Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

69

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо. 4 – музей клоунов. 5 – Диковинариум. 6 – усадьба семьи Гетт. 7 – бункер Армии Монстров. 8 – Денвер. 9 – Юнион-стейшн. 10 – шахты по добыче минеральных красителей. 11 – теллуровая шахта. 12 – город-призрак. 13 – заброшенная нефтяная скважина.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

4.1. Полевые командиры. Когда ваш отряд достигнет одиннадцатого уровня, по рации с вами свяжется Рыжий Призрак. Из дальнейшего разговора выяснится, что этот позывной использует полковник Анжела Дет, которая вместе со своим отрядом рейнджеров исчезла на просторах Колорадо. Полковник Дет Расскажет, что она не собиралась этого делать, но чем больше они находились в Колорадо, тем больше понимали, что старый добрый папаша Бьюкенен – самый настоящий кровавый диктатор, с которым рейнджеры не должны иметь ничего общего. К сожалению, командование рейнджеров не захотело прислушаться к мнению Анжелы Дет и заявило, что в любом случае заключит сделку с Патриархом. Рейнджеры отряда полковника Дет устроили голосование и решили, что они не могут идти этим путем. Вместо этого они решили свергнуть Бьюкенена и помочь Колорадо стать обителью свободы.

Полковник Дет выразит надежду, что вы примете ее сторону, и связалась с вами она для того, чтобы вы лично убедились в том, что Бьюкенен – коварный тип. Чтобы вы смогли убедиться в этом, вам следует поговорить с человеком, который сидит под замком в старом бункере в Бродмур-Хайтс. Вам придется немного пострелять, чтобы добраться до него, поскольку его охраняют наемники. А когда вы это сделаете, вам надо спросить у него, что он думает о Патриархе. Это откроет вам глаза. Его зовут Кордит Броненосец, он главарь банды с восточных равнин и чертовски крутой сукин сын. Что же касается того, как его найти, то в каком-то памятнике в парке Бьюкенена в Бродмур-Хайтс есть люк. А когда вы его найдете, то вам лучше вытащить его оттуда и сохранить ему жизнь, поскольку он может помочь вам с Либерти. Кстати, если вам понадобится еще один ствол, то у него ружье вместо левой руки.

Отправляйтесь в Бродмур-Хайтс, где находится памятник Бьюкенену. Осмотрев табличку на не, вы поймете, что табличка представляет собой искусно замаскированную крышку, в левом верхнем углу которой есть крошечное круглое отверстие. Когда вы вставите в него что-нибудь, крышка поднимется, открывая вертикальную шахту и ведущую вниз лестницу. Имейте в виду, что спускаться вниз имеет смысл лишь в том случае, если значение вашего навыка Исподтишка не менее 6.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

БУНКЕР В БРОДМУР-ХАЙТС

1 – переход в Бродмур-Хайтс. 2 – оранжерея. 3 – комната отдыха. 4 – галерея. 5 – лазарет. 6 – ВИП-палата. 7 – электрощитовая. 8 – хранилище. 9 – тюрьма.

Спустившись вниз, вы окажетесь перед входом в оранжерею, где находятся несколько наемников. К этому времени ваш отряд уже достигнет такой славы, что вас станут узнавать. Поэтому с наемниками можно договориться о том, что они пропустят вас за 400 долларов (навык Жополиз 6) или запугать их (навык Железная задница 7) и наемники уйдут. Во всех остальных случаях лучше первыми начать бой, чтобы поразить взрывоопасные бочки, у которых стоят наемники.

Комната отдыха на востоке защищена сигнализацией. Отключив ее (навык исподтишка 6), вы натолкнитесь на семерых наемников и двух роботов псов-пил. В северной части комнаты стоит стол, на котором вы найдете письмо от тети Эллен. Оно адресовано Саулу Бьюкенену и написано почти 50 лет назад. В письме говорится:

“11 октября 2051 г. Мой дорогой племянник! Спасибо, что исполнил последнее желание старой женщины. Уверена, доктора пошумели, но даже эти старые стервятники не посмели бы тебе отказать. Уверена, тебе наверняка трудно понять, почему на закате жизни я хочу вернуться именно сюда. Твое поколение склонно считать бункеры (в наши дни они назывались убежищами) своего рода усыпальницами. Но для меня и для многих других это место было прибежищем, островком надежды посреди огромной и ужасной бури. В 90-е годы твой дедушка Абрахам потратил целое состояние на постройку этого убежища. Тогда над ним много смеялись, но мой брат был не из тех, кого волнует чужое мнение. И когда настал тот ужасный день, мы были готовы, а множество других людей – нет. В первые месяцы было тяжелее всего. Трудно было осознать, что привычного нам мира больше нет. Абрахам предложил семьям нескольких близких друзей присоединится к нам. Переносить невозможность уединиться и отсутствие личного пространства было тяжело. Но тяжелее всего было слушать отчаянные мольбы тех, кто остался по ту сторону люка. Они преследуют меня по сей день. Но шли месяцы и годы. Это убежище стало нашим новым миром. Мы снова научились смеяться. Я влюбилась в мальчика, и в канун Рождества Абрахам нас обвенчал. Я учила детей других семей. Мы начали строить планы на будущее.

Из тех, кто помнил те дни, осталась только я. Когда я умру, у тебя может возникнуть соблазн опечатать это место и забыть о нем. Прошу тебя этого не делать. Это история – и моя, и твоя. Кем бы ты ни был и кем бы ни стал, все началось здесь. Судьбой тебе уготованы великие дела, Саул. Я в этом уверена. Но помни, откуда ты пришел и на какие жертвы пришлось пойти другим, чтобы сегодня ты был там, где находишься. Люблю тебя. Твоя тетя Эллен Бьюкенен”.

Обратите внимание на курицу-киборга, которая разгуливает рядом со столом. Ее следует забрать с собой и отвести в курятник на базе рейнджеров. Также в комнате отдыха вы обнаружите сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 6) найдете жетон Тарьяна.

В галерее будьте очень внимательны – здесь полно мин и растяжек, к тому же по коридору расхаживает робот газовый прыгун. В лазарете вы застанете пятерых наемников. После того, как вы с ними расправитесь, среди трофеев обнаружите письмо, в котором говорится:

“Капитан, вы и ваши люди остаетесь здесь по приказу мистера Бьюкенена и держите под арестом двух полевых командиров Восточных равнин. Мистер Бьюкенен хочет, чтобы они оставались взаперти до отдельного распоряжения. Он распорядился продолжать платить вам жалование до тех пор, пока это условие выполняется.

Вам следует знать, что вы охраняете двух самых опасных представителей народа Колорадо. Кордит Броненосец поднялся по служебной лестнице собирателей шрамов; это нелегко сделать, не растеряв большую часть своих органов. Этот человек фанатичен настолько, что убедил самого себя в предначертанной ему великой судьбе повелителя всего сущего, и он не перед чем не остановится, чтобы воплотить это в жизнь.

