Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59

199

О геймплее Heroes of Might and Magic 7

Все тематические посты по «Героям 7»
Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций





О РЕСУРСАХ

В игре снова семь ресурсов. Новые ресурсы следующие:

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Звёздное серебро
Удивительно прочный и лёгкий словно пёрышко металл, упавший с неба ещё в Эпоху легенд. Используется как эльфами, так и магами (для производства титанов).
Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Теневая сталь
Магический металл таинственного происхождения, который может быть найден в недрах Асхана. Легенда говорит, что впервые металл был найден тогда, когда исчезли безликие. Говорится, что это они его создали из своей крови. Теневая сталь невероятна крепка и может быть легко зачарована. Гномам и тёмным эльфам полюбился этот материал. Карьеры с этим ресурсом могут быть чаще всего найдены в извилистых тоннелях, чем на поверхности.
Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Драконья сталь
Сплав из драконьих кристаллов и железа, созданный кровавыми кузнецами, древним орденом, изгнанным из Священной империи. Лишь они могут изготовить этот сплав, что имеет немного красноватый оттенок. Драконья сталь легко может быть зачарована.
NB: Опытные герои могут развивать навыки, позволяющие увеличить ежедневный приток ресурсов или увеличивающие количество этих ресурсов при сборе.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
О ГОРОДАХ

Города волшебников имеют ранний доступ к гильдиям магов. Города альянса быстро строят крепкие стены. У цитадели дешёвые жилища. Цены на постройки также зависят от фракции — город лесных эльфов требует больше звёздного серебра, в то время как орочьи постройки не обходятся без большого количества древесины.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Уровень города

Схема развития города близка к той схеме, что была в Г5, ведь именно в этой игре было введено понятие «уровень города». К примеру, для строительства второго уровня гильдии магов вам нужны были не только ресурсы, но и соответствующий уровень города, он рос с увеличением количества возведённых построек.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

NB: Мы полагаем, что играть разношёрстной армией более интересно, нежели монофракционной. Поэтому города нельзя будет перестраивать.

ЭКРАНЫ ГОРОДОВ

NB: Стоит заметить, что все они пока находятся в разработке.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

(кликните для просмотра)

Примечания:

    • Гарнизон позволяет нанять легионеров.

    • Арена состязаний позволяет нанять кавалеристов.

    • Зал славы позволяет нанять мастеров меча.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

    • Монастырь Эльрата позволяет нанять сестру (аналог палатки из Г3).

    • Хорал верующих: все заклинания магии света в выбранной области колдуются с силой на один ранг выше, чем обычно.

    • Посольство: повышает шанс нейтралов к вам присоединиться в области, занимаемой городом.

    • Портал: позволяет перемещаться герою в город (система порталов из Г6 не сохранена. Для перемещения необходимо выучить соответствующее заклинание).

    • Лаборатория алхимиков: обеспечивает прирост — одно звёздное серебро в день.

    • Артиллерийский ряд: восстанавливает уничтоженные баллисты, обеспечивает дополнительную оборону во время осады — три стреляющие башни.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

(кликните для просмотра)

Примечания:

    • Огненная яма позволяет нанять кабиров.

    • Серебряный парапет позволяет нанять гаргулий.

    • Вершина желаний позволяет нанять джиннов.

    • Золотой павильон позволяет нанять ракшасов.

    • Университет магии позволяет нанять магов.

    • Колизей туч позволяет нанять гигантов.

    • Таинственный вихрь позволяет нанять симургов.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

    • Мастерская позволяет приобрести палатку.

    • Цех пирамид позволяет приобрести малую пирамиду.

    • Ядро маны: удваивает ману героя-визитёра до конца недели.

    • Мистическая библиотека: предоставляет дополнительное заклинание.

    • Писарь: позволяет приобретать свитки заклинаний.

    • Мастерская артефактов: позволяет перерабатывать артефакты.

    • Лаборатория алхимиков: обеспечивает прирост — один кристалл драконьей крови в день.

    • Пирамида молний: обеспечивает город во время осады тремя малыми пирамидами.

