игра основана на фантазии инициатора (он создаёт мир, окружение и т.п.) и нашей импровизации (персонажи и их действия на нас, участниках). Боевая система основа на броске кубика с определёнными правилами (к примеру: 1 критическое попадание, 2 и 3 -- обычное, 4 и 5 -- обычный промах, а 6 -- критический промах... это если я ничего не перепутал, так как сейчас на работе и мозг занят немного не тем). Есть рпг элементы начиная с 4 серии (там своеобразный патч накатан, появилось оружие, одежда, характеристики, прокачка) и много чего ещё)))
Что-то ещё непонятно или необходима дополнительная мотивация?)
Самый очевидный вопрос - чем игра отличается от ДнД. Я имею ввиду принципиально, не количеством граней кубика или статами предметов.
Простотой, как для участников, так и для зрителей. Из ДнД я заметил условность типа "принудительное использование света для прохода по тёмным местам" и наверное всё) Если вам нужен развёрнутый ответ, то я могу попросить инициатора данной затеи его написать (он явно знает больше об использовании фишек ДнД в собственной игре))
Тут я уже скорее по привычке написал, а про комментарий возьму на заметку (просто как раз в отношении данного проекта всё предельно ясно и описано потому лишь одной фразой "настольная ролевая игра на основе фантазии"))
Мне кажется, вы преувеличиваете. Тут ничего непонятно)
Вы сами ее придумали? это ДнД настолка? Вы что-то издавали? ЧТо это вообще?
По идее все есть в видео, но надо как-то мотивировать видео запустить)
Ну хорошо, уговорили: игра основана на фантазии инициатора (он создаёт мир, окружение и т.п.) и нашей импровизации (персонажи и их действия на нас, участниках). Боевая система основа на броске кубика с определёнными правилами (к примеру: 1 критическое попадание, 2 и 3 -- обычное, 4 и 5 -- обычный промах, а 6 -- критический промах... это если я ничего не перепутал, так как сейчас на работе и мозг занят немного не тем). Есть рпг элементы начиная с 4 серии (там своеобразный патч накатан, появилось оружие, одежда, характеристики, прокачка) и много чего ещё)))
Что-то ещё непонятно или необходима дополнительная мотивация?)
Господа и дамы, просматривающие мой пост, если вам не сложно, оставляйте ваши комментарии по поводу увиденного в моих видео. Спасибо за внимание)
Активные пользователи у нас практически не смотрят видео, поэтому не стоит ожидать большого отклика. Мы все-таки текстовый сайт. Более того, к видео настоятельно рекомендуется оставлять комментарий по длине в 500 и более символов.
Думаю, если вы бы описали свою игру в более привычном нам виде, вы бы получили отклики.
Тут я уже скорее по привычке написал, а про комментарий возьму на заметку (просто как раз в отношении данного проекта всё предельно ясно и описано потому лишь одной фразой "настольная ролевая игра на основе фантазии"))
Достаточно давно перешёл на 1080p и обновил комп (тут подробности: https://vk.com/page-55033433_44613626 ) -- слава богу его ещё хватает для игры на максе (правда не во всех играх к сожалению))
Господа и дамы, просматривающие мой пост, если вам не сложно, оставляйте ваши комментарии по поводу увиденного в моих видео. Спасибо за внимание)
Геймер artem-klim 19
FBIagent писал:
Серия ДА уникальна тем, что здесь наиболее играбельным классом является маг, а в большинстве РПГ обычно воином либо лучником играть проще.
Ну вот не знаю, всегда предпочитал разбойника с уклоном в ближний бой и он мне казался гораздо более играбельным нежели остальные классы)
Хотя я не спорю, если учесть сколько школ магии... хотя для разбойника подобного тоже хватает (хотя магов я вообще не очень люблю с давних пор))
И как по мне не проще, а интереснее, а в данной части ещё и весьма агрессивно, но тут как обычно ИМХО)
Геймер artem-klim 19
LootHunter писал:
artem-klim писал:
игра основана на фантазии инициатора (он создаёт мир, окружение и т.п.) и нашей импровизации (персонажи и их действия на нас, участниках). Боевая система основа на броске кубика с определёнными правилами (к примеру: 1 критическое попадание, 2 и 3 -- обычное, 4 и 5 -- обычный промах, а 6 -- критический промах... это если я ничего не перепутал, так как сейчас на работе и мозг занят немного не тем). Есть рпг элементы начиная с 4 серии (там своеобразный патч накатан, появилось оружие, одежда, характеристики, прокачка) и много чего ещё)))
Что-то ещё непонятно или необходима дополнительная мотивация?)