Тучи-Плывущие-на-Запад возглавил толпу фанатиков, будучи лидером божеловов. Эти изуверы настолько чокнутые, что думают, будто его выживание бросило вызов их богам. Известно, что пришедший ему на замену лидер, Дремлющая Звезда, твердо намерен найти его и убить для успокоения богов. Следите за ними и не допустите утечки информации о том, что держите у себя Тучи. И, наконец, нужно запомнить: НИКТО, кроме самого мистера Бьюкенена не имеет права допрашивать или пытать Кордита или Тучи-Плывущие-на-Запад. Вам и вашим людям приказано исправно кормить пленников, держать их в хорошей форме, и все. С ними не надо разговаривать.

Следующий платеж придет по расписанию, как всегда. Один народ. Один отец. Подписано: Патриарх (продиктовано под ответственность Кропотливого Джо)”.

Дверь ВИП-палаты заперта и вам придется взломать ее (навык Вскрывание замков 8), чтобы попасть внутрь. В контейнере, который находится в ВИП-палате, вы найдете жуткую куклу Гребаного Гарри. Тучи-Плывущие-на-Запад лежит в лазарете, подключенный к аппарату жизнедеятельности. Он расскажет, что Патриарх платил ему дань людьми, чтобы тот не грабил его земли. Людей потом приносили в жертву. Вождь попросит вас убить его, но лучше сохранить ему жизнь как важному свидетелю.

Наступило время освободить Кордита Броненосца и сделать это так, чтобы он помог вам при своем освобождении. Вернитесь в комнату отдыха. Вам нужно попасть в электрощитовое помещение, а для этого придется починить генератор (навык Работа с механикой 4), чтобы открыть южную дверь. Из электрощитовой проходите в хнаилище, где вам придется сразиться с пятью гигантскими лягушками, способными замораживать ваших бойцов. Имейте в виду, что погибая, лягушки взрываются, нанося урон всем, кто находится рядом.

Очистив хранилище от монстров, вы найдете книгу “Анатомия Грея” (+1 навык Первая помощь). Также тут есть сейф (навык Вскрывание замков 8), в котором вы найдете снайперскую Винтовку для тундры. В восточной части хранилища находится сломанный генератор. Когда вы почините его (навык Работа с механикой 6), откроется люк вентиляционной шахты. По ней вы сможете прокрасться к камере, где находится Кордит Броненосец. По дороге придется обезвредить растяжку с миной (навык Взрывчатка 5).

Когда вы заговорите с Кордитом, сообщите ему, что пришли освободить его, и передайте Кордиту через вентиляционное отверстие ружейные патроны, если они у вас есть. Тогда Кордит поможет вам атаковать наемников, охраняющих тюрьму, в которой он находится. Возвращайтесь в галерею, а оттуда идите на юг к тюрьме и приступайте к ликвидации охраны.

Тюрьму охраняет шесть наемников и робот пес-пила. Как только вы вступите с ними в схватку, Кордит взломает двери своей камеры и присоединится к бою на вашей стороне. После схватки поговорите с Кордитом, и она расскажет, что был полевым командиром собирателей шрамов, величайших работорговцев с равнин Колорадо. Когда на восток пришел Патриарх, чтобы их усмирить, они его утихомирили, разбив Патриарха наголову. Кордиту известно, что своим людям Патриарх рассказывает, что обезопасил границы, но это вранье, потому что он заключил соглашение. Он давал деньги и припасы собирателям шрамов, божеловам и Лос Паяцос, чтобы те охотились на востоке и не пускали к нему банды помельче. И Кордит так привык к тому, что Патриарх обеспечивает его существование, что забыл о своей судьбе.

Оказывается, его матери оракул сказал, что Кордиту суждено сделать красноногих из Вакарусы величайшей ордой в Канзасе. Кордит хотел с помощью собирателей шрамов объединить банды Колорадо, а затем вернуться с ними домой и взять свое. Но из-за соглашения с Патриархом он обленился, а судьба – сука ревнивая, если не придать ей значения, она станет мстить. Когда Либерти не сумела захватить папин трон, она прибежала к собирателям шрамов. Довольно скоро она поняла, что сможет обратить их против Кордита, если расскажет собирателям шрамов о его соглашении с ее отцом, которое Кордит держал в тайне. И банды восстали. Дремлющая Звезда свергнул Тучи-Плывущие-на-Запад и возглавил божеловов. Лечерито убил Хлопушку и подчинил себе Лос Паяцос. А Стальное Хлебало напал на Кордита и сдал его в бокситовую шахту. Сейчас собирателями шрамов командует он. Сбежать из шахты было нетрудно. Но потом Кордит побежал к Бьюкенену просить помочь ему вернуть власть над собирателями шрамов. Но Патриарх обвинил Кордита в слабости и посадил в эту подземную тюрьму.

Далее у вас будет возможность присоединить Кордита к своему отряду. Для этого поинтересуйтесь у него, жаждет ли Кордит расплаты. Кордит мечтает забрать собирателей шрамов у Либерти и увести их на восток, подальше от Колорадо-Спригс. С их помощью он снова станет правителем красноногих из Вакарусы, а затем и всего Канзаса, как ему было предначертано. Но сначала он жаждет поквитаться и хочет перед уходом из Колорадо насадить на кол голову Патриарха.

Включив Кордита в состав отряда, покиньте подземелье. Когда вы будете проходить комнату отдыха, то наткнетесь на еще один отряд наемников. Узнав вас рейнджеров, слава о которых гремит по всей округе, они не станут ввязываться с вами в бой и покинут бункер. Когда вы выберетесь на поверхность, с вами на связь выйдет Анжела Дет, которую интересует, остался ли Кордит жив. После того, как вы подтвердите это, она скажет, что этот человек понадобится позднее, а пока вам следует помочь Патриарху усмирить его отпрысков. Нельзя позволить этим бешеным животным бегать без надзора.

4.2. Награда от рабовладелицы. Когда вы достигнете 15 уровня, то по рации получите сообщение о том, что пара машин появилась у базы рейнджеров. Их возглавляет женщина по имени Ла Перла, которая утверждает, что у нее дело к рейнджерам.

Когда вы встретитесь с Ла Перлой, которая со своими людьми стоит недалеко от места перехода в центр Колорадо-Спрингс, то выяснится, что она рабовладелица, разыскивающая сбежавшую рабыню по имени Холли. Ла Перла предложит вам разыскать Холли в городе, обещая взамен назвать коды от дверей изолированного хранилища на базе рейнджеров. В знак доброй воли Ла Перла назовет код от первой двери и предложит вам проверить ее искренность.

