Геральт – многогранная личность. Искусный мечник, умелый пользователь знаков, отличный алхимик. Всё это ему очень пригодиться в сражениях с различными злопакостными монстрами. В этой статье я попытался рассмотреть все умения Геральта и рассказать про наиболее эффективные билды.
Обзор умений
Умения персонажа: Фехтование
Фехтование – одна из групп умений (ветка пассивных навыков), доступная для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Эта группа отвечает за способность Геральта владеть оружием и наносить им максимальные повреждения.
Игра за фехтовальщика довольно требовательно к умениям игрока. Ну не до такой степени, как в Dark Souls, но вы должны научиться правильно уворачиваться, парировать и контратаковать. У вас будет скудный запас здоровья и единственный способ исцеления - Ласточка и еда. Если вы часто пропускаете удары противников, то приготовьтесь к быстрой смерти. Особенно на максимальной сложности.
Быстрые Атаки/Сильные Атаки
Быстрая Атака - Увеличивает мастерство нанесения быстрых ударов
Мощная Атака - Ваши сильные атаки становятся более сокрушительными, и игнорируют защиту врагов
● Память тела и Силовая тренировка.
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Рассмотрим оба этих таланта, для более полной картины. Быстрая и сильная атака используются по-разному. Теоретически, быстрая атака должна быть эффективна против одиночных, быстрых врагов, а сильная - против группы врагов или бронированных.
Но на практике быстрая атака справляется абсолютно со всеми противниками и пытаться махать сильной - себе дороже. Да и быстрая атака лучше подходит для наложения различных эффектов рун, ведь у нас будет высокая скорость атаки.
Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.
● Точные удары и Сокрушительные удары.
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.
● Вихрь.
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.
Получение очков адреналина +1-5%
Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).
● Разрыв.
Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Получение очков адреналина +1-5%
Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.
● Сковывающие удары.
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%
Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.
● Хлипкое оружие.
[Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.
Арбалеты
Работа с арбалетом - Повышает технику владения арбалетом
Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности "На Смерть" он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.
● Молниеносные рефлексы.
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%
Получение очков адреналина +1-3%
Бессмысленное умение. Начального "слоу-мо" вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите проиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.
● Хладнокровие.
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.
Получение очков адреналина +1-5%
Очень узкоспециализированный талант. Если вы чувствуете, что вам сильно не хватает адреналина, то вы можете попробовать этот талант. После того как вы инвестируете целых пять очков в Хладнокровие и прокачаете некоторые дополнительные бонусы к приросту адреналина, то эффект будет очень заметным. Вопрос только в том, стоит ли это всех затрат? Я так не думаю. В конце концов махание мечом - лучший способ накопления адреналина. Так что просто не тратьте своё время на этот навык.
● Знание анатомии.
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком "Сковывающий выстрел".
● Сковывающий выстрел.
Критический удар с арбалета на 5-25 секунд блокирует особые способности цели.
Получение очков адреналина +1-5%
Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант
Защита
Защита - Защитные техники Школы Волка
● Отражение стрел.
1. Отклоняете стрелы во время парирования.
2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.
3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.
Получение очков адреналина +1-3%
Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.
● Легкость ног.
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
Наиполезнейший талант для фехтовальщика. Уклонение (Alt+W/A/S/D) - основной инструмент выживания. Мечник, не умеющий уклоняться - мертвый мечник. Это один из немногих талантов этой ветки, который повышает вашу выживаемость. Алхимики и маги могут пропустить этот талант, т.к. у них имеются свои методы защиты.
● Контратака.
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.
Получение очков адреналина +1-3%
Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.
● Смертельная точность.
Каждое очко адреналина добавляет 1-2% к шансу убить противника мгновенно.
Получение очков адреналина +1-2%
Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.
Боевой Транс - Бой лишь делает вас сильнее. Каждое очко адреналина увеличивает урон от оружия на 10%
● Решительность.
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
Не стоит тратить очки на этот талант. Вы теряете единицу адреналина за каждые пропущенный удар, которых вы вообще не должны получать, а набирается адреналин просто с бешеной скоростью. Если вам тяжело парировать или уклоняться от вражеских ударов, то это талант может быть полезен.
● Бессмертие.
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.