    • Площадка заклинателей: даёт специальный бонус герою во время осады.

    • Таинственный портал: даёт 5000 золота и... секрет (разработчики раскроют позже)!

КОНТРОЛЬ НАД КАРТОЙ

Области контроля в Г7 действуют немного по-другому, чем в Г6. Хотя идея та же. Игрок, захвативший город или форт, которые создают вокруг себя определённую зону, владеет и шахтами, находящимися в ней. Любой путешествующий герой может совершить рейд на шахту, крадя приток ресурса с неё.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Стратегически важные точки

На стратегической карте могут быть жизненно важные точки — такие как мосты или телепорты. Уничтожить их легко, построить заново — стоит ресурсов. Разрушение или восстановление точки будет стоить также всего оставшегося хода герою.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Форты

Эти структуры создают область контроля (как и в Г6) и могут быть улучшены. Крепкий форт может иметь сильный гарнизон и башни, дабы многочисленные герои-разведчики не смогли захватить находящиеся в области контроля шахты. В новой части форты не могут быть конвертированы, они разрушаются и заново могут быть отстроены. Пока форт лежит в руинах, все шахты в зоне контроля могут быть свободно захвачены любым героем.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Караваны

В «Героях 7» нет общего пула существ, вам необходимо будет нанимать караваны. Караваны сначала собираются в форте или замке, что контролируют зону, потом лишь начинают путешествие. Владелец каравана может взаимодействовать с ним — забрать войска из него или добавить других. Враги могут атаковать караван.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
О СУЩЕСТВАХ

Как и в Г6, всего три тира существ в Г7. Но есть одна тонкость: всегда какое-либо одно существо из первого/второго тира эффективнее сражается на поле боя, чем остальные из того же тира. И да, чемпионы теперь действительно мощные существа.

Военная доктрина

Каждая фракция имеет свои достоинства и недостатки, своего врага. Например, альянс света легко может адаптировать свою военную доктрину под героев и существ некрополиса. Магия света, боевой дух — преимущество рыцарей света в битвах против нежити. Тёмных эльфов же победить будет непросто, так как их магия тьмы глушит свет, а сами войска очень проворные.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Чемпионы — туз в руках игрока

В Г7 каждая фракция обладает двумя чемпионами, но в городе может быть построено лишь одно жилище какого-либо чемпиона. И в общем-то, хорошо бы иметь несколько построек одного чемпиона, чем иметь в армии сразу обоих. Чемпионы — это сливки вашей армии, тактика каждого чемпиона различна. К примеру, ангелы это поддерживающий юнит. Поэтому танковать будет элита, когда ангел станет воскрешать и подлечивать их. Если же вы выберете мастера меча, то главным танком будет он.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Жилища существ

Увеличить количество существ в городе может как здание, так и способность героя или его артефакт. Жилища существ на карте также могут быть улучшены.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
О ГИЛЬДИЯХ МАГОВ
Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Каждый уровень гильдии предоставляет четыре заклинания. В городах академиков доступно одно заклинание дополнительно благодаря соответствующей постройке.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Маги — единственные, кто могут выучить все заклинания. Для того чтобы постичь заклинание первого уровня, не нужно никаких навыков. Для постижения заклинаний более высокого уровня, нужны соответствующие навыки. В Г7 будут навыки типа Орлиного Глаза и Грамотности.

NB: Систему навыков можно будет выбрать в опциях игры: или рандомная, или почти как в Г6.

РЕВЕРАНС В СТОРОНУ «ГЕРОЕВ 3»

Система расчёта нанесения урона в Г7 аналогична той системе, что была в Г3. Как и в Г3, всего семь первичных навыков: атака, защита, дух, магия, лидерство, удача, урон. В Г7 низкая удача может привести к критическому непопаданию и способствовать низкому урону. Мораль позволяет сделать ещё один ход.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

В Г7 существа имеют меньше активных умений и больше пассивных. Сделано это, чтобы игрок больше полагался на свой ум.

КРАТКО О БОЯХ

• Расстановка армии будет доступна героям игры. Также будут доступны различные построения армий, как в Г3, при атаке сокровищниц.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

• Мы ещё думаем над тем, что лучше — армия против армии или армия против босса.