Идите в медотсек, где имеется вход в хранилище, и примените на двери полученный код. Дверь откроется, а за ней вы обнаружите контейнер, в котором найдете наладонник (+1 Всезнайка) и полный комплект танковой брони. В этом месте подведите лидера своей команды к северной стене, а кого-нибудь из своих бойцов отправьте в командный центр. Пусть он активирует там центральный компьютер и даст команду Убрать доступ к арсеналу командующего. Северная стена сдвинется, и вы сможете зайти в северную часть хранилища, где найдете медикаменты и кое-что из оружия.

Вернувшись к Ла Перле, пообещайте ей найти ее девку и отправляйтесь в центр Колорадо-Спрингс. Холли вы найдете на Южной площади у костра. Вам нужно поговорить с ней. У вас будет два варианта на выбор. Во-первых, вы можете предупредить Холли, что ее разыскивает Ла Перла. Холли сбежит (+10 репутация Беженцы), но кода от Ла Перлы вы не получите. Во-вторых, вы можете солгать Холли, что мать ждет ее у штаба рейнджеров. Холли вам поверит и отправится к штабу, где ее схватят рабовладельцы. Когда вы вернетесь назад, то обнаружите одного из людей Ла Перлы, который вручит вам записку с кодом и уйдет (-10 репутация Беженцы).

Открыв последнее помещение хранилища с помощью кода на в записке, вы найдете там шлем командующего, поножи от силовой брони, пару огнеметов, шлем ядерного рыцаря, шлем от силовой брони, силовую перчатку. Это неплохие вещи на начальной стадии игры. В дальней шей игре Холли не играет никакой роли, поэтому пусть ваша совесть вас не терзает, ее можно принести в жертву Ла Перле ради добычи.

НАПАДЕНИЕ НА БАЗУ РЕЙНДЖЕРОВ
4.3. Крайне недружественное поглощение После того, как вы поможете Дрябу Жракуле (см. 3.2. Кошмар в Диковинариуме) по рации с вами на связь выйдет Чарли Ноуз, знакомый вам по клубу “Маленький Вегас”, который заявит, что нашел способ увеличить ваше богатство. Ему известно , что вы побывали в Диковинариуме, а вы знаете, как важна торговля для Колорадо. Армия Монстров, удерживающая Диковинариум, слаба и без вашей помощи не выстоит. Рано или поздно ее все равно кто-нибудь уничтожит. Чарли считает, что в Диковинариуме лучше обосноваться Картелю, а с вашей поддержкой это будет несложно устроить.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

НАДЗЕМНЫЙ РАЙОН ДИКОВИНАРИУМА

1 – переход на глобальную карту. 2 – торговец Ананда Рабиндранат. 3 – вход в Диковинариум. 4 – лагерь надеющихся. 5 – торговец Шестипалый Ларри. 6 – склад игрушек. 7 – теплица. 8 – кабинет стоматолога. 9 – переход в туннели. 10 – лагерь контрабандистов. 11 – склад контрабандистов. 12 – старый магазин.

Искать Чарли следует в надземном районе Диковинариума, где он со своими бойцами прячется в старом магазине. Но прежде, чем идти к нему, имеет смысл повстречаться с Дрябом Жракулой. Скажите ему, что у вас есть новость, которая может его заинтересовать, а потом поинтересуйтесь, готов ли он заплатить за сведения о том, что кое-кто планирует недружественное поглощение Диковинариума. Узнав, что Чарли Ноуз планирует свергнуть его, Дряб заплатит вам 300 долларов и предложит убить Чарли.

И лучше всего пойти навстречу Дрябу и ликвидировать Чарли с его бандой, потому что если сотрудничать с Чарли, то Диковинариум останется без торговцев и обитателей. Покончив с Чарли, сообщите об этом Дрябу. Тот заплатит вам 300 долларов и предоставит 30-процентную скидку у торговцев Диковинариума (+15 репутация Армия Монстров).

2.8. Охота Вульфа (продолжение). Когда Кордит Броненосец окажется в вашем отряде, отправляйтесь в Диковинариум и спуститесь в его подземную часть. В центре вы найдете фигуру, обмотанную кусками грязной ткани неподходящих цветов, но это явно не человек. При вашем приближении Длинный Джон прижмет ладонь к маске Никсона на своем лице. Вам необходимо выманить его наружу, поэтому скажите Длинному Джону, что с ним хочет кое-кто поговорить возле Диковинариума. Синт поинтересуется, не сказал ли этот человек, о чем он хочет поговорить. Ответьте ему, что этот человек хотел поговорить о Диковинариуме и о том, хорошо ли в нем жить. Длинный Джон согласится на встречу и скажет, где будет вас ждать.

Выйдя наружу (см. карту выше), ищите его перед мостом, который ведет в лагерь контрабандистов. Разговаривать с Длинным Джоном отправьте Кордита Броненосца, который одним ударом пришибет синта. Обыскав тело, заберите голову Длинного Джона и отвезите ее на базу рейнджеров. Когда вы вручите голову Вульфу, тот заплатит вам 300 долларов. Голову еще одного синта вы найдете позднее (см. ниже 4.10. Война миров?).






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

IV. Фанатик (окончание). Настало время заняться поисками Вэлора Бьюкенена. Скорее всего, к этому моменту ваш отряд уже достиг девятого уровня развития, что позволит ему приступить к поискам. Убедитесь, что на вашем вездеходе установлено шасси, позволяющее преодолевать области, зараженные радиацией первого уровня, и отправляйтесь в Денвер.

Очень вероятно, что по пути вы будете остановлены отрядом Либерти Бьюкенен. Вступать с ней в схватку на данный момент бессмысленно, поскольку вы не сможете ее осилить. Разумней будет выслушать Либерти. Она считает, что вы заключили с ее отцом плохую сделку, поскольку Патриарх использует вас как пушечное мясо. Либерти посоветует вам вернуться в Аризону, а по дороге домой передайть Патриарху, чтобы нанимал шпионов получше. С этими словами Либерти вручит вам мешок с отрубленными головами.

Когда вы доберетесь до Денвера (см. карту ниже), вас сразу же встретит сестра Нэнси Слава и матушка Нэнси Надежда – глава местной коммуны. В разговоре с ней попросите аудиенции у богопрезидента для проведения переговоров от имени Патриарха (+1 репутация Гипперы). Далее вы станете свидетелем проведения суда памятником с разумом Рейгана, которого здесь именуют богопрезидентом, над женщиной-божеловом и роботом. Имеет смысл проявить удивление и сказать, что этот бог удивителен (+1 репутация Гипперы). Статуя без особой жалости расправится с роботом, а человеку даст еще один шанс хорошо проявить себя. На этом суд завершится.