Получение очков адреналина +1-5%
Всякий раз, когда вы получаете смертельный, эта способность потребляет все очки адреналина и восстанавливает от 10 до 30 (и больше) процентов от максимального здоровья. Это неплохой навык, который может пригодится в битвах с огромными монстрами и боссами, если у вас уже не осталось целебных зелий. Но такое случается довольно редко. Просто проходной талант для открытия следующего уровня.
● Лезвие бритвы.
При переходе в боевой режим вы сразу получаете одно очко адреналина. Также, очки адреналина, генерируемые ударами с меча увеличиваются на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.
● Река гнева.
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%
Получение очков адреналина +1-5%
Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою
Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.
Умения ветки знаков
Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.
● Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квэна / Аксия.
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.
Аард
Знак Аард - Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.
● Дальнобойный Аард.
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность
● Сметающий Аард.
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.
● Шоковая волна.
Аард наносит 40-200 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.
Игни
Знак Игни.
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.
● Расплавленный доспех.
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.
● Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.
● Пироманьяк.
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Ирден
Знак Ирден
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.
● Сила глифов.
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!
● Магическая ловушка.
Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом, не давая ему совершать обычные атаки.
● Заряженные глифы.
Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.
Квен
Знак Квен - Создает вокруг себя защитное поле, которое защищает его от нескольких повреждений. Усиленная версия позволит вам восстанавливать здоровье при получении ударов.
● Взрывной щит.
1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.
2. И наносит урон
3. Отправляет в нокаут
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Проходной талант. Урон от взрыва очень мал, главная причина прокачивать этот талант в том, что взрыв может сбить с ног мелких противников. Это позволит вам быстро и без особых усилий добить их.
● Активный шит
Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.
● Разряд Квена.
Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Если вы думали, что Квен это только защитное умение, то это абсолютно не так! Выучив этот навык "Активный щит" становится ещё и оружием массового уничтожения. На сложности "На Смерть", все гуманоиды с двуручным оружием, с щитом и многие монстры теряют почти треть здоровья, нанося урон по вашему щиту. К сожалению, многие боссы не наносят большого урона, поэтому и отражать их атаки бессмысленно.
Аксий
Знак Аксий - Этот знак позволяет на время подчинять разум жертвы: в бою этим знаком можно дезориентировать врага, а в диалогах – склонить к нужному решению.
● Обман.
1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.
2. Сокращает время наложения.
3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обязательный талант для любого ведьмака. Влияет на множество диалогов, предоставляя вам наилучший вариант ответа, позволяет получить за это драгоценные 50-100 единиц опыта. К тому же позволяет оглушить противника и убить его одним ударом (действует только против мелких врагов)
● Марионетка.
Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности "На Смерть" многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре
● Контроль.
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.
Навыки алхимии
Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров
Зельеварение
● Зельеварение - Улучшает ваши навыки варения зелий.
Повышенная сопротивляемость.
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Очень важный талант для алхимика, но практически ничего не даёт в начале игры. Итак, как же этот навык работает? Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить. Состояние передозировки эликсирами наступает, когда вы достигаете 70% (95% с этим навыком) токсичности. Когда это произойдет, вы отравитесь (это особый яд, который невозможно снять Иволгой) и начнёте теряете здоровье. Этот эффект длится до тех пор, пока ваша токсичность не вернется до 69%(94%). Передозировка смертельна и вы не захотите получить её во время боя. Благодаря этому таланту вы можете практически не боятся передозировки, потому что набрать 95% токсичности очень сложно.
● Освежающий напиток.
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения
● Отложенное восстановление.
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.
● Побочные эффекты.
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.
Приготовление масел
Приготовление масел - Ваши масла, которыми можно обрабатывать лезвия мечей, становятся более мощными.
● Отравленные клинки.
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Полезен в начале игры, но урон не настолько высок, как хотелось бы. К сожалению урон от этого яда не суммируется с урон ядовитых бомб.
Ужас:.
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..
● Закрепитель.
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.
● Охотничий инстинкт.
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с "Убийственный кураж", то станет намного лучше. Для этого навыка лучше подойдёт комплект Кота.
Создание бомб
Создание бомб - Все-то думали, что вы можете только мечем махать, а оказалось, что не только.
● Верная рука.
При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%
Этот талант был бы полезен, если бы в игре вообще не было авто-прицеливания. Если вам не нравится авто-прицел и вы хотите использовать бомбы сами, то этот навык вам пригодится.
