад, борозьдя новостную ленту социальной сети ВКонтакте, я наткнулся на очень интересную публикацию.
Дело в том, что одна из наших соотечественниц, девушка по имени
Действие разворачивается после того, как Геральт взял свой последний заказ в Туссенте и планировал отойти от дел. К несчастью, у него остались некоторые недоброжелатели и он оказывается втянут в новые интриги, сам того не подозревая.
Сюжетная линии развивается напрямую после дополнения "Каменные сердца". Ведьмак не по своей воле отправляется в экзотические окрестности Офира, где ему предстоит встреча с самим султаном и суд за убийство наследника престола.
Геральту выпадает невеликий выбор - либо смерть, либо поиск и нахождение ответственного за смерть принца субъекта.
Персонажи:
В своей работе Саша представила Геральта с набросками новой экипировки и двух местных персонажей. Первым делом посмотрим на самого Геральта из Ривии:
Примером для создания брони новой школы ведьмаков, Школы Скорпиона, стали реальные турецкие доспехи XV-XVI веков, но переработанные, с острыми формами, наличием наслоений и пластин.
Ниже можно увидеть отдельные элементы финального варианта:
Взгляните только какие мечи были смоделированы. Поначалу за основу были взяты сабля и ятаган, но увидев зрительную несовместимость Александра остановилась на 2 саблях. Чтобы соответствовать своей школе, лезвия были сделаны более агрессивными, а гарды мечей сделаны в виде хвоста скорпиона:
Кроме холодного оружия для Геральта были придуманы новые типы бомб:
Всего их три и все они предусмотрены для контроля противников:
* Бомба "Песочные шипы"
* Бомба "Песочная"
* Бомба "Песочное торнадо"
Песочные шипы на некоторое станят противников в действующей зоне, нанося им определённый урон;
Песочная бомба взрывается, нанося урон огнём и песком, а также ослепляет противников;
Песочное торнадо наносит урон песочной стихией и ослепляет своих жертв.
Кроме этого возможны комбинации бомбочек с символами. К примеру, если успеть применить знак Игни на ослеплённого песочной бомбой врага, то песок превратится в стекло, таким образом продолжая станить врага. Очень умно и продуманно, я считаю.
Познакомьтесь, Султан Селим Великолепный.
Прототипом Селима Великолепного послужил Султан Сулейман.
Очень любим своим народом. Суров и, в то же время, справедлив. При его правлении государство достигло максимального расцвета. Были присоединены новые территории и приняты некоторые реформы.
Как и подобает простому человеку, жизнь не вечна и со временем нынешний государь должен передать своему наследнику всё то, что он создавал и оберегал всю свою жизнь. Но наследник был убит в Оксенфурте
Для подчёркивания властного человека были добавлены посох и горностаевая мантия.
Как и положено, у Султана есть дочь - Принцесса Нуршах.
Прототипом данной красавицы стала Роксолана, а так же всевозможные легенды о ней.
Второй главный персонаж дополнения. Очень коварна и амбициозна, но тщательно это скрывает. Мечтает стать первой в истории правительницей отцовских земель.
Многие из вас подумают, а если бы это было официальным дополнением, то и захотели бы, что с этой обворожительной особой Геральту придётся, возможно, построить новый роман, но нет!
Всё окажется совсем наоборот. Данная женщина является одной из главных злодеев. Это ведь по вине Нуршах её брат был превращён в жабу.
Всячески мешают Геральту узнать свою связь с убийством принца. Кроме этого заключила союз с мифическим существом - ракшасой из Зангвебара. После этого была наделена некоими магическими способностями, а также получила помощь в ликвидации соперников.
Изначально планировалось изобразить принцессу в более светлых тонах, в соответствии с нарядами девушек Ближнего Востока, но дабы показать её ужасный и кровожадный характер, Саша остановилась на тёмных.
Монстры:
Какие же новые горизонты без новых монстров и боссов?!
Ниже вы увидите 2 новых противников, а так же ту самую ракшасу из Зангвебара.
Первый представитель песчаного бестиария - Офирский Гуль.