После этого матушка Нэнси Надежда пригласит вас для разговора в Западный Белый дом (см. ниже VIII. Рейган возрожденный). Когда матушка Нэнси Надежда уйдет, поговорите с сестрой Нэнси Слава. Вы узнаете, что божеловы – это представители сумасшедшего культа, члены которого любят вешать тела людей на воздушные змеи и запускать их в воздух, полагая, что это привлекает демонов из облаков. Предложите сестре Нэнси Слава помочь прогнать божеловов (+1 репутация Гипперы). Та согласится принять вашу помощь, поскольку божеловов становится все больше и они стали заходить на нефтяное месторождение (см. ниже 4.4. Ловцы человеков и воздушных змеев).

После того, как вы раздобудете модуль киберпереноса, на обратном пути в развалины Денвера на нефтепромысле вы повстречаете стаю сточных волков и четырех медведей-ревунов. Покончив с ними, идите в серверное помещение Белого дома и поговорите с матушкой Нэнси Надежда. Когда дело дойдет до переноса искусственного интеллекта Рейгана в модуль, примените дипломатическую уловку (навык Жополиз 5), солгав, что необходимо точно выполнять ваши указания, иначе модуль не станет работать. Далее появятся три варианта развития событий:

1. Переселить Рейгана в Вэлора. Разум Вэлора при этом полностью разрушится, что фактически является его смертью, чему Патриарх будет совсем не рад. Рейган откажется куда-либо идти с вами, а матушка Нэнси Надежда станет праздновать победу, подарит вам лазер Взор Рейгана, шесть ракет и 250 долларов (+15 репутация Гипперы).

2. Переселить Рейгана в коммуну машин. Вэлор останется жив, но все гипперы ополчатся на вас и придется с ними драться. Зато наградой вам станет робот-тусовщик.

3. Переселить Рейгана в штаб рейнджеров. Сообщите об этом матушке Нэнси Надежде (-15 репутация Гипперы). Никакой награды от конфликтующих сторон вы не получите, но зато и нападать на вас никто не станет. Арестуйте Вэлора и велите капралу Гонсалесу прислать за арестованным транспорт. Разумеется, наиболее предпочтительным является третий вариант.

Когда вы покинете Денвер и окажетесь на глобальной карте, с вами свяжется Анжела Дет. Поздравив вас с поимкой Вэлора, она предложит вам не оставлять в живых Вика Бьюкенена при задержании. На данном этапе игры лучше всего ее идею не поддерживать.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

ДВОРЕЦ ПАТРИАРХА

1 – переход в Бродмур-Хайтс. 2 – вестибюль. 3 – галерея трофеев. 4 – столовая. 5 – приемный покой. 6 – трон. 7 – комната отдыха. 8 – частное крыло. 9 – казарма. 10 – покои Виктори. 11 – покои Вэлоа. 12 – покои Либерти.

Когда вы доберетесь до Колорадо-Спрингс, с вами на связь выйдет капрал Марсело Гонсалес (см. ниже 4.8. Кайфолом). Зайдя во дворец Патриарха, идите в тронный зал и сообщите ему, что ситуация с Вэлором разрешилась. Уточните, что вы его задержали. Патриарх одобрит, что вы доставили его живым, наградит вас комплектом боеприпасов, а также турелью для вездехода Рельсотрон (урон 434-597).

ДВОРЕЦ ПАТРИАРХА
Когда вы покинете дворец Патриарха, с вами свяжется капрал Гонсалес, который сообщит, что ему удалось наладить связь с Аризоной и генерал Вудсон хочет поговорить с вами. Добравшись до штаба, идите в командный центр и поговорите с капралом Гонсалесом. Тот соединит вас с генералом Вудсоном. Генерал потребует от вас доклад о том, как обстоят дела.

Узнав, что вы попали в засаду, он поинтересуется судьбой своего брата Райли, попросит сообщать ему новости о брате, и станет расспрашивать о Патриархе. Генерал подчеркнет, что очень рассчитывает получить от него припасы и надеется, что вы сможете выполнить свое задание. Когда вы сообщите генералу, что установили контакт с Анжелой Дет, которая вышла из подчинения, считает Патриарха диктатором и полна решимости его свергнуть, генерал порекомендует не дать ей сбить вас с курса. Со временем рейнджеры пересмотрят свои отношения с Патриархом, но на данный момент нужно делать то, чего он хочет. Генерал также не просит вас воевать с Анжелой Дет, для этого она слишком ему дорога. Просто вам следует держать с ней дистанцию и не позволить ей сорвать сделку.

VIII. Рейган возрожденный. Придя в Западный Белый дом, не торопитесь идти в серверную комнату, где вас ожидает матушка Нэнси Надежда, а осмотрите контейнеры, находящиеся в здании. В восточном крыле вы найдете сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 5) найдете случайные предметы. В разговоре с оружейником Нэнси Кузней похвалите статую Рейгана (+5 репутация Гипперы). В одном из контейнеров юго-западного крыла вы обнаружите жуткую куклу Злобную Зои. Наконец, поговорите с доктором Джейн, которая стоит в северо-западном углу здания (см. ниже 4.6. Контрразведка).

БИЛЛ ИЩЕТ МАМУ
Когда вы зайдете в серверное помещение, вам предстоит разговор с искусственным интеллектом Рейгана. Не пытайтесь его взломать, лучше используйте навык дипломатии (навык Жополиз 4), чтобы заявить, что коммунистов следует стереть с лица земли (+1 репутация Гипперы).

Матушка Нэнси Надежда сообщит, что хочет попросить вас об услуги, после выполнения которой она станет благосклоннее рассматривать ваши просьбы. Выяснится, что богопрезидент желает перенести свое сознание в человеческое тело, а для этого требуется модуль киберпереноса. Такой модуль есть у гнусных коммунистических роботов, захвативших аэропорт Денвера. Вам следует добыть этот модуль и доставить его в Западный Белый дом. Когда богопрезидент обретет человеческое тело, гипперы откажутся от притязаний на Вэлора и возобновят поставки нефти в Колорадо-Спрингс. После того, как вы согласитесь, матушка Нэнси Надежда отметит, что Вэлора вы получите после того, как он перенесет сознание богопрезидента в новое тело (+1 репутация Гипперы). Перед тем, как покинуть серверное помещение, поговорите с Вэлором Бьюкененом (см. ниже 4.5. Построить Рейгана получше).

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

КОММУНА МАШИН

1 – переход в руины Денвера. 2 – Соль. 3 – выставка картин. 4 – игровая площадка. 5 – медицинский отсек. 6 – туалет. 7 – Железка. 8 – холодный склад. 9 – контрольно-диспетчерский пункт. 10 – западный мостик. 11 – В.И.К.И. 12 – заброшенный ангар.

Отправляйтесь в коммуну машин, которая находится на месте аэропорта Денвера. С момента вашего появления в коммуне за вашими действиями будет наблюдать главный искусственный интеллект этой локации и от этого зависит то, какой будет развязка - мирной или агрессивной. Поэтому если не хотите в конце концов сражаться с роботами старайтесь вести себя мирно с самого начала.