● Взрывное дело
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.
Время действия эликсира: +5-25%
Слишком маленькая прибавка к урону. Не надо.
● Эффективность.
Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1-5. Время действия эликсира: +5-25%
Полезный навык. Хорошо сочетается со следующим навыком "Кластерные бомбы". У вас станет настолько много бомб, что вы даже можете не использовать свой меч из стали небесной. За вас всё сделают миленькие бомбы.
● Кластерные бомбы.
Взрывающая бомба разлетается на части. Число осколков: 2-6. Время действия эликсира: +5-25%
С этим умением ваши бомбы будут просто убийственными. Они могут легко попасть по одному врагу 2-3-4 - в зависимости от вашей удачи, точности и от уровня этого навыка. Одной картечью максимального уровня можно нанести до 6000 урона.
Мутация
Мутация - Отвары из мутагенов – очень полезные зелья.
● Приобретенная стойкость.
Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%
Ещё один важный талант для алхимика, который раскрывает свою истинную силу только к концу игры. После того, как вы изучите все доступные рецепты, "Приобретенная стойкость" принесет вам около 160 дополнительных очков токсичности, а это позволит применить целых три разных отвара! Да ещё и на зелья останется! Обратите внимание, что вы должны именно выучить алхимические формулы, чтобы получить выгоду от этого навыка - каждый из трех его уровней дает дополнительную токсичность для формул соответствующего уровня. Это означает, что нет никакого смысла качать этот навык до максимума до тех пор, пока вы не найдете множество рецептов высоких уровней.
● Мутация тканей.
Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%
Ещё один талант, который раскроет свою силу только у прокаченного алхимика. Когда вы сможете одновременно поддерживать 3 отвара, то вы получите дополнительно три тысячи здоровья.
● Синергия
Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Хороший выбор для любого пути развития. С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если вы используете четыре зелёных мутагена. Нужна ли вам ещё одна тысяча здоровья, решать только вам.
● Адаптация.
Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Даёт прибавку только к начальной длительности и не перемножается с бонусами от прокачки алхимии. Наши отвары и так висят почти два часа, поэтому этот талант является лишним
Испытание травами
Испытание травами - Вы способны выпивать такие зелья, которые убили бы любого простого человека.
● Ясность мысли.
Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%
Интересный навык, но... Видите ли, алхимик обладает просто огромным запасом здоровья, можно сказать, что он самый настоящий танк. Может у него не самый высокий урон, но его живучесть просто колоссальна. Итак, когда вы получите Освежающий напиток, то вы просто можете не обращать внимание на атаки врагов, что делает этот навык менее значимым.
● Презрение к боли.
Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%
По описанию очень хороший талант, но это совсем не так. Этот талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали "Повышенная сопротивляемость"). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится. Так что это скорее альтернатива "Повышенной сопротивляемости". И это гораздо хуже, потому что сопротивляемость является обязательным умением.
● Быстрый метаболизм.
Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%
Абсолютно необходим, ели вы собираетесь использовать сразу три отвара.Скажем у вас есть 270 токсичность в целом и 240 из них занимают отваров. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы "перевариться". А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд!
● Убийственный кураж.
Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.
Общие Навыки
Общие умения – это одна из 4-х групп умений персонажа, доступных для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой группе находятся навыки увеличивающие здоровье, регенерацию, использование доспехов и другое. Многие из них полезны только на начальных уровнях.
● Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.
Очень хороший, на первый взгляд, вариант для начальной игры на сложности "На Смерть", но, по правде говоря, это не так. Конечно, медитация перестает восполнять вам здоровье, но она по-прежнему пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон, не говоря уже о том, что пару тонн его вы найдёте в различных мешках, сундуках и бочках), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот (которых у нас всего 12!) уже огромная потеря.
Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 очень длинная игра и если вы досконально проходите игру, то вы будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет этот процесс. Так как вам нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.
Да, совсем забыл про восстановление выносливости, но этот бонус настолько мал, что его перекрывает одно-два очка в любой навык из ветки знаков. В общем, эта способность бесполезна.
● Инстинкт выживания.
Максимальное здоровье увеличивается на 500
То же самое, что и Солнце и Звезды. По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или просто оборонительным, которые снижают получаемый урон), этот навык практически ничего не даёт. Лучше пройти мимо.
● Техника Школы Кота.
Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.