• Инициатива будет как в классике, не как в Г6.

• Фланговые атаки будут основным оружием летающих и телепортирующихся юнитов, но не остальных.

• Система укрытий будет более прозрачной и эффективной.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

• Боевые кличи не будут стоить маны.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СООБЩЕСТВА
Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

1. Теневой Совет

A. Зачем он нужен?

Может, кто-то помнит разработку MMX — она была открытой. Поэтому мы решили продолжить экспериментировать и пойти дальше — собрать всё, что касается игры на одном сайте, позволить вам комментировать, голосовать и т.д. От вас — ценный фидбек, для вас же — уверенность в том, что разработка игры прошла не без участия комьюнити.

B. Зачем нужно голосование?

Голосования — не только демократичный инструмент, помогающий принять во внимание мнение большинства из сообщества, но и, пожалуй, единственный способ привлечь внимание комьюнити. Конечно, по каждому вопросу не проголосуешь, разработка затянулась бы на годы, но что-то мы позволить себе могли. И чтобы резонанс в сообществе был больший, мы решили не давать вам голосовать по мелочам. И конечно, мы не режем контент ради DLC, у нас есть план и бюджет. Мы лишь желали получить от вас некий фидбек.

C. Прекратится ли деятельность Совета после релиза игры?

Нет. Жива игра — жив и Совет.

2. Небольшое предупреждение

Создавая игру на Unreаl Engine 3, мы бы хотели, чтобы она запустилась на как можно большем количестве машин. Но стоит обратить внимание, что на древнем компьютере 3D-игра 2015 года не запустится, даже если «Герои III» отлично играются на нём. Команда разработчиков порекомендовала бы ещё использование 64-битной ОС для более эффективного рендеринга.

3. Бета

Ничего не можем сказать точно, но вы бы хотели сыграть в неё, не так ли?

4. Дополнения

Рано говорить ещё об этом, но если игра будет тепло встречена игроками, то последующая поддержка в виде аддонов не заставит себя ждать.

5. Коллекционное издание

Издание вас приятно удивит, мы также постарались сделать так, чтобы коллекционка распространялась почти везде.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

6. Редактор карт

Конечно, он будет. VIP-персоны из комьюнити уже тестируют его.

7. Свежие геймплейные видео

Будут показаны несколько видео вплоть до самого релиза игры — одно на каждую фракцию.

8. Когда будет показан лайн-ап следующей фракции?

Кое-кто из семьи Ивана скоро поведает вам о нём.

9. Дата релиза

Когда будет всё готово, тогда и наступит день X. Но ничего не изменилось. Ориентировочный год выпуска игры — 2015.

10. Будет ли переголосование, касающееся эльфийского лайн-апа?

Уже начался процесс разработки эльфийской фракции, поэтому — нет.

11. Будут ли вместо 2D экранов 3D?

В 2006 году о 3D экранах сообщество высказывалось как о почти ненужной фиче. Страдал традиционный стиль управления городом, поэтому решено было делать экраны городов в 2D. Был выделен бюджет под это дело. Стоит обратить внимание, что все экраны городов всё ещё в разработке.

12. Будут ли уникальные ездовые животные (как в Г5)?

Наша цель — сделать всё, чтобы игрок почувствовал уникальный опыт при игре за любую расу. Но нужно выпустить игру в срок, отполировать её, поэтому нет — слонов не будет. Но сюрпризы всё ещё ждут вас — кто говорил, что это будут простые лошади?

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

13. Измените ли вы размер фигурки героя на карте или размер существ на поле боя?

Может быть, немного, для пущего визуального эффекта.

14. Будут ли существа иметь различные анимации, включая скрытые?

Конечно, вы их уже могли видеть на сайте mmh7.com.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

15. Можно ли будет отключить в опциях надоедливую камеру?

Да. Также можно будет настраивать её.

16. Будут ли день и ночь, погодные эффекты?