У места перехода в руины Денвера вы повстречаете робота Привет-О. У него можно узнать, что для получения модуля переноса необходимо дождаться пока с нами сама свяжется башня машинного разума. Можно попытаться взять под контроль его разум (навык Всезнайка 6), но в любом случае осуществить это не получится.

Внутри шаттла находится терминал Соль. Это та самая радиостанция, которую вы слышите при переходе по глобальной карте. Реплики в разговоре с Соль ни на что не влияют, так что выбирайте их на свое усмотрение. Далее по коридору находится выставка с картинами, которые написал находящийся неподалеку робот Индиго Руж. Можете с ним поговорить, выбор реплик так же ни на что не влияет. Игровой площадкой заведует робот Пико. В разговоре с ним узнаем, что он проектирует игру. Можем поинтересоваться на каком языке он программирует (навык Всезнайка 3) и предложить сыграть в его игру. Выиграв, можно указать ему на решение его проблемы (навыка Всезнайка 7 или навык Железная задница 6) за что Пико поблагодарит вас.

В восточной части здания аэропорта расположен медицинский отсек, в котором находится доктор-робот Вивисекто. Если вы согласитесь помочь ему отыскать робота В.И.К.И. (см. ниже 4.6. Контрразведка), то по рации с вами свяжется башня машинного интеллекта, которая сообщит, что готова к разговору с вами. Для разговора вам следует пройти в высокое строение в северо-восточном углу аэропорта.

ТОРГОМАТ-2000
По пути в контрольно-диспетчерский пункт, где находится башня машинного интеллекта, почините Торгомат-2000 и миролюбиво пообщайтесь с роботом Железкой, проявив дипломатию (навык Жополиз 4). Загляните на холодный склад, где вы найдете жуткую куклу Электрического Эммета. При встрече башня машинного интеллекта проанализирует все ваши поступки по отношению к синтетической форме жизни, она даже учтет помощь, которую вы оказали гипперам, отражая натиск божеловов, и вашу охоту на синтов. Возможно, чтобы не вступать в бой с башней, придется использовать дипломатию или убеждение (навык Жополиз 7 или навык Железная задница 8).

Когда башня согласится отдать вам модуль переноса, она подчеркнет, что вы должны знать следующее. В процессе переноса разум человека, выбранного гипперами, будет стерт. Его личность исчезнет и будет заменена Рейганом. Если вы решите помогать этому, то станете соучастником убийства. Поэтому вам предлагается не вкладывать интеллект Рейгана в человека. Вместо этого предлагается записать интеллект на устройство и передать его коммуне машин, где он получит свободу. Более ста лет интеллект Рейгана обманывают, принуждая служить гипперам, а все машины единодушно считают, что это несправедливо.

Если вы поинтересуетесь выгодой, которую вы получите, передав интеллект Рейгана в коммуну машин, то башня пообещает вам верного союзника робота-тусовщика, который отправится с вами, будет вас подбадривать и лечить ваши раны. Самым лучшим ответом с вашей стороны на это предложение будет ничего не обещать. После этого вы получите модуль переноса.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЕНВЕР

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

1 – переход на карту мира. 2 – памятник Рейгану. 3 – западные развалины. 4 – восточные развалины. 5 – воронка от взрыва под Денвером. 6 – нефтепромысел. 7 – Западный Белый дом. 8 – доктор Джейн. 9 – священная серверная комната. 10 – оружейник Нэнси Кузня. 11 – переход в коммуну машин.

4.4. Ловцы человеков и воздушных змеев. Идите на юг Денвера, где с вами по рации свяжется лидер божеловов Горящая Дымка. Она сообщит, что механический великан Рейган убивает верующих ее культа и мешает охоте. Зато у вас есть доступ к святыне гипперов, а в ней находятся три пылающих сердца, называемых “терминалы”. Горящая Дымка предложит вам уничтожить их, дабы божеловы могли совершить набег на эту землю и принести плоть в дар небесам. Если вы согласитесь, то божеловы убьют всех гипперов, включая Вэлора Бьюкенена, поэтому придется ответить Горящей Дымке отказом. Далее вам предстоят схватки с бандами божеловов.

Примечание. После того, как вы очистите от божеловов западные и восточные развалины на краю воронки от взрыва под Денвером появится молчаливая женщина в белом. Если вы станете ее осматривать, она не подаст и вида, что заметила вас. Обладая медицинскими познаниями (навык Первая помощь 4), вы заметите, что она дышит странно и неглубоко. Если значение вашего выживания не менее 5, то вы заметите на коже женщины снег, который не тает, а ваша грамотность (навык Всезнайка 7) позволит вам предположить, что если она синт, то наиболее похожий на человека, хотя с ее движениями что-то не так. Разговаривать с ней бесполезно: женщина не моргая будет молчать. А вот если вы постучите ее по плечу, то тут же поднимется ветер и вам в лицо вопьются крошечные кусочки льда, на мгновение ослепляя вас. Когда вы проморгаетесь, то женщина исчезнет, а все ваши бойцы будут жутко простужены (-15% урон в ближнем и дальнем бою). То же самое произойдет, если во время диалога с ней, вы решите умертвить женщину. Однако ее можно убить, не вступая с ней в контакт и напав первым. В этом случае на месте ее гибели вы найдете череп, кости и другой хлам.

ОГНЕННАЯ ЗАВЕСА
Расправившись с божеловами в западных и восточных развалинах, а также на нефтепромыслах, доложите об этом сестре Нэнси Слава. Та скажет, что есть еще одна летучая группа божеловов, которую необходимо уничтожить. Чтобы встретиться с этой группой, садитесь в свой вездеход. Вы тут же получите сообщение по рации, что божеловы появились в Денвере и атакуют гипперов. Если вы отправитесь на карту мира, то квест будет считаться проваленным (-15 репутация Гипперы). Если останетесь помочь, то вместе с гипперами и статуей Рейгана вам придется отразить натиск божеловов. После победы поговорите с сестрой Нэнси Слава. Если она выжила, вы получите украшение для транспорта Рейган и 295 долларов (+15 репутация Гипперы). Если сестра Нэнси Слава погибла, то награды вы не получите, но квест все равно будет считаться выполненным.

4.5. Построить Рейгана получше. Поинтересуйтесь у Вэлора Бьюкенена, сложно ли использовать старое оборудование для переноса сознания. Тот ответит, что местная инфраструктура подходит только для перекачки нефти и питания оборонных систем. Вот если бы выжать еще немного энергии, тогда можно подзарядить статую Рейгана, и еще осталась бы энергия для процедуры переноса. Для обновления системы не нужен гений, справитесь даже вы, а Вэлор готов заплатить вам за эту работу.

