Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 113
    Обзор Prey: 6 правил настоящего шутера

    Take me home!

    Год выпуска: 2006

    Разработчик: 3D Realms Entertainment, Human Head Studios

    Издатель: 2K Games

    Жанр: FPS

    Процесс создания игр-долгостроев зачастую приводит к тому, что в какой-то момент следить за их судьбой надоедает. Можно позволить себе забыть о том, что игра находится в процессе разработки, переключить внимание на другие игры ...

    %d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6
  • серебро
    • 105
    Обзор Fallout 2

    War. War never changes.

    Год выпуска: 1998

    Разработчик: Black Isle

    Издатель: Interplay

    Жанр: RPG (Isometric)

    Как и любой сиквел, Fallout 2 во многом повторяет своего предшественника, не внося ничего революционно нового. Судите сами: все та же вселенная (правда, события происходят спустя несколько десятилетий после первой части), изменения в ...

      • Обзоры
    %d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6
    • 34
    Обзор Anachronox

    "You're gonna make me do something, aren't ya?" - Sly Boots.

    RPG в идеале.

    RPG-жанр по своему предназначению очень близок к жанру adventure. По крайней мере, должен быть близок – красивым и захватывающим сюжетом. Ролевая игра должна давать возможность не только развивать своего «подопечного» и баловать нас нелинейностью, но еще и рассказывать н...

      • Статьи
    %d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6
    • 40
    Fallout рецензия

    Предыстория

    Fallout часто называют последователем, а то и сиквелом к Wasteland (1987, Interplay/ Electronic Arts). Можно с этим соглашаться, можно не, но вот вам факты: действие игр происходят в совершенно разных вселенных, ролевые системы в них разные и вообще, официально Fallout не является продолжением Wasteland. Тем не менее радиоактивная пуст...

      • Мнения
    %d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6
Чат