Нет. Игра пошаговая, каждый ход — новый день. Хотя в редакторе можно будет сделать карту ночной, отключив солнце. Что касается погоды, будут снег, дождь, самумы, не влияющие на геймплей.

17. Что явилось наиболее сложной частью разработки проекта?

Философия проекта: трудно было выбрать, что же являлось лучшим для «Героев», что нужно было взять с прошлых частей, чтобы добавить в новую. Мы также хотели сделать так, чтобы новый редактор карт заставил жить «Героев 7» как можно дольше. Надеемся, мы постарались на славу.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

18. Будут ли существа столь же моноколорными как в Г6?

Нет. Мы хотим дать новый опыт игрокам в новой части. Мы прислушиваемся к вашему фидбеку.

19. Будут ли герои из прошлых частей сериала?

Конечно.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

20. Будут ли ролики на движке игры или что-то подобное?

Да, но они будут другими, нежели теми, что были в Г6, к примеру.

21. Будет ли поддержка геймпада?

«Герои» — игра для мышки и клавиатуры, ПК-эксклюзив, не думаю.

22. Смогут ли моддеры создавать новые фракции?

Моддинг — это то, что мы определённо хотим поддержать, но пока никаких гарантий.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

23. Можно ли будет нанять несколько типов существ в жилище?

Да, на стратегической карте всё работает именно так.

24. Можно ли будет уничтожить здание, производящее одного из чемпионов, в городе?

Да, но в качестве пенальти понизится уровень города и некоторые постройки будут уничтожены.

25. Сколько городов будет доступно для завоевания на карте?

Сколько душе картодела будет угодно.

26. Будет ли тип земли оказывать влияние на скорость героя?

Конечно.

27. Будут ли сеты артефактов?

Да, подробности будут позднее.

28. Будет ли возвращена классическая система поиска Слезы Асхи?

Паззлы будут.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

29. Есть ли подробности о караванах?

Мы оптимизировали систему перемещения караванов так, что они не будут больше блокировать вход в город.

30. Будут ли недели нейтралов?

Мы это обсуждаем.

31. Будут ли стратегические и тактические карты отличаться и предоставлять максимально новый опыт?

Да, картоделы смогут создавать как маленькие карты, так и гигантские, наполняя их кучей контента.

32. Что насчёт темпа игры? Будет ли введена возможность автобоя?

Автобой — да. ИИ будет ходить быстрее, мы надеемся.

33. Каков будет максимум игроков в игре?

Восемь.

34. Какие режимы игры будут доступны при релизе?

Все классические режимы. Мы надеемся добавить какой-нибудь ещё.

35. Будет ли улучшен мультиплеер?

Идеи есть.

36. Будут ли ачивки?

Конечно.

37. Будет ли нечто вроде «Героепедии» в игре?

Да, с лором всё в порядке в игре. Мы только ищем место в интерфейсе, в котором было бы удобно всё это просматривать, читать.

38. Что насчёт нейтралов? Будут ли доступны грифоны?

Насчёт остальных нейтралов — пока тайна. Но грифоны будут доступны. Знакомьтесь с морским эльфом!

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

39. Будет ли обучающий сценарий?

Да.

40. Будут ли у каждой фракции свои слабости, свои заклятые враги и т.д.?

Да.

41. Что насчёт морских сражений?

Они в наличии. Мы только не решили, нужно ли отнимать весь оставшийся ход при погружении героя на борт и при причаливании.

42. Чемпионы будут иметь разную стоимость?

Да, она всё ещё балансируется, как и вся игра.

43. Будут ли герои оказывать влияние на боевые машины?

Да, с помощью специальных навыков и зданий в городе.

44. Будет ли туман войны?

Как в классике.

45. Будут ли заклинания, действующие на стратегической карте?

Мы ещё не определились с точным количеством заклинаний. Но заклятий, действующих на стратегической карте, будет больше, чем в Г6.

Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций
Меч и Магия: Герои VII - Геймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракцийГеймплейные новшества, ответы на вопросы сообщества и примерные экраны городов первых двух фракций

Оригинал на сайте игры.

199
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «О геймплее Heroes of Might and Magic 7»

    Загружается
Чат