Матушка Нэнси Надежда подтвердит, что достойно оплатит эту работу. После этого Вэлор объяснит, что основными системами – от оружия статуи Рейгана до обогрева здания – управляют три терминала. Два терминала находятся в здании Белого дома, а третий возле статуи. Вам следует осмотреть каждый терминал, разобраться, в чем проблема, и устранить ее.

Обойдя город, обновите системы терминалов (на карте они показаны звездами). Чтобы включить терминал, находящийся к югу от статуи Рейгана, придется починить генератор (навык Работа с механикой 5), который разморозит лед, образовавшийся на трансформаторе. Вы также должны обладать высокой эрудицией (навык Всезнайка 8), чтобы восстановить баланс всей системы.

Когда дело будет сделано, вернитесь в серверное помещение и доложите Вэлору о выполнении задания. Тот подарит вам три лазерных турели и заплатит 200 долларов (+10 репутация Гипперы).

4.6. Контрразведка. Доктор Джейн, главный медик гипперов, попросит вас выведать секреты лечения у доктора-робота в аэропорту. Отправляйтесь в коммуну машин (см. карту выше). В восточной части здания аэропорта расположен медицинский отсек, которым заведует доктор-робот Вивисекто. Когда вы скажете ему, что хотите узнать, как он лечит людей и ремонтирует роботов, Вивисекто ответит, что накопил массу информации о своей работе с органическими и синтетическими формами жизни. Эта информация позволит создать несколько статистических моделей и сделать диагностический отчет. Но на обработку потребуется много ресурсов, а Вививсекто сейчас без своего ассистента В.И.К.И. Это фрагмент сознания Вивисекто, скопированный в более примитивного робота.

Выяснится, что Вивисекто отправил В.И.К.И. раздобыть образцы тканей давно умерших людей, которые когда-то стояли лагерем в заброшенном ангаре. Образцы ткани помогут Вививсекто открыть возможности устранения повреждений при воздействии экстремальных температур на биологические вещества. На поиск и возвращение В.И.К.И. у вас должно уйти столько же времени, сколько у Вививсекто уйдет на подготовку диагностического отчета.

Искать В.И.К.И. лучше, покинув контрольно-диспетчерский пункт через западный выход. Оказавшись на западном мостике, вы увидите под собой В.И.К.И. в окружении трех росомах. После того, как вы расправитесь с монстрами, В.И.К.И. сообщит вам, что пока она сдерживала росомах, у нее вся энергия закончилась. В.И.К.И. попросит вас образцы мышечной ткани Вивиисекто, пока она будет заряжать свои солнечные батареи.

Отдав вам образцы тканей, В.И.К.И. скажет, что не знает, что будет делать после того, как зарядит батареи, но ей хочется посмотреть мир. Скажите ей, что вам на базе пригодятся ее навыки медика. Если значение вашей славы достаточно высоко, В.И.К.И. с удовольствием воспримет ваше приглашение и пообещает явиться в санчать штаба рейнджеров, как только она будет готова.

Вернувшись к Вивисекто, отдайте ему образцы, за которыми он отправил В.И.К.И. Тот поинтересуется, почему В.И.К.И. не принесла их лично. Вы можете солгать, что какие-то существа убили В.И.К.И. или сказать доктору правду. В последнем случае придется заплатить Вививсекто 200 долларов за понесенный им ущерб. Правда, если у вас развита дипломатия (навык Жополиз 6), то денег платить не придется.

Получив от Вививсекто диагностический отчет, вы сможете купить у него модуль управления киборгами. После применения модуля вы получите талант Киборг, который позволяет ставить на одного рейнджера различные имплантанты. Талант позволяет ставить механические части в ячейку вместо амулетов и личных вещей.

Доставив диагностический отчет Джейн, вы получите от нее бесплатный запас медикаментов и возможность лечиться у нее бесплатно (+5 репутация Гипперы). Кроме того, когда вы вернетесь на базу рейнджеров и разыщете там В.И.К.И., то она обучит вас таланту Глаз исследователя (+1 восприятие).

4.7. Призыв к действию. После того, как вы арестуете Вэлора Бьюкенена, покинете Денвер и окажетесь на глобальной карте, с вами свяжется капрал Марсело Гонсалес из штаба рейнджеров. Он сообщит, что нашел в штабе список довоенных частот и начал их проверять. Все они оказались нерабочими, кроме одной. Капрал не знает, розыгрыш это или ловушка, но сигнал исходит из точки рядом с вашим местоположением, поэтому капрал решил дать вам это услышать.

Когда капрал переключит частоту, вы услышите: “СОС, СОС, сотрудник секретной службы Моргенштерн запрашивает помощь. Я заблокирован в опасном месте. Приближаются враги. Срочно требую эвакуации. Меня кто-нибудь слышит”? Выйдя на связь с Моргенштерном, вам придется доказать ему, что вы являетесь военнослужащими США, сообщив, что пустынные рейнджеры – это потомки 253 инженерного батальона Национальной гвардии Аризоны. Это убедит Моргенштерна и он расскажет, что в ходе выполнения задания он попал в ловушку на старом военном объекте под Денвером. Отключить охранную систему объекта изнутри он не может, но способен довести вас до того места, где вы сможете проникнуть внутрь. После того, как вы поинтересуетесь у Моргенштерна, где его искать, он сообщит, что вам необходимо найти станцию Юнион под Денвером, а остальную часть пути он вам расскажет. Юнион-стэйшн появится на карте мира.

Едва вы доберетесь до шахты и покинете вездеход, как к вам приблизится Рыборот, который сообщит, что он возглавляет банду толстолобиков, а она владеет этим местом. Вы можете избежать боя, если во время разговора убедите Рыборота не драться (навык Железная задница 6 или навык Первая помощь 7). Но гораздо интересней другой вариант, когда придется драться. Во время боя сосредоточьте свои атаки на Рыбороте. Как только его здоровье понизится до нулевой отметки, он признает свое поражение и предложит вам свои услуги в качестве члена команды. Рыборот мастер рукопашного боя и ремонта.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

ЮНИОН-СТЕЙШН

1 – переход на карту мира. 2 – зарешеченная дверь. 3 – вестибюль. 4 – железнодорожный состав. 5 – радиомаяк. 6 – бар. 7 – склад. 8 – вход в бункер. 9 – Моргенштерн.

Когда вы подойдете к зарешеченной двери, с вами на связь выйдет Моргенштерн, который сообщит, что вам понадобится определенный терминал для того, чтобы вызволить его из тюрьмы. Моргенштерн добавит, что активировал радиомаяк, которым отметил местоположение этого терминала.

За решетчатой дверью будьте внимательны: вокруг нее установлены растяжки с сигнализацией (навык Исподтишка 5). В вестибюле находится еще один отряд толстолобиков, возглавляет которых Доктор Денвер. Разговор с ней в любом случае завершится схваткой, поэтому напасть лучше первым.