Один из лучших талантов этой ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают огромную прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если вы используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если вы собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.
Единственный минус ношении легкой брони в том, что она практически не даёт сопротивляемости и имеет низкие показатели брони. Придётся учиться правильно парировать и уворачиваться от вражеских атак. Иначе готовьтесь много умирать.
Не стоит забывать, что в начале игры у нас довольно мало шанса на критический удар, но удар нанесённый со спины противника будет 100% критическим! А выпив отвар из Допплера можно просто убивать многих противников с одного такого удара.
● Техника Школы Грифона.
Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%
Самый важный талант для любителей магии знаков. Всего за одно очко навыка вы получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше у вас прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы. Также вы начинаете игру в средних доспехах, а первый комплект, который вы найдёте, будет из школы Грифона.
● Техника Школы Медведя.
Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%
Отличный навык, но у него есть существенный минус. В начальной игре вы практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.
● Орлиный глаз.
Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Абсолютно бесполезный навык. Арбалет используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов. Для всех этих задач урон попросту не нужен.
● Управление гневом.
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.
Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему вечной нехватки выносливости в начальной игре. Правда стоит отказаться от этого таланта на более поздних стадиях игры, если вы прокачиваете знаки.
● Выброс адреналина.
Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.
Звучит заманчиво, но эффект очень незначителен. Старый добрый быстрый удар, которым вы будете пользоваться постоянно, будет давать намного больше адреналина. Бесполезный талант.
● Сосредоточенность.
Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.
Бесполезный навык. Влияет только на урон от Игни (и альтернативного Ирдена). Правда нам урон самого знака не нужен, нам нужен только эффект горение, которые отнимает 5% здоровья в секунду. На горение этот навык не работает.
● Контроль метаболизма.
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, вы можете легко добраться до порога токсичности в 270+, где вы можете использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья!. Таким образом вам стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.
Билды
Мастер быстрых атак
Сила этого билда в высоком шансе крита и критическом уроне быстрых атаках и вихря. Отлично проявляет себя против больших групп врагов. Все обязательные таланты значительно увеличивают урон от быстрых атак.
● Техника Школы Кота
● Память тела
● Точные удары
● Вихрь
● Легкость ног
● Река гнева
● Контратака
● Обман
● Активный щит
●Синергия
● Решительность
● Бессмертие
Опциональные таланты дают вам дополнительные возможности в битве или повышают вашу выживаемость. Можно взять талант "Река гнева", что позволит использовать в нужный момент знаки. "Активный щит" и "Легкость ног" - отличные таланты для обороны. В этом билде у нас низкая выживаемость, поэтому они могут быть очень полезны. "Синергия" значительно повышает урон, но требует 15 очков навыков в ветку алхимии, что можно себе позволить только в поздней игре. "Обман" не увеличивает наш урон, но позволяет получить много халявного опыта.
Полезные зелья
Зелье ласточки и Раффара Белого - это единственный способ, помимо еды, восстановить себе здоровье. Зелье грома - значительно повышает урон. Отвар из катакана - просто полезный отвар, который увеличивает шанс критического удара на 5%.
Этот билд специализируется на выживаемости и генерации адреналина. Рекомендуемый комплект - комплект школы Медведя. Мечи этой школы обладают самым высоким уроном в игре, а тяжелая броня даст вам неплохие резисты к вражеским атакам.
● Управление гневом
● Выброс адреналина
● Решительность
● Лезвие бритвы
"Управление гневом" - главное умение в этом билде, которое позволяет вам использовать знаки за счёт адреналина. Выброс адреналина позволяет получать адреналин после использования знаков. Оба эти умения позволят вам постоянно держать высокий уровень очков адреналина.
"Лезвие бритвы", когда полностью прокачан, даёт вашим ударам восстанавливать просто огромное количество адреналина, в то время как "Решительность" не даёт их потерять, если вы получили урон. Сохраняя три очка адреналина вы можете наносить вплоть до 30% дополнительного урона.
Чтобы максимально повысить генерацию адреналина, следует углубиться в изучение навыков Фехтования. Первым делом стоит изучить навыки быстрой атаки. "Память тела/ Силовая тренировка" и "Точные удары/Сокрушительные удары" - то что нам нужно. Теперь ваш урон в ближнем бою достаточен, чтобы справиться с любым противником. А благодаря "Управлению гневом" вы можете всегда использовать нужный вам знак, чтобы склонить исход боя в вашу сторону, не взирая на то, что тяжелая броня снижает ваше регенерацию выносливости.
