Сайт 1UP опубликовал
Подкаст вышел большой, так что, если вас интересует только DA2, проматывайте сразу на 51:39. Чтобы сэкономить время, можете сразу ознакомиться с интересными фактами из подкаста на
Внимание! Спойлеры!
***
Перевод новой информации:
- Мы попадем в Глубинные Тропы в конце 1 акта.
- Бои с боссами требуют вовремя действовать/использовать схемы/геометрию (например, можно убежать от падающего камня). [Пример этого можно видеть в битве с боссом в Глубинных Тропах на одном из недавних видео.]
- BioWare не была даже уверена в том, что игру можно пройти на уровне сложности Hardcore [самый сложный, видимо], пока один из их людей на прошлой неделе не прошел на нем игру.
- Cone of Cold и Fireball не настолько круты, как в DAO.
- Shield Bash (удар щитом) анимирован по-другому. Воин делает разбег перед ударом.
- Shield Assault - воин вращается и бьет врагов по дуге.
- Соперничество: Если Варрик соперник, он более точен (в качестве соперника он пытается доказать, что он лучше). Если Варрик друг - он дает бонус для всей партии.
- Почти у каждого персонажа в партии есть уникальное дерево навыков. Поэтому, если у кого-то из них вы его не видите, скорее всего, оно откроется дальше по сюжету.
- Воин с двуручной специализацией: Можно получить способность пробегать кругом и ударять при этом каждого. Можно также бить противников по более широкой дуге или облегчить расправу со слабыми врагами, убивая их почти мгновенно.
- Sword & Board [способность, видимо]: Можно сделать чтобы удар щитом (Shield Bash) "сильнее" сбивал с ног/наносил критические повреждения или "сильнее" оглушал.
- Лучников усилили настолько, что они почти круче всех [overpowered]. Представитель BioWare пошутил, что в DAO лучник был кривым в плохом смысле, а в DA2 стал кривым в хорошем смысле.
- Почти все способности лучника сбивают с ног, что даже несколько нечестно по отношению к врагам, потому что они могут до вас даже не дойти.
- Hail of Arrows (выстрел по площади) можно улучшить до Storm of Arrows, который добавляет дополнительные повреждения в виде кровотечения.
- У лучника есть способность нанести повреждения всем между ним и его целью. Если враги выстроились в ряд - получат по заслугам все сразу. Также можно сделать так, что будет легче убивать более слабых врагов.
- Если враг близко от лучника, вместо того, чтобы стоять и стрелять, как идиот, лучник можно достать кинжал и всадить его в почки или ударить по лицу. [ну тут ничего нового]
- Символы в диалогах: Оливковая ветвь означает более дипломатичный вариант [не новость], красный кулак означает агрессивный вариант [тоже знаем], а мешок с деньгами - символ требования больше денег.
- Иногда можно просить персонажа в вашей партии сделать что-то для вас. Например, иногда вас предают (?), и если у вас в партии есть Варрик в этот момент, можно отдать ему команду убить.
- Некоторые из ваших спутников могут погибнуть по сюжету, и вы потеряете их [навсегда].
- Движок игры на 90% тот же, что и в DAO, но более производительный.
***
Спасибо за новость Lady_of_payne.