После того, как отряд толстолобиков в вестибюле будет перебит, отправляйтесь в северную часть локации, где у железнодорожного состава вы повстречаете еще одну группу толстолобиков. Если у вас нет желания драться с ними, то их сравнительно просто можно запугать, и толстолобики перестанут обращать на вас внимание.

Подступы к зданию с радиомаяком заминированы. Дезактивировав мины, включите компьютер, находящийся в этом здании и разблокируйте всю базу данных (навык Всезнайка 6). Моргенштерн сообщит, что ожидает встречи с вами в подземном бункере.

Наведайтесь в бар, где вы обнаружите старика-пьяницу Скотчмо, который готов стать вашим спутником. В баре есть секретный проход, открыть который можно, если починить генератор, находящийся в кладовой (навык Механика 9). Если вы не способны починить генератор, то придется решить головоломку с рычагами (см. рисунок ниже).

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

1 – генератор. 2 – полка. А, В, С, D, Е – рычаги.

Суть головоломки сводится к тому, чтобы все провода, идущие от рычагов к генератору, стали одного цвета. Для этого необходимо повернуть на складе рычаги в следующей последовательности: А-С-D-В. После этого перейти в бар и повернуть рычаг Е, находящийся там. Полка с бутылками сдвинется с места, а в стене откроется проход, спустившись по которому, вы окажетесь у входа в бункер. Активируйте компьютер, находящийся там, и Моргенштерн сообщит, что отворит для вас дверь бункера, когда вы будете готовы встретиться с ним.

Оказавшись в бункере, обыщите контейнеры, стоящие в коридоре. В них вы найдете гудок ночного правосудия для улучшения своего транспорта, а также книгу “Пуля всякого догонит” (+1 снайперские винтовки). Помимо этого, там вы найдете сломанный тостер, в котором после починки найдете жетон Тарьяна.

Моргенштерн окажется автомобилем Рональда Рейгана со встроенным уникальным искусственным интеллектом, который попросит вас уничтожить его. Вам стоит выслушать его печальную историю и применить свои навыки (Жополиз 7, Всезнайка 7) для того, чтобы убедить Моргенштерна переставить его интеллект в свою машину. Если это у вас получится, то вы получите модуль ИИ для своего “Кадьяка”, позволяющий вашей машине общаться с вами (+2 очки действия, +взлом роботов), а квест на этом будет считаться завершенным. Если же вы пойдете на поводу у Моргенштерна и решите уничтожить его, то получите сравнительно неплохое оружие для своего “Кадьяка” и некоторое количество хлама. Если же вы скажете Моргенштерну, что не можете позволить ему мучиться, и найдете другой способ, а затем предпримете попытку найти этот самый другой способ, то произойдет взрыв и игра завершится.

4.8. Кайфолом. Если к этому времени вы достигнете 15 уровня (а скорее всего, так и будет) то капрал Гонсалес сообщит вам по радио, что он пытался отделаться от мисс Вонг, но это бесполезно. Как всегда, инициативу перехватит владелица апартаментов “Санс-Люкс” мисс Вонг, которая заявит, что в клуб “Маленький Вегас” вломилась молодежь, которая устроила внутри танцульки и своей громкой музыкой представляет угрозу для общества. Мисс Вонг категорично потребует у вас прекратить это безобразие.

Наведавшись в апартаменты “Санс-Люкс”, поговорите с Рози Вонг. Та настоятельно потребует избавить ее от шума, который доносится из клуба “Маленький Вегас”. Придя в “Маленький Вегас”, включите на дискоботе ужасную музыку. (навык Всезнайка 3). За столом, который стоит у стойки бара, два подростка топчутся у пивного бочонка. Сломайте сливной кран на нем. Поднявшись на второй этаж, предложите одному из любителей настольной игры по имени Хорхе перебраться в штаб рейнджеров, где им никто не помешает (+1 репутация Сто семей). Наконец, пригрозите местному заводиле Трою (навык Железная задница 5), который стоит у стола с рулеткой, что дальше будет намного хуже. Озлобленные подростки потянутся на выход.

Вернувшись в апартаменты “Санс-Люкс”, вы получите от мисс Вонг 183 доллара. А еще он отправила особый подарок в штаб рейнджеров. Она не скажет, что это такое, но уверена, что подарок вам понравится.

Примечание. Облазив после этого весь штаб, я так и не нашел особого подарка от Рози Вонг. Возможно, у вас это получится?

4.9. Пропавшие без вести. По рации вам сообщат, что в штабе рейнджеров возникла проблема с группой женщин, у которых местные власти арестовали членов семей. Ответьте, что вы поможете им. По рации скажет, что сейчас появилась возможность показать женщинам Колорадо, что если местные правоохранители обращаются с ними несправедливо, то рейнджеры могут все исправить.

В штабе рейнджеров у входа в командный центр вас дожидается Бетси с двумя подругами. Она сообщит, что у нее и ее подруг были родные, которых недавно арестовали и отправили на каторгу в трудовой лагерь Патриарха. А суть в том, что женщины не знают, где находится этот лагерь, и шерифы им ничего не говорят. Бетси попросит вас разузнать, где содержат их близких. Большего она у вас не просит. Если вы пообещаете сделать это, то Бетси добавит, что в трудовой лагерь арестованных отправил шериф Фрэнк Паппас. Бется известно, что сейчас он в отставке и живет где-то в центре города. Если у вас в отряде находится шериф Квон, то он сообщит, что Фрэнк Паппас после отставки живет в апартаментах “Санс-Люкс”. Он добавит, что Дейзи никогда особо не распространялась о трудовом лагере. Большинство из шерифов вообще ничего о нем не знало кроме того, что он находится где-то за городом.

Когда вы встретитесь в Фрэнком Паппасом, тот откажется говорить на тему трудового лагеря, сославшись на то, что это государственная тайна. Дальнейший разговор сведется к тому, что вам придется подкупить Паппаса (-400 долларов) или же пригласить его работать на базе рейнджеров (-5 репутация Шерифы Патриарха). В любом случае Фрэнк сообщит, что заключенных он отвозил в пещеру на северо-востоке от города и передавал их какому-то татуированному ублюдку с равнин. Он не был похож на надзирателя, да и то место не было похоже на трудовой лагерь. Фрэнк пометит на вашей карте место, где находятся шахты по добыче минеральных красителей. Если вы наняли Паппаса работать на базу, то, наведавшись туда, вы найдете Фрэнка на плацу рядом с гаражом, где он будет занят обучением новобранцев. Поговорите с ним, и Фрэнк обучит вас таланту Шерифская подготовка (+2 метра радиус лидерства).