Создан по мотивам сказок "1000 и 1 ночь" и отражённой в них арабской мифологии.
В отличие от сородичей из Северных Королевств немного хитрее и более интеллектуально развитее. Обладает умением создавать иллюзии. Чаще всего использует иллюзию красивой девушки и заманивает путников в нелюдимые места, после чего сжирает свою жертву.
Кончины от данного представителя можно избежать, внимательно всматриваясь в мелкие детали, так как полного перевоплощения существо сделать не способно и его обычно что-то да выдаст.
Ещё одним представителем местностей Офира представлен джинн Ифрит.
Прототипом данного монстра стал джинн образца арабской мифологии
Данное существо очень злое и могущественное. Является сильнейшим из рода джиннов.
По задумке сюжета, именно этот Ифрит принёс Геральта в Офир. Также с ним, опять же по задумке, предстоит ещё одна или несколько встреч.
На закуску остаётся последний представитель тамошнего бестиария - босс-ракшаса. Силуэт ведьмака показывает соотношение роста существа.
Ракшаса - демоническая сущность из Зангаебара.
Она охотится за магическими артефактами, чтобы прибавлять себе силу и продлевать жизнь. В Офире её интересует драгоценный камень, находящийся под магической защитой в сокровищнице Султана. Из-за отсутствия возможности проникнуть через эту защиту Ракшаса вынуждена сотрудничать с принцессой. После того, как Нуршах взойдёт на престол, то она получит в руки свой камень. Вопрос только в том, кто станет править после этого землями Офира.
Прототипом послужили индийские боги. Для того, чтобы придать ей ужасности и агрессивности, Александра сделала её многорукой и многоголовой.
Во второй итерации автор искала варианты оружия для босса и элементы его внешнего вида.
Из оружия были выбраны огненные мечи под номером 3, обычные мечи под цифрой 1, а так же булавы варианта 6.
Кроме этого она украсила руки существа костяными наручами, а также поясом и ожерельем из человеческих рук.
По задумке бой с боссом-танком разделён на 3 фазы, в каждой из которых Ракшаса использует по одному виду своего оружия.
Окружение:
В заключительной части вы увидите концепты земель Офира, а также внутренний вид некоторых сооружений.
Большинство работы было уделено основному месту действий - столице Офира, Манисе.
Прототипом послужила арабская архитектура и впечатления от вселенной Алладина.
Для лучшего представления Александра изобразила город с разных точек, как показано на первом скриншоте, а также сделала наглядный пример изменения видов при смене времени суток на втором.
На следующем скетче изображён Базар Манисы.
Одна из достопримечательностей столицы Манисы. В этом месте можно найти всё, что угодно - от заморских тканей, до трав, растущих на противоположном конце света. На базаре есть лавки с ремесленниками любого ремесла. Именно здесь Геральт сможет собирать слухи, находить нужных людей, покупать и продавать вещи.
Если вы внимательно читали весь написанный материал, то вы сможете без труда узнать Сокровищницу Султана, место, где в самом центре зала можно увидеть тот самый загадочный магический камень-артефакт, за которым охотится Ракшаса.
Сокровищница огромна и находится глубоко под дворцом. Её тщательно стерегут, но кроме этого по поти расставлено много механических и магических ловушек.
Это карта сокровищницы. За основу была взята карта дворца в Вызиме. Были также добавлены точки перехода и места, где можно взять квесты.
Более детальный вид на мелкие детали, а также на местоположение драгоценного артефакта:
Как бы это было:
Ну и под конец пример как бы мог выглядеть геймплей самого дополнения. Битва с боссом Ракшаса:
К сожалению, все скриншоты пришлось переснимать из работы Александры так как сохранить изображения в оригинальном разрешении не представляется возможным. Если вам интересно детальнее осмотреть.все модели, то можете сами его скачать.
Скачать дипломную работу вы можете воспользовавшись нижеприведёнными ссылками:
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было также интересно как и мне!
К слову, вы всегда можете поблагодарить Александру за глоток новшества, а так же просто лично восхититься. Ей будет приятно)