Комплект школы Медведя предоставляет вам значительный бонус к сильным атакам, который складывается с "Силовая тренировка". А также значительно повышает генерацию адреналина.
Полезная алхимия
Зелья: Адреналин - это то что позволяет этому билду делать своё дело. Поэтому полезно будет применять зелье Лес Марибора, которое значительно повышает эту генерацию. Полезен и Гром, который значительно повысит ваш урон. Отвар из альгуля позволит вам получить ещё больше адреналина, если вы не получаете урон от противников.
Очень полезный билд для ранней игры. Предоставляет множество возможностей справиться со многими высокоуровневыми противниками. Но сбавляет обороты на высоких уровнях.
● Сила глифов Ирден
● Взрывной щит (проходной)
● Обман
● Огненный поток
● Магическая ловушка
● Активный щит
● Марионетка
● Мощь Квена
● Разряд Квена
● Память тела
● Точные удары
● Мутация
● Техника Школы Грифона/Техника Школы Кота
"Марионетка" работает на абсолютно всех гуманоидов, не зависимо от их и вашего уровня. С этим умением вы легко можете зачистить почти все знаки вопроса в Велене на самых ранних этапах игры.
"Огненный поток" - ваше основное атакующее умение. Всего две секунды использования и ваш противник загорится. В этот момент он будет терять огромное количество здоровья (5% в секунду) и не сможет ничего вам сделать, но любая атака по горящему противнику сразу же снимет этот эффект.
"Магический щит" - исцеляющее заклинание. Прокачав этот навык вы забудете про еду и ласточку.
Если враг имеет иммунитет к горению, то мы применяем Ирден, который позволит нам безопасно закликать врага левой кнопкой мышки. Также рекомендуется прокачать в ветке фехтования таланты, увеличивающие урона от быстрых атак.
Стоит подумать и над выбором комплекта. Школа Грифона полезна для ранней игры, когда ваша сила знаков мала, а вот Школа Кота полезна на высоких уровнях, когда и без Грифона вам будет хватать регенерации выносливости и интенсивности знаков.
Полезные зелья.
Зелье Петри - повышает силу ваших знаков на 15%. Неясыть - ускоряет восстановление выносливости в 2 раза. Отвар из древнего лешего - Использование знаков в бою увеличивает энергию.
Непробиваемый танк
Почти 20 000 здоровья и огромная сопротивляемость любому виду урона. Вам больше не страшны клыки и когти монстров!
● Повышенная сопротивляемость
● Приобретенная стойкость
● Приготовление масел
● Освежающий напиток
● Мутация тканей
● Быстрый Метаболизм
● Закрепитель
● Охотничий инстинкт
● Техника Школы Медведя
● Отложенное восстановление
● Синергия
● Мутация
● Память тела/Силовая тренировка
● Точные удары/Сокрушительные удары
После того как вы исследуете Скеллиге вам будут доступны почти рецепты в игре. Благодаря "Приобретенная стойкость" и "Повышенная сопротивляемость" вы можете достигнуть 270 единиц порога интоксикации. Это позволит вам использовать три различных отвара, каждый из которых даст вам дополнительно по 1 000 здоровья (Мутация тканей). А "Освежающий напиток" позволит вам восстанавливать почти 5 000 каждый раз, когда вы используете зелье. Комплект Школы Медведя и "Приготовление масел" дадут вам почти полную неуязвимость к большинству видам урона.
Для того, чтобы повысить наш урон, мы прокачиваем "Охотничий инстинкт". Чтобы реализовать дополнительные 100% критического урона, нам надо взять таланты из ветки фехтования, увеличивающие шанс крита для Быстрых/Сильных атак.
Полезные зелья.
Вы можете одновременно находится сразу под эффектами всех зелий, благодаря "Быстрому Метаболизму". Не лишним будет принять Отвар из полуночницы, который с каждым убитым противником увеличивает максимальный уровень здоровья ведьмака на 90. Сохраняется до медитации или быстрого перехода. Так как нам надо реализовать наши дополнительные 100% критического урона, то следует использовать Отвар из катакана, который увеличит шанс критического удара на 5%.