Самый очевидный вопрос - чем игра отличается от ДнД. Я имею ввиду принципиально, не количеством граней кубика или статами предметов.
Простотой, как для участников, так и для зрителей. Из ДнД я заметил условность типа "принудительное использование света для прохода по тёмным местам" и наверное всё) Если вам нужен развёрнутый ответ, то я могу попросить инициатора данной затеи его написать (он явно знает больше об использовании фишек ДнД в собственной игре))
Геймер artem-klim 19
woody_woodpeker писал:
Не за что. Хот подчеркнутый курсив - не самый читабельный.
Спасибо за видео.
А вам спасибо за вспышку)
P.S. Оформление поправил, действительно стало лучше)
Геймер artem-klim 19
woody_woodpeker писал:
Осталось это грамотно и логично оформить и добавить к описанию видео. Необязательно у нас, но вообще.
Раз вы выкладываете видео, то, видимо, хотите, чтобы его посмотрели, так что не пренебрегайте способами продвижения))
Для других видео я всегда пишу суть происходящего)
Для данной темы переработал предыдущий свой комментарий насколько сейчас получилось, с учётом работы, благодарю за критику)
Геймер artem-klim 19
woody_woodpeker писал:
artem-klim писал:
Тут я уже скорее по привычке написал, а про комментарий возьму на заметку (просто как раз в отношении данного проекта всё предельно ясно и описано потому лишь одной фразой "настольная ролевая игра на основе фантазии"))
Мне кажется, вы преувеличиваете. Тут ничего непонятно)
Вы сами ее придумали? это ДнД настолка? Вы что-то издавали? ЧТо это вообще?
По идее все есть в видео, но надо как-то мотивировать видео запустить)
Ну хорошо, уговорили: игра основана на фантазии инициатора (он создаёт мир, окружение и т.п.) и нашей импровизации (персонажи и их действия на нас, участниках). Боевая система основа на броске кубика с определёнными правилами (к примеру: 1 критическое попадание, 2 и 3 -- обычное, 4 и 5 -- обычный промах, а 6 -- критический промах... это если я ничего не перепутал, так как сейчас на работе и мозг занят немного не тем). Есть рпг элементы начиная с 4 серии (там своеобразный патч накатан, появилось оружие, одежда, характеристики, прокачка) и много чего ещё)))
Что-то ещё непонятно или необходима дополнительная мотивация?)
Геймер artem-klim 19
woody_woodpeker писал:
artem-klim писал:
Господа и дамы, просматривающие мой пост, если вам не сложно, оставляйте ваши комментарии по поводу увиденного в моих видео. Спасибо за внимание)
Активные пользователи у нас практически не смотрят видео, поэтому не стоит ожидать большого отклика. Мы все-таки текстовый сайт. Более того, к видео настоятельно рекомендуется оставлять комментарий по длине в 500 и более символов.
Думаю, если вы бы описали свою игру в более привычном нам виде, вы бы получили отклики.
Тут я уже скорее по привычке написал, а про комментарий возьму на заметку (просто как раз в отношении данного проекта всё предельно ясно и описано потому лишь одной фразой "настольная ролевая игра на основе фантазии"))
Геймер artem-klim 19
Господа и дамы, просматривающие мой пост, если вам не сложно, оставляйте ваши комментарии по поводу увиденного в моих видео. Спасибо за внимание)
Геймер artem-klim 19
Tiz писал:
Графон!
Посмотрел немного видео, решил не травить себе душу.
Игра просто замечательно выглядит.
Неужели хоть что-то интересное вышло в таком жанре.
О да, графон там реально на уровне, но и кроме него хватает причин для покупки)
Геймер artem-klim 19
Korri писал:
Хорошее качество)
Достаточно давно перешёл на 1080p и обновил комп (тут подробности:https://vk.com/page-55033433_44613626 ) -- слава богу его ещё хватает для игры на максе (правда не во всех играх к сожалению))
Геймер artem-klim 19