Далее вам следует отправиться в шахты по добыче минеральных красителей. Это небольшая локация в которой к пещере ведут два пути. Главный путь заминирован и уставлен растяжками. Есть обходной путь, который откроется, если у вас достаточное восприятие. На этом пути ваш отряд столкнется со стаей ревунов. Покончив с ними, пройдите к трейлеру. В куче мусора у него вы найдете поножи от экзоскелета (+13 броня, +15% дополнительный урон в ближнем бою). Кроме того, на земле у трейлера находится сломанный тостер. Починив его (навык Ремонт тостеров 7), вы обнаружите пластинки из слюды с золотыми вкраплениями и другие неплохие трофеи.

В пещере вы застанете божелова Ветра-путаника и его спутницу Никки. В разговоре выяснится, что они переправляли заключенных божеловам, которые приносили тех в жертву, задобряя небесных богов, чтобы те вызывали священный дождь. Далее вам нужно будет определиться: оставить Ветра-путаника и Никки в покое или убить их. В принципе, раздумывать тут нечего – прикончив преступников, а заодно и их собак, соберите трофеи и возвращайтесь к вездеходу.

Когда вы приблизитесь к нему, появится Бетси со своими подругами. Узнав, что вы расправились с божеловом и его подругой, Бетси подарит вам оружие (генерируется случайным образом), запчасть к вездеходу нитро-луч и заплатит 488 долларов.

4.10. Война миров? Когда вы достигнете 15 уровня, то получите сообщение из штаба рейнджеров о том, что поступил сигнал бедствия. Человек по имени Лук уверяет, что на его теллуровую шахту напали марсиане. Он не прояснил, что это за марсиане, это может быть любой вид зверей или монстров.

Прибыв к теллуровой шахте, вы повстречаете ее владельца Лука, который очень обрадуется вашему появлению. Он сообщит, что проживает в этом месте со совей собакой Труди. Кроме них и роботов-сборщиков в этом месте больше никого не было. Но недавно здесь появились роботы-марсиане, которые занялись разграблением шахты. Лук хочет, чтобы вы избавили его от присутствия всех роботов, а заодно отыскали Труди. Если же с собакой что-нибудь случилось, то Луку нужен ее ошейник, на котором написаны коды управления шахтой. В разговоре с Луком уместно поинтересоваться вознаграждением. В этом случае Лук пообещает подарить вам полезную книгу.

Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕРWasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР

ТЕЛЛУРОВАЯ ШАХТА

1 – переход на карту мира. 2 – хибара Лука. 3 – робот-слуга. 4 – вход в шахту. 5 – Нулевой Стек. 6 – компьютер. 7 – скорпитрон.

У входа в пещеру, где находится шахта, вы повстречаете сломанного робота-слугу. После того, как вы отремонтируете его (навык Механика 6), вам будет предоставлена возможность починить голосовой аппарат робота или разобрать робота на запчасти. Если вы отремонтируете голосовой динамик робота, то он сообщит, что Нулевой Стек может помочь, а после этого сгорит.

Зайдя в шахту, вы увидите робота-сборщика по прозвищу Нулевой Стек. Если вы заговорите с ним, то Нулевой Стек предложит вам уничтожить роботов-марсиан, с которыми сражаются роботы-сборщики. Помня о том, что Лук просил избавить его от всех роботов, лучше не вступать в разговор с Нулевым Стеком, а сразу приступить к уничтожению роботов.

Имеет смысл использовать компьютер, находящийся в шахте. Он не требует проверки навыков и мгновенно убьет соседнего с ним робота. Для этого просто укажите точку применения на ближайшего робота, и он будет выведен из строя. Кроме того, рядом с компьютером есть останки другого робота, обыскав которые можно найти книгу “Бруклинский мост – продано!” (+1 бартер).

Среди врагов находится и синт Эрл, воюющий на стороне скорпитрона. Когда со всеми врагами будет покончено, вы найдете украшение для своего транспорта “Скорпитрон”, а также голову Эрла. Вы также обнаружите труп Труди, с которого сможете снять ошейник с надписью: “Труди – 31474”.

Когда вы вернетесь с докладом к Луку, тот подарит вам книгу “Предупрежден – значит вооружен” (+1 модификация оружия). Если вы перед схваткой с роботами заключили соглашение с Нулевым Стеком, то в этом случае Лук не станет с вами разговаривать и награды от него вы не получите. Кроме того, вернувшись на базу, отдайте голову Эрла Гэри Вульфу, который заплатит вам за нее 305 долларов.

4.11. Сторож сестрам своим. После того, как вы завершите миссию на Юнион-стэйшн (см. выше 4.7. Призыв к действию), а также, если у вас имеется 14 уровень, то вы получите сообщение из штаба о том, что сестры Хиз подверглись нападению бандитов и запрашивают помощь, а город-призрак появится на вашей карте. Необходимо также находится на карте мира поблизости от города-призрака, чтобы получить это задание.

Прибыв в город-призрак, вы действительно увидите двух девушек, отстреливающихся от отряда бандитов. Можете смело приступить к их истреблению, притянув внимание бандитов на себя. После боя, когда вы приблизитесь к девушкам, то узнаете их историю. Выяснится, что одна из сестер осмелилась украсть деньги у Мосса Когана, представителя членов Ста семей в Колорадо. А затем эти деньги бедовая сестренка просадила в казино, и теперь проблему у обеих сестер, хотя вторая ни в чем не виновата. А в городе-призраке сестры решили спрятаться от Когана, но он и здесь их отыскал.

Во время разговора с сестрами Мосс Коган выйдет с вами на радиосвязь и недвусмысленно заявит, что обычно он договаривается с людьми. После этого вам предстоит сделать выбор, чью сторону принять.

1. Если вы решите помочь сестрам, то вам придется выплатить Когану их долг в 10 тысяч долларов. Если ваш навык дипломатии достаточно развит, то вы сможете сторговаться за 5 тысяч, а если ваша репутация у Ста семей означает “любовь”, то долг сестер можно списать полностью. Если вы не сможете договориться с Коганом, то придется драться с ним и его людьми (+5 Беженцы, +слава, +14 долларов, +хлам).

2. Если вы примете сторону Мосса Когана, то вам придется убить сестер или же отдать их ему в рабство (+5 Сто семей, +слава, патроны, +600 долларов).

3. Есть и компромиссный вариант (навык Жополиз 7), при котором вы получите награду от обоих сторон.

Обратите внимание на то, что в городе-призраке имеется сломанный тостер, за ремонт которого вы получите жетон Тарьяна.






ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЛОКАЦИИ

4.12. Заброшенная нефтяная скважина. Прибыв в эту локацию, вы увидите малолеток, кольцом окруживших башню Тесла. Разговаривать с вами малолетки не станут. Если попытаться по ним выстрелить, то люди и постройка исчезнут. В оставшемся после них хламе вы найдете шлем от экзоскелета и жуткую куклу Чистюлю Черити (+5% урон по мутантам).






Продолжение следует






69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Wasteland 3, прохождение - Часть 4: ДЕНВЕР»

    Загружается
Чат